Одна из любимых городских улиц. Логистически крайне полезная: можно проскочить дворами в любую сторону, или выехать в нужном направлении. А вот с провиантом не складывается.
Пара стритлайнов не дают промахнуться дверью ведущей в светлый просторный и полностью свободный от курения зрительный зал кулинарного театра. У нас сегодня премьера. Что же нам покажут звезды, играющие за кухонными кулисами?
Устройство зрительско-едальных мест: удобные диваны и яркие стулья девчачьих цветов. В чем соль задумки режиссера постановщика лично я не поняла, так как стулья так и не выстрелили по ходу гастропьесы. На столах бумажные подкладки с информацией о кафе, на дверях туалетных кабинок приклеены они же, видимо, чтобы спектакль держал в напряжении даже в антракте.
Знакомимся с репертуаром, читая-вращая двустороннюю «программку-меню» - «пироженое», «мацарела» и «мельфей» окопались и в здешнем оазисе театральной культуры. А раздел «русское предложение» в традициях больших имперских театров содержит судак «по-польски».
По сюжету солнечного дня хотелось пить, а самым кульминационным и волнующим местом в меню оказались летние безалкогольные напитки. Прошу прощения у благородной публики за нелогичное вступление в процесс - пина колада (150).
Дальше все серьезно.
В ожидании зрелищ набрасываемся на хлебную тарелку внешне оригинальную, с теплыми вариациями абсолютно безвкусных и не оживших персонажей. Не помог даже грим - маслице скорее его и напоминало по вкусу, нежели молочный продукт.
А вот и реплика «кушать подано».
Говяжий тартар (380) герой со скучнейшим характером. Типичнейший резонер, маскирующийся под сенью фривольного суховатого фризе. Наобещал шалота, да не отыграл до конца. Немного ошарашил вскрытым сырым перепелиным яйцом. Я что-то слышала про температуру перепелиного тела в 42 градуса и относительную безопасность желтка. Но из перевернутого яйца попытался шлепнуться медузой густой белок. Чего-то я не готова к такой эротической сцене в классике. Наверное, стара. Да и в полезности блюду яичного корпуса позвольте усомниться тоже. Роль говядины в такой весомой сцене явно мала. Художник-декоратор поработал над тремя каплями густого бальзамико. Молчаливые статисты соль с перцем в мельницах спасают сцену от провала.
Затейливый крем-капучино из белых грибов с бородинским хлебом ох и не прост. Но так и не понят. Возможно, это репетиционно-проработочный и неокончательный вариант. Пока результат - слияние всех компонентов в некую, я бы сказала даже пугающую, сморчковую кислоту. Явно состав еще предстоит наигрывать.
Старейший любимец публики, по театральной сути герой любовник, бефстроганов с картофельным пюре и соленым огурчиком. «Огурчик», эдакий травести – старичок переросток бегающий по сцене в детских шортиках. Пюре, конечно по статусу «заслуженное», потому, как без комков, но пока не тянет вкусом и размером на «народное». Суховатый поджарый хедлайнер взял к себе на подпевки то ли лук порей то ли китайскую капусту – поди теперь разбери из чего эти вкрапления травянистые были… А ведь даже в самодеятельных театрах случаются талантливые паруминутные медиум-рерные бефстроганов из говяжьей вырезки, поэтому считаю законно хотеть такой же самоотдачи и от профессионалов.
Завершающая партия, похоже, отыграна суфлером-концентратом. Как-то панна-кота (190) не произвела впечатления живости и легкости характера.
Занавес.
Театральные служащие были прекрасны (не считая одного непристойного предложения объединить сцену бефстроганов с супом).
Все действо было досмотрено до конца и даже совсем не было повода уйти на середине. Вышли обедневшими вдвоем вскладчину на тройку тысяч рублей с чаевым гаком. Правда, весьма сытыми. Что, конечно же, не являлось единственной целью посещения. Вера в гастрономические удивления опять слегка попрана, хотя не уничтожена до конца. Но и за это большое спасибо.