2 комментария
что хотелось бы сказать...
я постоянный клиент этого замечательного заведения! Но в последнее время я хожу туда все реже. почему?
1) суп холодный, его мало. с прежним количеством не сравнится.
2) рис для супа холодный и его очень мало. с прежним количеством не сравнится.
3) в супе плавают ворсинки от одежды. Это неприятно, это невкусно, это отвратительно!
4) где ложки?
5) заказ Был в одно время, я пришла и еще ждала, пока обо мне вспомнят, спросят цель моего ожидания и пока мне завернут мой заказ, а потом и, возможно!!!, наконец, рассчитают...
6) Теплые роллы оказались вовсе не тёплыми...
7) заказ происходил через интернет. По телефону сказали одну стоимость, когда пришла в ресторан - оказалась другая. После
мне недодали сдачу- 1,5 рубля. Итого 2 рубля.
Я люблю оставлять чаевые. Я постоянный клиент. Я люблю благодарить за свою работу....за свою ХОРОШО выполненную работу я хотела сказать... Но за это не хочется не только благодарить, но и вообще платить за заказ.
Обслуживание – ОТ-ВРА-ТИ-ТЕЛЬ-НО !!!в супе плавают ворсинки от одежды. Это неприятно, это невкусно, это отвратительно!
...где ложки?
неужели руками пришлось.. ворсинки?