1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Тан Жен»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Тан Жен»
О ресторане «Тан Жен»
Адрес
ул. Гороховая 48
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая
Чаевые нетмонет

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

китайскаяазиатскаявегетарианские блюда
китайскаяазиатскаявегетарианские блюда
Тан Жен
Ресторан
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Тан Жен»

Renat
2 отзыва 1 «Нравится»
8 августа 2008 года
Кухня10
Интерьер8
Сервис10
9.3

Отличное место с большим выбором блюд и не плохим обслуживанием. Единственный минус, что придя к 19 часам, нам сказали, что столик только до 21. Заказывали через бесплатную городскую службу заказа столиков: 325-65-00. У меня даже не спросили, до скольки будем сидеть. Что это за служба такая, которая столик бронирует на 2 часа??

5 комментариев

  • Борис
    Борис  → Renat  8 августа 2008 в 22:34
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Дорогой Ренат! "Что это за служба такая, которая столик бронирует на 2 часа??". Указанный Вами ТЕЛЕФОН принадлежит РЕДАКЦИИ ЭТОГО САЙТА! Так что, претензии, как ни странно, СОВЕРШЕННО ПО АДРЕСУ.

  • Restoclub.ru
    Restoclub.ru  → Renat  9 августа 2008 в 13:32
    Администрация сайта
    0 отзывов 342

    Уважаемый Renat. Служба на 2 часа не бронирует и никогда не спрашивает "до скольки вы будете сидеть". Служба передает ваш заказ в ресторан и указывает только (!) время вашего прихода. Уходить вы можете когда пожелаете. Если в ресторане вас попросили освободить столик к 9 - причину надо выяснить у ресторана.

  • Renat
    Renat  → Renat  10 августа 2008 в 00:01
    Участник
    2 отзыва 1

    В ресторане озвучили следующую причину: "Девушка, которая звонила и заказывала столик, после вопроса "на сколько часов вы хотите забронировать стол?" ответила, что часа на два". Извините конечно, главный редактор, но я всегда докапываюсь до истины и не стал бы предъявлять пустых жалоб.

    • Restoclub.ru
      Restoclub.ru  → Renat  10 августа 2008 в 01:19
      Администрация сайта
      0 отзывов 342

      Чтож, в таком случае наши извинения. Однако вины оператора тут нет. Служба заказов столиков никогда не спрашивает у клиентов "до скольки вы будете сидеть" потому что в нормальных ресторанах клиент уходит тогда, когда пожелает. Очевидно на вопрос администратора оператор назвал среднюю продолжительность пребывания в ресторана. Неужели вас попросили освободить столик?

      • Renat
        Renat  → Restoclub.ru  11 августа 2008 в 11:14
        Участник
        2 отзыва 1

        Попросили освободить столик к 21, но после наших возмущений продлили еще на час