5 комментариев
Дорогой Ренат! "Что это за служба такая, которая столик бронирует на 2 часа??". Указанный Вами ТЕЛЕФОН принадлежит РЕДАКЦИИ ЭТОГО САЙТА! Так что, претензии, как ни странно, СОВЕРШЕННО ПО АДРЕСУ.
Уважаемый Renat. Служба на 2 часа не бронирует и никогда не спрашивает "до скольки вы будете сидеть". Служба передает ваш заказ в ресторан и указывает только (!) время вашего прихода. Уходить вы можете когда пожелаете. Если в ресторане вас попросили освободить столик к 9 - причину надо выяснить у ресторана.
В ресторане озвучили следующую причину: "Девушка, которая звонила и заказывала столик, после вопроса "на сколько часов вы хотите забронировать стол?" ответила, что часа на два". Извините конечно, главный редактор, но я всегда докапываюсь до истины и не стал бы предъявлять пустых жалоб.
Чтож, в таком случае наши извинения. Однако вины оператора тут нет. Служба заказов столиков никогда не спрашивает у клиентов "до скольки вы будете сидеть" потому что в нормальных ресторанах клиент уходит тогда, когда пожелает. Очевидно на вопрос администратора оператор назвал среднюю продолжительность пребывания в ресторана. Неужели вас попросили освободить столик?
Попросили освободить столик к 21, но после наших возмущений продлили еще на час