6 комментариев
Доброй ночи, Наталья, Благодарю Вас за отзыв !
Любой отзыв-для нас полезен.
Хочется верить,Наталья,что отзыв писали именно вы, хотя думаю..что это сделала ваш организатор (близкая подруга)
1) так же,как и вы ,мы были приятно удивлены такой усердной работой нашего повара именно на вашем мероприятии. Собственно почему-мы с вами знаем.
2) Осмелюсь немного поправить вас: Наталья-работающая банкет-менеджером, а по совместительству- декоратором. Немного разные вещи, и которые к вам отношения на вашем празднике не имели никакого.
3)Интерьер ресторана будет обязательно дорабатываться и развиваться только в лучшую сторону. Мы над этим работаем каждый день.
4) По некоторым техническим причинам, у нас нет возможности на данный момент поставить полноценную кофе-машину, вы были об этом предупреждены. Данная проблема в ближайшее время будет решена.
5) Прошу прощение,за единожды допущенное мною опоздание на 15 минут (я этот день прекрасно помню:), о чем я вас предупреждала на кануне, так как у нас был поздний ночной банкет, и так получается,мне часто приходится быть с моими клиентами до конца мероприятия, и лишь поэтому,назначая время встречи на раннее утро (что делаю крайне редко)-пошла вам на встречу, так как лично вам было так удобно), я вас предупредила о диапазоне времени моего приезда.Наталья,
Посмотрите ,пожалуйста, интернет ,отзывов много,ниже(см.ссылку) я привела один из комментариев посетителей ресторана,где есть отзывы и есть слова благодарности повару с указанием имени.
Как зовут шеф-повара ресторана указано на сайте или Вам это неизвестно.
Все что написано в моем комментарии обращено к собственникам ресторана .
Так как я клиент,обратная связь от клиентов обычно способствует продвижению бизнеса.
Все что Вы написали еще раз подтверждает мои слова о банкетной службе ресторана.
И об этом тоже написано в отзывах неоднократно.
Еще привожу один пример,когда мои знакомые ,которые заказали мероприятие в этом сезоне в ресторане, столкнулись с опозданием на 40 минут + с них попросили дополнительных денег с то,что есть второй клиент на этот день. И об этом тоже пишут в других отзывах.
Так что торгуйтесь с клиентами для увеличения дохода,но при этом не торгуйтесь по качеству обслуживания.
Клиент всегда прав,это аксиома,или об этом Вам неизвестно.
дата посещения: 14 августа 2012г.
Прошло почти 4 месяца,как прошла моя свадьба! но я до сих пор вспоминаю это день с замиранием сердца...) Я уже поблагодарила лично, но все же еще напишу тут, эмоции меня переполняют и до сих пор помню этот прекрасный праздник!
Наталья, спасибо Вам за то,что уделяли нам столько времени, спасибо,что всегда терпели мои постоянные звонки) Вы помогли нам сделать этот день незабываемым для меня с Мишей (мужа), для моих родителей и друзей!! Читаю отзывы предыдущие, и поражаюсь...насколько все у нас было по-другому)
100 раз СПАСИБО!! спасибо всему коллективу: официантам,администратору и великолепному звукорежиссеру!!! и отдельное Сергею-повару спасибо! Все было приготовлено так,как мы и договаривались, и очень вкусно!! особенно горячее по нашему заказу:))
Обязательно приедем к вам в гости этим летом:))) « cвернуть
За 3 года существования ресторана,лично Сергея Степанова (повара) никто не знал не по имени не по фамилии, просто в целом благодарили за кухню, иногда делали замечания. Возникает резонный вопрос: откуда вы знаете его имя и фамилию. Я могу ответить на этот вопрос : ваше мероприятие и ваш банкет, привел в наш ресторан именно Сергей Степанов, и мы с Вами прекрасно об этом знаем. Так же не удивляет возникновение этого отзыва. Он появляется здесь, через 2 часа после того, как я его уволила из ресторана, за не однократные замечания, выговоры и дисциплинарные взыскания.
Исходя из этого, мне очень жаль и не много смешно, от того, что "очень искушенная ,знающая толк в еде и посещающая
не только лучшие рестораны страны,но лучшие рестораны Европы (в том числе и с звездами фр. Michelin)" в Вашем лице, занимается таким "детским садом" как написание похвального отзыва для уволенного повара по просьбе самого повара.А нам-то как смешно перетряхивание вашего бельишка и сведение счетов.Делайте это почаще-100% это привлечет новых клиентов))
Да-да..
Мы научились летать в небе, как птицы. Мы научились плавать в океане, как рыбы. Теперь осталось научиться жить на земле, как люди.
Бернард Шоу