1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Sunday Ginza»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Sunday Ginza»
Адрес
Южная дорога 4 корп. 2
 Крестовский Остров
 Новокрестовская
Крестовский Остров

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Кухня

русскаяевропейскаяитальянскаяяпонскаясмешаннаяустрицы
русскаяевропейская
и ещё 4 кухни
Sunday Ginza
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Всего 66 отзывов о ресторане «Sunday Ginza»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.6
6.6
Кухня
7.6
Интерьер
5.7
Сервис
33Положительных
12Нейтральных
21Негативный
  • 25 июня 2021 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    Все-таки лучше, чем зималето.
    Атмосфера

    Застряли в лифте в нулевых - рекламный слоган этого заведения. Шашлыки, кальяны, томные дамы с зелёным чаем, в тысячный раз разбавленным кипятком. Ребята, вы серьёзно? 2021 год на дворе!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  26 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что произвели на вас такое впечатление. Ваши комментарии я уже передала руководству ресторана. Надеемся, что еще встретим вас у нас в гостях!
  • 28 марта 2021 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис3
    5.3
    Еда вкусная
    Обслуживание страдает

    27 марта были в ресторане , во - первых ждали долго девочек , пока за нами придут
    Посадили за столик , официант предложил разжечь камин , так как было прохладно, сидели у двери... пошёл сильный дым и пепел , вся одежда пропахла дымом , как будто на даче была , еда вся в пепле , простояли у барной стойки, никакой компенсации!
    После произошедшего , такое ехидное обслуживание официанта , как будто мы виноваты и ещё никаких извинений !!!
    Отвратительно !
    Заведение испортилось!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  28 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Светлана, здравствуйте! Благодарю за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что разочаровали вас и посещение ресторана прошло не совсем идеально. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что вы дадите нам возможность изменить сложившееся впечатление.
  • 14 марта 2021 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3
    Интерьер, обслуживание
    Неоправданно дорогая кухня, слишком плотная посадка

    Пошли отдохнуть с мужем на 8 марта. Первое впечатление очень приятное. Внешне очень красиво, внутри аналогично
    Далее я разочаровалась. Гинза достаточно раскрученная сеть,я ждала высокий уровень. Заказали салат за 1300 с Камчатским крабом и яйцом пашот. Яйцо пашот таковым не оказалось и попалась скорлупа. Я тактично рассказала это официанту. В знак извинения нам принесли 2 десерта! Это было очень приятно.
    Далее заказали пиво, мясную закуску и креветки на сковороде. Было вкусно.
    Смутило то,что певица пела до 20:00. Хотя бы до 21:00...
    Еще..мы заказывали столик на 19 00,опоздали на 15 минут и нам пришлось еще ждать минут 15 пока готовили столик...
    Пересели в кальянную зону. Хочется отметить,что кальян был отличный.
    На столе было 3 полотенца. Два из них были влажные.
    Единственное, кто спрашивал все недостатки - официант Андрей. Он превосходно знал свое дело.
    Очень плотная посадка. Соседний столик постоянно задевал меня. Рядом с нами сидела компания, которая очень вульгарно себя вела , нецензурно выражалась , никто из персонала не попросил вести себя кудьтурнее, всё было слышно. Романтичное настроение испорилось.
    В целом,остались недовольны.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Мария, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Нам очень приятно, что вы выбрали именно наш ресторан для празднования столь важного события, но вместе с этим безумно жаль, что вы ушли от нас с таким ощущением. Ваши комментарии приняты во внимание, обязательно учтем их в работе. Надеемся, что мы увидимся с вами вновь, будем рады исправить ваши впечатления.
  • 5 марта 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    качество еды, обслуживание и место расположения!!
    проблемы попасть когда футбол

    Отличный ресторан! Качество еды высокое! Обстановка располагает к отдыху, причем длительному))))!Внимательный персонал! Есть где поставить машину и потом прогуляться!!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Всегда рады встретить вас вновь!
  • 3 февраля 2021 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис6
    7.7
    Кухня
    Обслуживание

    С каждым годом что-то все хуже и хуже!
    Администраторы на входе-ну вообще печаль. Последние года 2-3 такое чувство,что девушек напрягают люди входящие в ресторан, и вслушаемся вопроса- теряются и хлопают глазами.Не дело.
    пару раз были только улыбчивые девушки
    По поводу кухни- безмерно вкусные сырники,тут выше всех похвал! Хорошие кальяны и морепродукты
    С официантами так же косячно,ребята больше заинтересованны в болтовне между собой, часто по приходу долго не несут меню

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  3 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Евгения, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что наши сотрудники произвели на вас такое впечатление. Мы очень любим всех наших гостей без исключения и не допускаем надменного общения. Тем не менее управляющей ресторана уже передано ваше замечание, проведем беседу со всей командой ресторана. Надеемся, что еще встретим вас у нас в гостях!
  • 30 октября 2020 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис
    7.0
    Интересная локация, приветливый персонал (кроме гардеробщика, который, видимо, часто уходит с поста)
    Цены, еда не вызывает никаких эмоций. Было заказано обычное меню из пиццы, шакшуки, пасты, морса 1л (который по цене, как 4х250мл), 2 десертов (десерты довольно неплохи, делают сами).

    Такое ощущение, что Гинза элитной стала только по ценам (которые для иностранцах с наклеечками в евро).
    Еда - обычная (в кафе попроще можно гораздо вкуснее покушать).
    Обслуживание - да, на высоком уровне. Хотя подбегать и извиняться, что не подлили напиток - это как-то...

    Локация - прекрасная, наверное, это самое интересное в данном ресторане.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  30 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Жаль, что вы не испытали восторга от наших блюд. Надеемся, что вы еще зайдете к нам в гости, а мы в свою очередь подберем для вас блюдо, которое точно не оставит вас равнодушным. Ждем в гости!
  • 14 сентября 2020 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    Вид и стабильный сервис
    Растущий контингент людей кавказкой наружности ....

    Очень понравился кокосовый десерт, персонал достаточно ловок и быстр, заказывали пиццу и десерт на двоих и наелись )
    Кальян был тоже хорош...Многие пишут про проблемы с посадкой, не разу не сталкивалась, может потому что приезжаем очень поздно...)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 сентября 2020 года
      Представитель заведения
      Полина, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Всегда рады встретить вас вновь!
  • 3 сентября 2020 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис5
    8.0
    -
    -

    Место это классное. Хороший вид, приятный интерьер, неплохая (привычная для гинзы кухня), но есть одно но. Что-то в последнее посещение персонал был сосем не любезен. Устали может или настроения не было.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  4 сентября 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарю вас за отзыв. Приносим извинения, если наши сотрудники показали себя с такой стороны. Ваше замечание уже принято в работу, обязательно проведем с сотрудниками дополнительную беседу на тему радушия и гостеприимства. А если вдруг подобное произойдет вновь, сразу же звоните нам по телефону 6401616, мы моментально отреагируем и сделаем все возможное, чтобы вы покинули нас только с положительными впечатлениями. Будем очень счастливы встретить вас вновь у нас в гостях!
  • 31 августа 2020 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    отличный вид, неплохая кухня
    периодически сложности с бронированием

    Ходим каждый раз, когда бываем в СПб. Стабильно неплохо. Вкусно, понятно, неплохо по сервису

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  31 августа 2020 года
      Представитель заведения
      Альберт, здравствуйте! Благодарим за добрые слова в адрес нашего ресторана. С нетерпением ждем новой встречи с вами!
  • 19 августа 2020 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис
    1.5
    Концерт
    Все остальное

    Ужасно! 4 взрослых, трое детей. зашли с друзьями после парусной прогулки в 11 вечера. хостес нас проводила на веранду, веранда была занята одиночными и попарными гостями, так, что только один стол был свободен на 4 персоны, хостес растерялась, мы предложили отодвинуть стол, и принести стулья- хостес ушла..., итак и не вернулась, позднее я её видела в креслах, погруженную в свой телефон. Затем я стала искать помощи у кого либо ещё- увидела мужчину на входе в маске, спросила его администратора... Он очень удивился : "а зачем вам"? В итоге мы вернулись внутрь, сели сами. Ужасный санузел, как в шашлычке у дороги, течёт унитаз снизу, а пол деревянный т. е. Запах!!!! На это мы пожаловались официанту (больше не кому), и сразу нашлась администратор, которая, НЕ любезно попросила объяснить что не устраивает...))) то есть я встала из-за стола,и пошла ей показывать вонючий сортир))))). по меню : пуэра не оказалось🙄, еда тоже как в Геленджике... И внимание 👆за эти цены вы подаёте приборы тоже как в Геленджике))) выволили все на одно блюдо - жрите пожалуйста... Че за дела господа???? Видовой ресторан,понятно, почти один на всю округу, но ночью все равно ничего не видно 🙄 короче стыдно было перед гостями спб, пришлось оправдываться, что ТАК ТО Гинза хорошие, следят, это просто вот этот такой урод у них 🥺💩🤦‍♀️

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  1 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Екатерина. Благодарю за обратную связь. Приносим извинения за все допущенные ошибки в обслуживании. Ваш отзыв был принят во внимание и приняты необходимые меры.
      Надеемся, что у нас будет шанс реабилитироваться в ваших глазах. С нетерпением ждем новых встреч.