40 комментариев
По поводу мяса подтверждаю. В Репино был два или три раза. Зимой все соответствовало тому, к чему мы привыкли в ССХ. Последний раз был месяца два-три назад. С Евой и с одной гостьей из Москвы. Многие рестоклабовцы ее знают. Ели Нью-Йорк. Я сразу обратил внимание, что он выглядел необычно - кусок был толще, более вытянутым. Плюс цвет. Вкус тоже не соответствовал. Волокнистая структура плюс вкус... очень посредственный. Другое мясо. В словах про выдержку, подозреваю, тоже есть резон.
И Ева, и "гостья" придерживались аналогичного мнения.
Официант уверил, что ничего не менялось....
Не стал тогда писать, так как хотел еще раз попробовать. Вдруг просто "косяк" какой-то. С тех пор в ССХ не был - ни в Питере, ни в Репино.так после гордского ССХ я была уверена, что не ударю в грязь лицом перед гостями...
Я вчера ЗАДАВАЛ на "радио Маяк" почти официальный вопрос Антону Лялину - что случилось с мясом в почти всех СХ города. Понимая, что он был главным по мясу как учик ССХ, и, сейчас, когда он покинул СвГ, может говорить открыто. Нет, опять банальности. "Мы, как рестораторы, боремся за каждого гостя...". Бла-бла-бла. Ушел от ответа.
не будет он "говорить открыто", он же не будет портить со всеми отношения....
Не знаю про лето, хотел бы получить комментарий Антона по последнему полугодью. Последние месяцев пять, не только я, но, и очень многие знающие люди ЖАЛУЮТСЯ на ухудшение качества мяса именно в стейк-хаусах города. Не в одном, а по 5 основным игрокам. Ну, и из проф. среды приходят сигналы о снижении качества. Если проще, то, те, кто закупал австралию, перешел на аргентину (которой почти нет), кто закупал по 900/кг. стал закупать другие сорта по 600, а оставшиеся в рамках поставок, стали закупать более низкие степени мраморность. Не стандарное "ну, многие рестораторы стали экономить на продуктах", а именно эта, конкретная беда. Прокомментируете? Или это бОльшая придирчивость публики? Или это мнительность? Кажется - молиться надо?
Уважаемый Борис,
Не готов говорить про все стейк-хаусы города, но сеть KOROVABAR продолжает готовить стейки из охлаждённой мраморной говядины. Как год назад, как два года назад, как начинали с открытия. Мы не переходим на более дешёвое мясо и более низкие степени мраморности – это не в наших правилах. А уж заморозка – упаси господь!Согласен. Корова очень радует.
Большое спасибо. Интересно И ВАЖНО слышать это после всех... перестановок в DG.
В чем тогда, по Вашему мнению, причина жалоб?Видите ли, Борис, я за все стейк-хаусы города не отвечаю…. не готов комментировать…
у нас жалобы на мясо пока не поступали…. а особо интересующимся гостям готовы продемонстрировать не порционные отрезы мяса, а крупногабаритные части туши: Ribeye, Striploin, Tenderloin весом от 3,5 до 6кг.
P.S. Борис, а можно в ЛС про перестановки… что то я о них не слышал…Ну, если Вы считаете, что в Декаданс Групп ничего не происходило за три месяца, то, это событие можно отметить.
а у Вас мясо какое - сколько дней сухого вызревания?
Катик, мы не используем сухое вызревание, у нас иные методы работы!
т.е. у Вас стейки из другого мяса? это из какого? на сколько я помню из рассказов в стейк-хаусах Нью-Йорка мясо для стейка должно соответствовать нескольким обязательным требованиям: определенная порода и возраст бычков, способ их откорма, способ разделки и - вызревание!!! не менее 20 дней, а лучшие стейки - 40 дней. Только этот процесс дает мясу необходимую нежность и рыхлость. А Вы знаете еще какие-то способы? тогда поведайте мне,а то американские стейк-хаусы их не озвучивают, они все как-то по старинке....
Папаин?!
???
Ничего страшного, сплошная органика, используется в фармакологии.
нет, я просто не поняла, к какой части моего коммента вы написали, теперь дошло :)))
Отправил Вам ЛС
Подтверждаю
Аргентина почти ничего не отгружает с апреля, экспорт был закрыт. Сейчас вроде как официально можно оттуда что-то притащить, но почти ничего не купить. Аргентинцы почти весь скот прошлой осенью перебили, поголовье существенно сократилось.
И еще момент: с этого года значительно увеличилась таможенная пошлина на внеквотный ввоз говядины. По грубым подсчетам к себестоимости можно минимум 30% прибавить + цены у производителей весь год на небывало высоком уровне. Это, безусловно, удар по небольшим компаниям, которые раньше могли привезти контейнер-другой в год той же Австралии.
Интересно даже, как из этой ситуации выкручиваются ресторанные группы, утверждающие, что все мясо везут сами. Квот-то нет, получается какой-то нереальный ценник за килограмм.
Мы, имея квоты, не рискуем сейчас купить даже банальную вырезку. Не уверены, что ее купят по 450р/кг оптом, тонн от 10..."Интересно даже, как из этой ситуации выкручиваются ресторанные группы, утверждающие, что все мясо везут сами" - контрабанду пока никто не отменял, партии то небольшие нужны ресторанным группам. Я, упаси Бог, никого не обвиняю и фактов не знаю, - просто предположение...
А отечественная и белорусская говядина также очень подорожала в июне-июле.
Отечественной охлажденки просто крохи, качество ужасно нестабильное.
Недавно были отменены разрешения на ввоз говядины из Белоруссии. Теоретически, теперь процедура ввоза должна стать проще, легче и дешевле, покупателей должно стать больше, а мяса столько же. Думаю, что цена и дальше вверх пойдет.Отечественная и белорусская охлаждёнка вообще не может использоваться в стейк-хаусах, поскольку нет ни одного производителя, чья продукция отвечала бы требованиям стейкового мяса. Если для пивных и средних пабов на такие огрехи ещё можно закрыть глаза, то для стейк-хаусов ни в коем случае подобное неприемлимо. А отечественное и белорусское мясо я упомянул для информации об общей тенденции на рынке говяжей вырезки...
Я это прекрасно понимаю. Разный откорм и в основном породы скота. Слово "вызревание" в наших краях так же не слышали. Хотя агропромышленный холдинг МираТорг, который сейчас Макдональдс наггетсами снабжает, пугает, что скоро кааак разовьет производство мраморной гоядины на Белгородщине, так иностранным конкурентам придется нервно курить в сторонке. К пенсии, думается, полакомлюсь-таки стейком из отечественного мраморного рибая.)
Есть такая вещь, как традиции) Всё равно, что разный вкус одного и того же рецепта у двух хозяек)) Так что внуки Ваши к пенсии может быть)
альтернативные отруба? их "Восток-Запад" очень сильно продвигал. В целом похожи....
Удивлён Вашему отзыву. Безусловно, всё, что Вы описали категорически неприемлимо в ресторане такого уровня. Зимой и правда было всё иначе. Никакой человеческий фактор не может служить оправданием в сегменте, в котором оперирует Строганов. Чехорда с выносом курсов, которую устроили Вам, непростительна даже для достойного кафе, чего уж говорить о ресторанах, претендующих по российским меркам на лакшери. Остальные замечания по сервису также вызывают удручающее недоумение. Управляющего и шеф-повара на мыло)! Если учредители не примут срочные меры - гости исчезнут со скоростью проносящегося мимо кабриолета, так как чем выше сегмент, тем жёще требования и оценка и справедливо "капризнее" гость и его отношение. В лакшери сегменте лояльность - очень хрупкая субстанция, которая может изменить словно ветренная женщина при малейшем "проколе". А уж безупречное и стабильное качество продуктов и кухни - это, пожалуй, главный из столпов, на котором стоит лакшери сегмент, и уже на втором месте сервис. Ведь основа проведения досуга в ресторане - это гастрономический интерес, как ни крути...
согласна полностью!!! Для меня это посещение было просто шоком. конечно, в Нью-Йорке хороший стейк стоит дороже, чем в Питере, но там при заказе стейка получаешь именно его, причем выдержка там чаще всего 40 дней. а тут просто кусок непонятного мяса... мои нью-йоркцы даже задали вопрос - а вообще люди, посещающие это заведение, понимают, что они едят не стейк или не понимают разницы? с такой кухней и сервисом это заведение должно быть пустым, а там были гости в тот день...
"А там были гости в тот день" - справедливо заработанное имя ССХ, плюс, как я сказал в прошлом комменте, зимой всё было на высоте.
А вот фраза официанта "блюда отдаются по готовности" свидетельствует о том, что шеф-повару учредители должны устроить "суд Линча")), а вместе с ним и управляющему, который также должен знать катастрофическую ошибочность такого подхода. Вот если бы официант не сказал этой фразы, то можно было бы предположить, что персонал оборзел и перерасслабился в отсутствие руководства на предприятии и плюс "человеческий фактор" (что не снимает ответственности с топов). А при такой фразе на лицо не знание или не соблюдение стандартов со стороны руководства. Хостес тоже хорош(а). Можно было бы, конечно, упомянуть "человеческий фактор", но также необходимо было сообщить гостям, что их претензии справедливы, такая работа недопустима и случай незамедлительно будет разобран с руководством со строгой работой над ошибками. Так же разумно было бы предложить какую то сатисфакцию. Это же лакшери!
в том-то и дело, в одной стороны хост интересовался, что было не так, а с другой - убеждал нас, что у всех бывают проколы, это не основнаие ставить крест на заведении.... т.е. вместо того, чтобы признать ошибки, он попросту оправдывал их "человеческим фактором" и словами, что и в городе бывают проколы...
Остаётся надеяться, что кто то из "принимающих решение" обратит внимание на этот отзыв и ветку комментов...
Обратят, не сомневайтесь. :)
думаешь? а я что-то не уверена...
Был опыт :)
ну, если твой, так тебя тут почти все слушаются, а нас, простых смертных.... :))))
А не обратят - обратим. Письмо напишем. Бумага, конверты и перо еще есть. Гуся-гуся, иди как сюда....
Я после первой попытки зарекся. Зачем предлагать выяснять отношения на месте с администратором и управляющим? Борис, Вы практикуете безвозмездные тренинги персонала? $-)
Борис, Вы практикуете безвозмездные тренинги персонала?
Нет, категорически. Милостыня унижает. Я и платных то, не даю. Только концерты по караоке барам. Ну, это Вы знаете.