1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Stroganoff Bar & Grill»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Stroganoff Bar & Grill»
О ресторане «Stroganoff Bar & Grill»
Адрес
ш. Приморское 418
Чаевые нетмонет

Средний чек

2400  (без напитков)
2400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 23:00
Откроется в 09:00
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Stroganoff Bar & Grill»

Vladimir Kilinkarov
1 отзыв
13 сентября 2022 года
Кухня10
Интерьер8
Сервис2
6.7
Хорошая еда
Обслуживание, работа кондиционера и вентиляция в банкетном зале

Праздновали свадьбу 3.09 на 60 гостей в большом банкетном зале ресторана на втором этаже. Остались крайне смешанные чувства. Краткий вывод - проводить свадьбы даже в большом зале больше чем на 40 человек не рекомендуем. Да, атмосфера, интерьер и еда были на хорошем уровне, к этому вопросов нет. Но сами бы мы второй раз там торжество точно не проводили по трем причинам: 1) жара и духота, один кондиционер на весь зал явно не справляется. Этот момент сводит на нет все преимущества площадки; 2) уровень сервиса. Обслуживание зала официантами сильно хромает. Ставим 3 с жирным минусом. В ряде моментов (см. ниже) оно нас просто поразило своей бестактностью и неподготовленностью; 3) нетактичность менеджера банкетного зала Елены. Будьте готовы, что с Вами будут общаться свысока, что Вам придётся общаться с ней, как с оппонентом на переговорах, периодически осаживая и без уверенности, что к Вашим пожеланиям отнесутся с должным уважением и выполнят. На практике так и получилось. Елена на встречах ничего не записывала, пришлось писать сообщениями в Вотсапп, а в итоге Елена ушла перед нашей свадьбой в отпуск и это сказалось на подготовке торжества. Теперь по порядку, что разочаровало:

1. Было невероятно душно и жарко. Мы просили что-то с этим сделать, но ничего сделано не было. Говорили с Еленой изначально, что такая проблема будет, т.к. душно было даже при первом посещении зала, когда там никого не было. Видно, что висит один старый кондиционер, который, очевидно, не справится с нагрузкой, когда в зале будет 50+ человек, и, тем более, когда зажгут свечи и начнутся танцы. Ответ, который мы получили от Елены, очень характеризует её подход из разряда "я сама лучше знаю, все под контролем", и он меня сразу насторожил: "Не волнуйтесь, мы проводили летом в +30 свадьбы на 100 человек и всё было прекрасно". Мы сказали, ок, раз Вы так уверены. В итоге на банкете гости, да и я лично, заливались потом постоянно. У меня было два платка, и оба насквозь мокрые, хотя я не из потливых. Нам было предложено открыть все окна. Но мы отказались, т.к. на улице было +10, а окна находились в метре от спин гостей, и их бы попросту продуло. Эта проблема решается установкой дополнительного кондиционера, но администрация не признает его необходимость даже после нашей жалобы и считает, что все в порядке. Не в порядке, это сделало наше торжество тяжёлым - многие сильно вспотели и постоянно хотелось выйти подышать воздухом. Нас было 50 человек + 10 детей, но они сидели отдельно в нижней части зала и мало находились на банкете. Их развлекала наш аниматор, поэтому на общей нагрузке на систему кондиционирования это не сказалось. 50 человек в верхней части зала лучше не размещать. Максимум 30 и лучше без свечей.

2. У нас был большой детский стол на 10 человек, и мы договорились с Еленой, что до начала банкета всем родителям на велкоме раздадут детские меню, чтобы к началу банкета можно было все заказать и дети быстро поели. Этого сделано не было. Детский стол обслуживался очень плохо. Когда все взрослые уже обедали, детям не принесли даже меню! Принесли после нашего третьего или четвертого напоминания. Дети бегали к нам и брали еду с нашего стола, расстраивались, им было очень обидно, что у взрослых столько всего, а им ничего не принесли. Официанты совершенно не знали, что делать. Им даже в голову не пришло, что что-то не так. Они были зашорены, их никто не проинструктировал, хотя мы это на встрече подробно обсуждали. Потом дети назаказывали, конечно, всего, потому что я расстроился и сказал, чтобы выбирали все, что хотят. И чтобы им срочно все принесли. В итоге у детей приняли заказ только через 25 мин после начала банкета и вынесли еду только спустя 50 минут после начала, когда родители за столами были уже сыты. Это абсолютно некачественная организация обслуживания детского стола, которую я предчувствовал и просил Елену организовать все так, как мы хотим. Елена ответила, что они прекрасно знают, как это делается и все организуют, как нужно. В итоге в ответ на нашу претензию Елена, вернувшись из отпуска, написала, что по таймингу не видит проблем - все было сделано максимально оперативно. Как с такими людьми разговаривать? У детишек просто не было еды, бегали к нашим столам, просили покушать, а с точки зрения администрации - все по протоколу, поэтому жалобы не принимаются.
3. Официанты ресторана ходили между нами во время свадебного танца!!! Это было верхом бестактности. У нас просто слов нет. Испортили нам танец! Они что, не видели, что происходит, не могли подождать 2 минуты?! Ходили толпой просто, чуть не сбили невесту во время танца, это теперь есть на всех видео. Я в полном ауте, честно говоря, не знаю, что сказать. Отвратительное поведение официантов. Совершенно не соответствует уровню места. Елена ошибку признала, сказала, что со всеми проведена разъяснительная беседа, кто-то, мол, даже уволен. Но нам от этого не легче. Танец был сорван, в ответ перед нами просто извинились, но также в характерной манере - здесь мы признаем, что были не правы, но в остальном уж извините - мы идеальны. Как будто мы от них чего-то просим - "Мы и так Вам предоставили бесплатно торт и булочки Шу на 5 тыс. рублей, а также разрешили принести арбузы с дынями (только их) и алкоголь без пробкового сбора" - мол, шли бы довольные. Но нам ничего не нужно, я потребовал даже карту лояльности свою аннулировать. Не хочу ничего общего иметь с ресторанной группой, которая позволяет себе такое и не имеет должного такта просто аккуратно принести извинения. Все делается в таком тоне, что ты чувствуешь себя униженным за свои же деньги, которых было оставлено довольно много.

4. Столы гостей тоже обслуживались не должным образом, а замечания жениха с невестой оставались без должного внимания. Будьте готовы к тому, что Вы как жених с невестой / свидетели или родители должны будут постоянно следить за всеми столами и официантами - подсказывать, увещевать и пр. Непонятно, почему у родителей и других гостей забирали из под носа еду задолго до окончания застолья?! Забирали, не спрашивая, что противоречит правилам этикета. Просто подошли и забрали, потому что "подошло время зачищать стол от закусок". Так было с закусками после выноса торта. И так было с пирожными во время десертов. Их только вынесли, в районе 22.30-23.00 люди ушли покурить, а когда вернулись, их на столе уже не было. Стол был пустым - родительский стол, представляете? Другой пример. Гости за одним из столов быстро съели все закуски - даже я, жених, обратил на это внимание, но официанты нет. Мне пришлось попросить передать нетронутые закуски со стола молодожёнов гостям, у которых мало еды на столе. Официант взял с нашего стола две тарелки и отнёс их на ближайший стол, где все ломилось, т.к. люди ели мало. Это очень характеризует работу официантов на нашей свадьбе. Невеста была очень возмущена таким беспардонным сервисом и сама в итоге сама носила закуски с нашего стола этому столу. Официанты даже не думали, не смотрели за столами и не слушали нас. Даже официант, который обслуживал главный стол! Это должен был быть лучший официант. Удивительная бестактность и невнимательное отношение к гостям, конечно. Не ожидали такого. А когда я услышал, что у гостей и еду убирали без спроса из под носа задолго до конца, даже нетронутые десерты, меня это вообще в шок повергло. Не буду даже говорить, с каким грохотом официанты открывают игристое вино)) Сомелье, я и директор другого ресторана, которые были за соседними столами, просто улыбнулись. И еще. Если будете планировать торжество в этом ресторане, попросите показать Вам стол, на котором будет презентован торт, он Вас неприятно удивит (см. фото). Разве на таком столе должен подаваться свадебный торт? Вы такое видели на свадьбах? Разве это ожидают увидеть молодожёны? Он был отвратителен. Но по политике ресторана, как мы поняли "дареному коню в зубы не смотрят".

В итоге у нас нет слов. Не посоветуем Вашу площадку именно из-за уровня сервиса и отсутствия нормальной вентиляции и кондиционирования. Я был лично настолько возмущён, что спустя 10 дней после принесенных нам "извинений" потребовал аннулировать карту лояльности Stroganoff Group (первый раз в своей жизни) и решил оставить этот отзыв, хотя плохие отзывы оставляю только в исключительных случаях. Решил после того, как менеджер более высокого уровня, разобравшись в ситуации, признала, что не нашла ничего критичного в работе коллег и что я, видимо, предъявляю завышенные требования. При всем уважении, это не "петербургский ресторан" с соответствующим уровнем сервиса - это хороший местечковый ресторан, который гордится (!) тем, что он лучший в округе и лучший из всех ресторанов группы (!). Нужно Вам связываться с таким подходом? Решать Вам. Могу сказать уверенно, что если у Вас торжество на 30+ человек или Вы хотите, чтобы все было в соответствии с Вашим сценарием или ожидаете высокий уровень сервиса, то Вам точно не сюда.