1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Фудмаркет «Street Food №1 «Большая перемена»»/
  4. Отзывы о фудмаркете/
  5. Отзыв о фудмаркете «Street Food №1 «Большая перемена»»
О фудмаркете «Street Food №1 «Большая перемена»»
Адрес
наб. Университетская 25
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Время работы

Кухня

азиатскаяамериканскаявосточнаяитальянскаякитайскаястейки
азиатскаяамериканская
и ещё 4 кухни
Заведение закрыто
Фудмаркет
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Street Food №1 «Большая перемена»»

Анна
1 отзыв 1 «Нравится»
6 мая 2019 года
Кухня6
Интерьер8
Сервис2
5.3
месторасположение, большая площадь залов, возможность проводить мероприятия с трансляцией медиа на многочисленных экранах.
безразличие персонала, а иногда и откровенное хамство.

9 апреля проводили здесь мероприятие (бизнес-завтрак). Хочу поделиться впечатлениями. Обычно, обратная связь, позволяет стать лучше.

Нашим администратором была Мария, официантом - Алексей.

К огромному сожалению, предоставленное нам обслуживание было неподобающим:

- официант всего один на 20 человек был нам предоставлен.

- напитки приходилось ждать очень долго (до 45 минут). Это при том, что мы заказывали их заблаговременно.
Пример: на перерыве я подошла к официанту, потом к администратору и попросила приготовить чай и кофе, чтобы было готово к концу перерыва (минут 15 было у них). Каково же было моё удивление, когда к началу второй части нам не подали ровно ничего. Я подождала ещё несколько минут и пошла проверить на бар, что там происходит. Там со мной говорить не стали. Я тщетно пыталась разыскать Марию и Алексея. Алексей исчез где-то в недрах кухни, Мария же курила на улице. К счастью, она согласилась помочь, и вернулась в бар. Но не отдала сразу распоряжение на бар, а пошла искать Алексея и при мне отчитала его. Только после было отдан заказ на бар, и там начали готовить напитки. И я ещё могу понять, что нужно некоторое время для приготовления кофе, но налив кипятка в чайник просто не может занимать столько времени.

- о клиентоориентированном общении из всех сотрудников заведения, с которыми мне пришлось пообщаться, отдаленно было известно только Алексею. Он, по крайней мере, не закатывал глаза, и даже приносил извинения 1-2 раза. Мария не проявляла к нам никакого интереса, сама не обратилась ни разу, даже, когда я пробежала мимо неё несколько раз туда-сюда в поисках Алексея. А бармен четко дал мне понять, что в приоритете у него те посетители, которые делают заказ здесь и сейчас, а потом мы. Из чего я делаю вывод, что после предоплаты ты должен сам настойчиво добиваться оплаченных услуг, чтобы они были оказаны. Так же бармен посчитал, что уместно говорить такие вещи, как "успокойтесь" или "мы сделаем Вам самый вкусный кофе, просто его нужно будет подождать".

Общее впечатление весьма неприятное.

И это не первый опыт проведения там мероприятий. Была там и на корпоративном мероприятии, и на мозгобойнях, которые проводятся в баре. Кухня - посредственная, обслуживания - считай, нет.