11 ноября 2021 года
Интерьер
Обслуживание, ценник, невыносимая духота в зале
6 комментариев
- Этикет востанавливают, так как многие граждане забывают про чаевые или целенаправленно игнорируют . Вот они и приучают.
- Чаевые оставляются по желанию клиента за хорошее обслуживание в заведении, а тут это обязаловка, а не восстановление этикета. Сначала научите своих работников хорошо выполнять свою работу.
- Добрый день.
По неудачному стечению обстоятельств, мне придется посетить заведение в конце ноября.
Смогу оценить работу по правилам хорошего тона воочию.
P.S. по этикету люди сначала здороваются, когда пишут сообщение ;-))
- Доброго дня.
Нам не приносили никакого планшета, официант сам записывал заказ.
Путаются в заказах, несколько раз приносили чужие напитки и еду, причем разные официанты.
- Печально.... :(