29 июня 2022 года
только интерьер
Неуважение к клиентам. Нежелание принимать гостей. Администрация.
2 комментария
- Уважаемая Юлия, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о ресторане «Степнов».
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее, что дегустация была предложена управляющим рестораном, Ниной Васильевной. Она также проинформировала Вас, что эта услуга платная.
На выбор мы предоставляем 2 формата тестинга:
1) заказ по меню а-ля карт со средней стоимостью одного блюда 400 рублей;
2) заказ одного из трех вариантов банкетного меню, стоимость 2 000, 2 500 и 3 000 рублей на одну персону.
В состав банкетного меню входит ассортимент холодных и горячих закусок, салатов, горячих блюд, фруктов и безалкогольных напитков. В меню подобраны блюда из лосося, палтуса, судака, ростбифа, буженины и т.п. Общий выход (в граммах) одного меню, позволяет провести дегустацию на количество не менее 2-3 персон.
Подобная дегустация, является частой практикой и всегда сопровождается скидками от ресторана и комплиментами от шеф-повара.
Утверждение об опоздании не соответствует действительности, т.к. время Вашего прихода зафиксировано системами видеонаблюдения, установленными на всей территории гостинично-ресторанного комплекса. В целом время Вашего пребывания (до момента встречи с управляющим) в «Степнове» составило не более 30 мин., включая трапезу. В силу договоренностей о встрече после трапезы факта опоздания не было.
В ответ на сложившееся впечатление, смеем Вас заверить, в ресторане часто проходят мероприятия разного формата: свадьбы, детские праздники, банкеты, корпоративы, конференции, семинары, мастер классы и т.п. Это подтверждает, что ресторан заинтересован в посещаемости, предоставляет разные виды услуг в рамках ресторанной деятельности, пользуется спросом и соответствует техническим, а также эстетическим требованиям Гостей.
Каждый сотрудник выполняет определенные обязанности и их график не меняется из-за выбора Гостями той или иной даты для проведения банкета.
Обсуждение мероприятия – это диалог с пояснением возможных/невозможных в исполнении технических моментов, нюансов, тонкостей, решение задач, а также предложение альтернативных вариантов. Иными словами, это конструктивный разговор, который с высокомерием не имеет ничего общего, к примеру:
1. на мероприятие Заказчик может предоставить свой алкоголь без взимания пробкового сбора, как и безалкогольные напитки, фрукты, торт в любом количестве без ограничений;
2. в подарок от ресторана предлагается музыкальное оборудование, текстильное оформление зала, номер в отеле, экскурсия для всех Гостей мероприятия по гостинично-ресторанному комплексу;
3. запрещается применение фейерверков, пиротехнических изделий и др. пожароопасных эффектов вследствие использования которых может быть нанесен вред здоровью;
4. без согласования на территории ресторана запрещено декорирование с использованием гвоздей, скотча, иголок и пр. приспособлений, портящих имущество ресторана.
Алкоголь Заказчика принимается в заводской таре, с акцизными марками и чеками, подтверждающими их покупку. Ресторан не допускает прием алкогольных и безалкогольных напитков в канистрах, неизвестного изготовителя и сомнительного качества.
Обращение «НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО» действительно может фигурировать в момент срабатывания системы пожарной сигнализации, в голосовом оповещении с требованием покинуть помещение.
В иных случаях ресторан никогда не ограничивает Гостей во времени пребывания. По желанию Заказчика, на платной основе, ресторан может продлить время работы до самого утра.
Договор, который Вам предложили для установления отношений с рестораном, учитывает все юридические нормы.
Утверждение о необходимости 100% предоплаты за 10 дней преувеличено. Согласно статье 781 ГК РФ, Заказчик обязан оплатить оказанные услуги в сроки и в порядке, которые указаны в Договоре оказания услуг.
В соответствии с пунктом 20 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 года № 1036, Исполнитель (ресторан) вправе предложить потребителю предварительную оплату услуг, оплату после отбора блюд, др. формы оплаты за оказываемые услуги, исходя из метода обслуживания, типа, специализации ресторана и др. условий. На основании этого оплата услуг, оказанных Вам рестораном, возможна как в полном объеме при заключении Договора, так и в форме предоплаты.
Далее, выдержки из Договора ресторана «Степнов»:
1) дата бронируется путем внесения задатка в размере 20% от стоимости;
2) в срок не позднее 7 дней после заключения Договора и внесения задатка Заказчик оплачивает сумму в размере 30% от стоимости (также возможно единовременное внесение в размере 50% от стоимости);
3) окончательная оплата происходит за 7 дней до мероприятия.
С Вашей стороны вносились изменения в договор трижды. В последней редакции Вы настаивали на оплате в день мероприятия. Компания вправе отказать Заказчику в части изменения сроков и порядка оплаты.
Количество Гостей также можно изменить, о чем гласит текст Договора ресторана «Степнов»:
1) в случае изменения количества участников на мероприятии, Исполнитель должен быть поставлен в известность надлежащим образом (в Договоре указаны все контакты/адреса для уведомлений и сообщений) не позднее, чем за 7 дней до даты проведения мероприятия;
2) при увеличении количества участников мероприятия стоимость услуг подлежит соответствующему увеличению и сумма, на которую увеличилась стоимость услуг, должна быть уплачена Заказчиком не позднее чем за 7 дней до начала проведения мероприятия на основании выставленного Исполнителем счета;
3) в случае если в день проведения мероприятия фактическое количество участников мероприятия окажется менее заявленного и согласованного количества, а Исполнитель не будет своевременно и должным образом уведомлен об изменениях, то стоимость услуг перерасчету не подлежит.
В Договоре также есть пункт о действиях нарушения порядка: «В случае нарушения правил общественного порядка участниками мероприятия, либо привлеченными Заказчиком третьими лицами, Исполнитель в праве вызвать наряд полиции». Это стандартное уведомление, информационного характера, которое дополнительно подтверждает и гарантирует безопасность всех присутствующих.
Касательно повышения цен в Договоре есть следующая информация: «В случае изменения закупочных цен на продукты более, чем на 20%, Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменить стоимость услуг, незамедлительно уведомив об этом Заказчика. Заказчик осуществляет доплату в срок не позднее трех дней с момента получения уведомления Исполнителя, либо Стороны приходят к соглашению о внесении изменений в меню в части выхода блюд, либо их количества».
Из данного пункта Договора, становится ясно, что указывается конкретное обстоятельство (не любой момент), при котором возможно изменение стоимости услуг. На сегодняшний день, ситуация с закупочными ценами не стабильна. Однако ресторан удерживает цены на банкетное меню 2021 г. и не планирует их повышение.
Предложения о внесении 100% предоплаты и отказа от повышения цен от Вас не поступало.
Да, ресторан «Степнов» действительно отказал Вам по ряду причин в организации мероприятия. Подобное в нашей практике впервые. Однако желаем отметить тот факт, что Заказчик вправе самостоятельно выбирать, с кем сотрудничать, между тем, Исполнитель имеет те же права.
Утверждение, что сотрудники ресторана «Степнов» испортили бы Ваш праздник, не объективно, ведь мероприятие так и не состоялось.
Ресторан «Степнов», искренне выражает Вам глубокую благодарность за проявленное внимание и предоставленную нам возможность внести ясность в сложившуюся ситуацию, а также детально и честно прокомментировать Ваш отзыв.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация гостинично-ресторанного комплекса «Вера».- Добрый день, много слов, но все не по существу, не надо оправдываться , я не буду устраивать базар и спорить с вами, мое дело предупредить ваших потенциальных гостей, а решать, конечно, им. Опоздание на 1 час было ( без договоренности встречи после трапезы), причем никто не извинился ( а вы представляете, между прочим, сферу обслуживания, и должны ( по идее) уважительнее относиться к гостям., предложение оплаты 100% было при условии, что пункт про повышение цен будет вычеркнут. В любом случае, рекомендую вам пересмотреть отношение к клиенту, а то последних растеряете. Удачи!