39 комментариев
Как уже много раз говорилось - не стоит отождествлять владельцев и персонал. Увы.
А кто отождествляет? Но уйти с работы на несколько часов раньше без разрешения хозяина - наглость запредельная. Да и видно, когда кассу закрыли.
Уйти с работы раньше - одно дело, поплевать в потолок, вместо того, чтобы угождать клиентам или задерживаться - другое. ;)
Мне эту логику не понять. Если уж надо сидеть, почему делом не заняться? Ведь со скуки и умом тронуться можно. А если этот "малый бизнес" от такого радения загнётся, придётся новую работу искать...
+35.
Видимо, чай не делится на весь коллектив, вот повара и "сваливают" за 2 часа, а в зале нет ни одного заинтересованного (управляющий на проценте с продаж или другое лицо).
А "милая девушка" девушка это официант? Может, стоило позвать ТОП-ТОП-менеджера? Нет, из такого места надо бежать бегом ("я так думаю!"), но, если очень захотелось...Думаете ТОП-ТОП-менеджер с четырех столиков "прокормится"? ;) Тогда уж в Подворье звонить ;) Или ксиву рестоклабовскую предъявлять... Вам уже выдали? Номер один? :)))
Уважаемый невнимательный МОФН! Во первых, номера "ксив", как Вы позволили себе выразиться, соответствуют номерам пользователей в адресной строке браузера. В век технологий, все определяют байты. Мой номер - 60. И я с гордостью несу этот груз.
http://www.restoclub.ru/user/1/ - №1 Перов Александр (думаете, зачем я его все время хвалю?)
http://www.restoclub.ru/user/60/ - №60 Борис
http://www.restoclub.ru/user/411/ - №411 МОФН
http://www.restoclub.ru/user/4525/ - № 4525 Главред
Я бы все таки спросил у персонажа "милая девушка" кто она такая. Если ли нее, простите, мандат? Есть ли у нее полномочия. Кворум, простите за выражение.Пользователь с номером 666 поставил 10-10-10 кафе Галла :))))
Оно теперь закроется?
А оно разве не закрылось? ;)
Конечно. После такого, ни одно кафе не выживет.
Можно конечно и остаться, но вот смотреть при этом на кислые физиономии официантов обслуживающих тебя как то не хочется. Так что присоединяюсь - бежать бегом надо из такого места!
Очень жалко, что так получилось. Неужели портиться старая башня??? Бываю там редко (все таки Пушкин), но каждый раз нравилось там очень!!!
Свежие наблюдения. Мы не привыкли отступать, заехали в выходной днём. Осмотреться получше. Погода в Пушкине, в отличие от города, была хорошая, солнышко. Все столы на террасе свободны. Как водится, заходим. Опять девушка, "белый верх, темный низ". Спрашиваем: "Перекусить можно?". Наученные горьким опытом, думаем, если нельзя, хоть кофе с коньяком выпьем. "А Вы столик заказывали?" Нет, но на улице же их полно. А мы сегодня столы на улице не обслуживаем! Ничего себе вложения простаивают!
Люди, что это? Закрытый клуб для своих? Резиденция иностранной разведки, маскирующаяся под ресторан? Похоже, как в поликлинике, обслуживают только по записи. Если приспичило подкрепиться вне плана - даже и не рассчитывайте.Уверен, в третий раз придете с берданкой. Только так. Вас вынудили. Это факт. Я на суде с радостью выступлю. Жаль, мой гранатомет в починке.
просто возмутительно! я бы не поленилась узнать телефон руководства и позвонить.
хотя если руководство "мышей не ловит", может, так ему и надо...
Скоро все рестораны будут работать по принципу: "Одни делают вид, что работают, другие делают вид, что платят" :(
Виктори, я хожу в этот ресторан не первый год и ВСЕГДА, предварительно заказав столик. Иначе не попасть.Их тел.466 66 98.
Удачи!
P.S. Только что им позвонила.Ещё раз подтвердили,что работают только по записи.Да я догадывалась. Но
- я обычно не хронометрирую свои прогулки по парку, не ставлю задачу: "Ой, мы в Старую башню записаны, надо поторапливаться!"
- откуда взять столько доверия к этому заведению, чтобы, не зная брода, отважиться заказать в нём столик?
- почему прямо не сказать пришедшему без записи, что обслуживают только по записи? За два посещения это не прозвучало.
- почему не разместить эту информацию на сайте, на дверях, в других источниках?
- что мешает обслужить не записавшегося при наличии столов?
Получается, что заведение не общедоступное, не доводит до потребителя полную информацию о своих услугах и не заинтересовано в новых посетителях. За два наших визита не было сделано НИЧЕГО, чтобы сохранить нас, как клиентов, на будущее. Ни словечка. Думаете, в таких условиях имеет смысл пытать удачу?По поводу информации - согласна с Вами.
А по поводу новой попытки - всё-таки сходите. Пожалуйста.
Может,хоть Вы сможете отгадать неразрешимую для меня загадку, как при четырёх столиках и огромном талмуде-меню они не "прокололись" в качестве блюд ни разу.Полностью поддерживая вас, готов себя отдать в жерт... в пример. Я года три назад потыкался, потыкался и перестал. И, дело не в самоуважении. Самоуважение не печень фуа-грашной утки. Не пухнет. Просто, если меня не хотят, зачем же навязываться? Не насильник. Я это перевожу как "Уходи прааативный". "Вот и пусть себе плывет, железяка старая". "Мы слишком круты" - вот и ладушки.
Борис, а что же тогда в свое время против моего отзыва проголосовали? Обиделись за любителей мяса, запеченного под сыром? ;)))
какой отзыв? )))
Злопамятность Ваша сильно больно поразила меня! Вот. Годовщину Обиды Великой праздновать будете Там, Где Думаю Я?
Там-там :)) Мы в понедельник "стормозили", пошли в ССХ, вторник - похмелье... Уже пора, думаете?
Тааак.... Не только злопамятность... в ожерелье качеств. ГОДОВЩИНА наступит через год, в сентябре. Ничего, я напомню... Или Там, Где или в "Каштанах"?
Смотря где это... :) Если тАМ гДЕ, то Нет, а если ТАМ ГДЕ, тогда С Удовольствием :))))
О.К., я напомню. На фоне "сухого минусового закона", эти вещи кажутся раритетами. Теперь таких не делают.
Мне кроме тАМ гДЕ ничего в голову не приходит :)))
А Вы "по записи" ходили?
Я в 99% случаев звоню - не люблю целовать двери, попадать на трансляции тараканьих бегов и т.д. :))
Надумаете, обязательно поинтересуйтесь, является ли заведение собачники-free. :)
А это за какой бедой?
Акустика идеальная... Я за один вечер три раза прослушал как "собачники", занимающие соседний столик, разнимали собак путем выдавливания глаз, извините.
я тоже не пошла бы третий раз. и второй, наверное, тоже.
Алёна, мне очень ценно мнение Виктории по поводу кухни этого ресторана (да и Ваше, если бы оно было). Ведь отзывы о нём либо хвалебные, либо разгромные.
Так у Вас уже своё есть, оно вернее будет.
Моё мнение : хороший ресторан.Добротный, хотя и без гастрономических открытий.
Мне только бы загадку разгадать, как они при таком огромном меню поддерживают качество блюд на достойном уровне.Они ведь заранее не знают, что мы собираемся заказывать.Может, нам просто везёт?