2 комментария
Доброго времени суток, Мишель!
Прочитав Ваш отзыв, честно признаемся, поражены до глубины души и, конечно же, возникло огромное желание прокомментировать каждое замечание, что называется по пунктам и по порядку.
Название "Солнечная Долина" уже говорит о том, что это заведение с ярким восточным колоритом, акцент которого отражается в интерьере, а также меню с превалирующим количеством национальных блюд, и соответственно среди Гостей присутствуют люди не только Славянской внешности, но и, как Вы выразились Кавказской.
В продолжение темы признаем, накладка по брони действительно произошла, но, дабы исправить сложившуюся ситуацию, мы пересадили гостей в другой зал, тем самым освободили для Вас помещение. Длительность данной процедуры заняла не более 10 минут, в течение которой официант с извинениями, любезно предложил Вам присесть за столик и немного подождать за чашкой горячего напитка. По мере того, как закончилась пересадка Гостей, Вам предоставили именно тот зал, который ранее бронировали на 20:00. В 20:15 был открыт счет на Вашу компанию.
Относительно заказа (шашлык из свинины и курицы....долму...соусы.....салаты.....и конечно шампанское.....) тут сложно что-либо ответить по причине отсутствия этих позиций в Вашем счете...
Кроме следующих позиций в счете на 13 персон:
«Дагвино» - 2,0 л.,
Колы – 18 бут.,
Сока – 2,0 л.
и разливного пива «Туборг» - 2,0 л.
никаких закусок и горячих блюд не было, а посему и судить о качестве нашей кухни, Вы не компетентны, извините.
Попробовав нашу кухню, сложно было бы, не оценить по достоинству ассортимент шашлыков из парного мяса, долму из домашнего фарша и т.д. Наш девиз, свежие продукты и качественные блюда!!!
Взаимный негатив остался после обнаружения в зале прожженных занавесок, подушек и ковра… Гостей, рядом с Вами располагавшихся, мягко говоря, тоже удивили, своим ярким поведением… Вероятно, формат нашего заведения не совпадает с Вашими потребностями в проведении отдыха. Наш ресторан ориентирован на публику среднего, а не СТУДЕНЧЕСКОГО возраста.
Поскольку наше заведение, является частной собственность, мы в праве впредь отказать Вам в обслуживании и закрыть вход на посещение ресторана «Солнечная Долина».
С Наилучшими пожеланиями,
Администрация ресторана «Солнечная Долина»
+7 (963) 317 81 88Бред....Мы пили шампанское....и ели шашлык.....пиво не пили ни одной бутылки.....
и еще....спасибо конечно за комплимент...и про студ.возраст...но старшей из нас...нашему админу в этом году исполнилось 55.....а нам от 25 до 35....если не для нас...то для кого ваш ресторан.....
наверное вы нас путаете....а это говорит о том...что мы не одни были обижены ужасным приемом....
а насчет гостей рядом с нами....так я уже говорила...что после того как вы выпроводили своих знакомых ...которые прохлаждались за нашим столом на улицу....в зале за весь вечер никто не появился......
так что помешать мы никому не могли.