14 комментариев
Уважаемая Viki ! Полностью разделяю ваш праведный гнев и приношу свои искренние извинения. Оправдания таким вещам нет, но, с вашего позволения, объясню, что в тот день , к сожалению, в кухне был недокомплект поваров по уважительным для каждого из них причинам, включая личные несчастья и выездной фуршет. Да и гостей одновременно было довольно много. Приглашаю вас еще раз к нам зайти, поверьте, обычно все в порядке. С нас Тирамису. Серьезно. Wi-Fi - Yota, если будут еще жалобы, примем меры.
Вот так и надо реагировать на критику. Спасибо.
А то, сегодня, чего то, все больше срамоты. Страусята одни.
P.S. О недокомплекте известно заранее было, до заказа, значит, в такие дни надо ВМЕНИТЬ в должн. инструкцию и админам и официантам ПРЕДУПРЕЖДАТЬ "Сегодня может быть долго". И, одной проблемой было бы меньше.Вменено и еще раз будет вменено. Спасибо.
А у Вас Yota на частное лицо оформлена или на юр.?
на частное. Но я думаю, дело в отсутствии пароля. Надо поставить панроль и давать его только гостям..
Честно говоря, неохота уточнять, но по-моему Yota (как и любой другой оператор) не разрешает частным пользователям ( в договоре) предоставлять доступ в интернет третьим лицам. Это ограничение чисто юридическое (могут вас прижучить, если захотят) и на скорость не влияет.
Сисадмин занимался. Уточню, напишу вам в ЛС, если интересно. А на скорость как раз может влиять отсутствие пароля..
разрешите пожать Вам руку за такой ответ!!!
Спасибо, Катик, за поддержку.
Илья,спасибо за мгновенную реакцию )) Это был совсем не гнев,просто мы все приехали уставшие и голодные,и оф-ты обещали подать все блюда за 15 мин. Лучше уж сказали бы правду!
Еще порадовало в вашем ресторане знакомое лицо на выходе - в рамочке аватар Бориса)):) приходите к нам - Тирамису Вас ждет, будем Вам рады, все замечания обязательно учтем
Спасибо!
а где можно за ответ ресторатора проголосовать? :)))) выступил достойно!!!!
+1!