1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Sintoho»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Sintoho»
О ресторане «Sintoho»
Адрес
Вознесенский проспект 1
 Адмиралтейская
Адмиралтейская

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вт: Выходной
  • Ср–Вс: 17:00 — 00:00
Откроется в Ср в 17:00
Sintoho
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Sintoho»

Марина K
2 отзыва 3 «Нравится»
29 января 2023 года
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3
нет плюсов (за красивым интерьером разве что, но вроде ради этого можно и в музей)
полнейшее разочарование в еде и обслуживании

Добрый вечер, хочется обратить внимание администрации отеля Four seasons на ресторан Sintoho и команду этого ресторана/отеля.

1. Еда невкусная при достаточно нескромном ценнике:
- нигири (посредственное и очень маленькая порция) к ним тонким слоем экономично после напоминания налили соевый соус (мол, не оставляем соусницу, так как уж очень острый соус, можем навредить себе), попробовали соус - обычный :).
- черная треска подали на горячей тарелке, на горячем листе, а по вкусу разогретая вчерашняя рыба с плотно впитавшимся соусом внутрь (так как полита видимо сверху и давно)
- все остальное заказанное было посредственным

2. Персонал:
- На приглашение шеф-повара поговорить про вчерашнюю треску вывели улыбающегося с сарказмом мужчину всем вопросам/ замечаниям
- Хостес, ассистент официанта, управляющая рестораном – все высказали свое мнение, захотели поговорить и указать , почему клиент сам не понимает своего счастья пребывания в когда-то прекрасном месте в манере воспитательниц в детском саду.

3. Атмосфера:
- В помещениях ресторана душно и плохо пахнет
- Столы не убирают, вся грязная посуда и мусор будут с вами весь вечер
- И венец сервиса: влажные антибактериальные салфетки прямо в упаковке из гипермаркета. Их подают на стол с комментарием "что вам не нравится, так удобнее, да и вообще у нас их дети любят". Да, конечно, наверное, дома можно не заботиться о брендировании аксессуаров и ставить мыло, антисептики и другие предметы в магазинных упаковках массмаркета. Но почему-то так не делают в ресторанах сегмента выше.

Не рекомендую надеяться на чудо и ждать вкусной еды, приятного обслуживания в этом красивейшем интерьере пока здесь в команде люди, которым непонятны описанные выше замечания, во всем они винят клиента в плохом настроении и ссылаются на пятницу и высокую нагрузку.