1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Симпл-бар»/
  4. Отзывы о /
  5. Отзыв о «Симпл-бар»
О «Симпл-бар»
Адрес
ул. Дегтярная 1 а

Средний чек

1550  (без напитков)
1550  (без напитков)

Время работы

Симпл-бар
Заведение закрыто
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о «Симпл-бар»

Борис
238 отзывов 5940 «Нравится»
23 февраля 2008 года
Кухня7
Интерьер10
Сервис7
8.0

* (условно). Если честно, я думал три дня. Сам придумал «звездочки» - сам теперь и мучаюсь. Кухня - не ровная от «посредственно» до твердых ***; идеальное, на мой вкус, оформление***, сервис, тянущий, при всем уважении, на *, и совершенно непростительные ошибки. Как писал за день до меня Анатолий, извинительная («еще не все доделано, простите») скидка 19%, которая была еще в воскресенье, убрана теперь. Я не про деньги совсем – я про то, что С ПОН., создатели перестали считать творение незаконченным и неоттестированным и стали брать «по полной». Важно только это – предоставленная услуга стала «полной режиссерской версией» и «так это и задумано». Это и надо оценивать. Заведения АМ (и Ольги) я могу рассматривать только как определения "идеал", "похоже на идеал" и "далеко от идеала". А идеалы у всех разные... Далеко еще.
Не уверен, на какой процент ленинградцев рассчитана перетяжка на весь Невский (кто сказал, что перетяжки запрещены?). «Винотека Арама и Ольги» и стрелка. Не уверен, что 1% знает всю мифологию. Про "гостей нашего..." нет и речи. А ведь это массовый канал рекламы. К последнему из трех раз, правда, ее, растяжки, уже не было.
Во первых, во что превращен "пуддингскульпторс"? В высшей степени уютное заведение. В высшей, превосходной степени приятное. С низким столом, заменяющим стойку, нарочно перегруженном кухонным скарбом и «товарами/продуктами». Чему из этого можно так стоять, а чему нет, не знаю, но, хорошо. Идеал? Кроме кассового терминала. К терминалам в зале, для официантов, мы привыкли, а вот так, в конце прилавка... Если китч – посадить бабу (именно бабу, а не женщину) в белом халате и с тряпочкой (как называется), приколотой к высокой прическе. Отличная мебель, как всегда скромная сервировка. Только тканевые салфетки. На бумажных только приборы выкладываются. Разумно все. Туалеты без полового разделения. Идеальные. Идеально.
Меню на папке-клип-борде. О-ля-ля! (фр.). Это даже не смело - это жест (в моем переводе) - будем менять часто! И, «сезонничать»? Формат больше пьем, чем едим не подтвержден. Меню большое, больше «Пробки», а вино в среднем по 400 за бокал (от 250). Часть блюд "украшена" значками «Любимое блюдо а.» или «любимое блюдо о.». Цены на еду, отличии от вина, кажутся разумными. На первый, не обманутый взгляд! Потом и об этом. Салаты и закуски около 300 (что вранье, как окажется потом), горячее 400-600, деликатесы - если собирать в тарелки по три вида нарезки, то 250-300. Новый для ам повар, нового темперамента ... При всей свежести, приятности вкуса, идеального маловато. Специй, похоже, не завезли. Травок. Даже на стол ставится только солонка - думал ошибка молодежи, ан нет, политика и концепция! Я ВСЕГДА рассматриваю отсутствие на столе как демонстрацию «наша кухня точна и не требует корректировки с Вашей стороны». Перцу скажи нет! Это лозунг? Так что, если это не считать «франко»-изысками в италии, анемично, тонко, да, но, анемично. Не то, что ¾ гостей назовут «вкусный» ресторан. И, Я ОЧЕНЬ сомневаюсь в сочетаемости с какой кухней вин. Может, очень уж тонких ... Все, что ДОЛЖНО, в моем понимании быть ярким – пресно и безлико, а, все деликатное и тонкое – отлично. Наверное, как предварительный итог – эти блюда и надо выбирать. Порции, в основном, чуть меньше средних, что частично купируется ценами на фуд. Еще чуть, и я бы сказал, что произошла ошибка с поваром, аналогичная "Ленинграду". Но. Не все плохо. Салат "Нисуаз" (329) – фасоль, листья, кто знал, что ам обожает консерву-тунец, яйцо, пара черриков. Все, что бог сегодня послал. На 329 не густо! Хорошо, качественно, свежо, деликатно заправлено, масляно, но анчеусы, похоже, не выловили сегодня. Вообще! Не нашел ни одного!
Конец первой части.
Часть вторая.
Салат с кальмарами (590) – стыдно. Всем. Нет, в меню он идет как и большинство салатов по 290. Ел. Листья, заправленные лишь маслом, черрики и ложка кальмара. Вкусно, но, совсем уж бедно. Сиротски, очень дорого даже за 290. Придя домой, посмотрел чек «590 рублей». Господи, за это? Везде был – такого не видывал. Даже в суперсотке «Грапполе» 490 просят за лучший в городе Цезарь, нах! Или это ошибка или АМ совершил самое большое свое преступление за карьеру Боско. Звоню. В ресторан. Тел., указанный на сайте – не отвечает. Через «Пробку» узнаю правильный 941-17-44. Прошу администратора. Молодой человек (странный администратор выбран АМ!, использует в разговоре с незнакомыми людьми «дико извиняюсь» и «здрасьте», вроде мы не однокласники ...), посмотрел на экране терминала «590»!
-А теперь посмотрите в меню.
-290
-А где правильно?.
-Правильно в терминале, меню с ошибкой.
Только получив эти слова, я с полной ответственностью заявляю – это самый дорогой и беспонтовый салатик в городе СПб. То есть, заведение 14 дней дурит, двухкратно дурит, гостей. От всех ждал, не от АМ! Обвесить на 10%, пивка не долить, совок, а привычно, а тут в два раза! Червяк сомнений гложит ... Первый раз в жизни, позвонил в «вышестоящую огранизацию» в РГ «Пробка». Ответ вполне официальный, «с верхов», «590», в меню ошибка! А я ведь писал – каток не проходит бесследно, и юность ... Блин, а четыре четыре человека мне не верили – писали, «борис, каток – увлечение, он все еще с нами!.
Торт из рикотты (280) – мне понравилось. Но, большинство скажет «крошечный бесвкусный «омлетик». Описал его Анатолий. НО!!!! Я чего то не понимаю! Хорошо, но, ГДЕ БЕЛЫЙ ТРЮФЕЛЬ, обещанный в меню – поспорю, нет и грамма! Грамма, который должен благоухать за километр! На то и трюфель, что и крупинка облагородит пять тарелок. Послал письма пяти (для надежности) поварам «Может ли трюфель не чувствоваться?». Пять ответов «Нет», он должен пахнуть (благоухать, написал КБ, поэт). Соус тоже не совсем в точку – овощное пюре -это еще не дополнение. Фуа-гра (510) - «отлично». Два кусочка террина, мультивкусного, как я люблю масляного-масляного, жирного – настоящего! И чуть обжаренная, живая фуа гра. Холодная и горячая печень – два полюса одного вкуса, на одном блюде. Горстка салата и четыре поджаренных тоста. Сладкий соус – не совсем «то», как и подача его. Пиччи по тоскански с мясным рагу (360) – домашняя паста, СУПЕР альденте, даже для меня, поклонника сырых макарошек, чересчур тверда. А Анатолий написал, что переварено – ОЧЕНЬ плохо – такой бардак – от лунных циклов зависит еда в этом месте? Причем, это, по сути, частично скрученные в «бичевку» папарделе. И, там где, скрутки нет – съедобно, где «узелок» - сложно разгрызаемо. Это я придираюсь – вкусно. Но. Претензия та же – ничего, кроме мяса (не фаршем, а именно рагу, что отлично) и паста. А пармезан? Похоже, не завозят его больше к АМу. По какому требованию? О чем пишет Анатолий? Я по фински читать не умею. А «Позвольте перца свежемолотого?» - уже не спрашивают. Да хоть веточку какую покрошить?! НИЧЕГО! В третье посещение даже солонку на стол не поставили. Этот раз вообще провален оказался, кроме всех бед выше и ниже, еще и вопрос «А вам нужно масло и уксус?» (другие два официанта просто ставили на стол). Как я, или кто то еще, может знать, понадобится или нет корректировать вкус блюда еще не пробуя его? Как можно ответить на вопрос? Только экстрасенс. Кстати, откуда у официантов АМ появилась задача навязывать гарнир? Гарнир, конечно, не совок, но, совсем не надо это делать. Не кафешка в соседнем в БЦ, поди. Печень с радиккио (390) опять великолепная, несусветная в своей нежности, свежайшая печень «не из этой жизни», минимальное термическое воздействие (я предупредил, сыро! 62% гостей будет плеваться и грозиться строго жаловаться в ГосДуму!) – ЛУЧШАЯ в городе, крупные лепестки лука и ... странный соус, якобы из салата радиккио, а на самом деле больше похожий на карамельный, темный-претемный, суперсладкий. Все равно, не смотря на соус – блюдо заслуживает отдельного посещения.
Большие приборы к десерту – думаю: возможно он очень большой, в отличии от всех блюд? Нет. Похоже, других приборов не завезли. Я не видел, по крайней мере. Две трубочки канноли (190) – нежный крем из рикотты, чуть цукатов и апельсиновый соус, больше похожий на сок. Чуть более сладко, чем надо, поэтому, апельсин теряется на фоне сладости начинки. Только «хорошо».
Итого, если придти не плотно обедать (с 3 и 4 перемен сытым я не почувствовал себя), а сидеть за разговорами с вином и закусками – хорошо, великолепно, но, дороговато. Обед из четырех перемен обойдется в 1500 без алкоголя и напитков вообще, минималка, как набор из трех самых дешевых блюд 1100. С тремя бокалами вина или одной дешевой бутылкой на двоих эти суммы надо увеличить вдвое.
Хоть и написано в меню «некоторые делали интерьера не доделаны» - внешне все понравилось. Сервис – пока на «нормально» в одни смены, до «ниже любого другого заведенияАМ» в другие. Подъучатся, тем более, мне показалось, людей набирали ВСЕХ новых, не как всегда, со всех точек АМ понемногу. Обстрелянных, матерых. Похоже и Ольгу подменили ... Еда – скорее «очень средне» и, точно, неравномерно. Совсем не то, что я ждал. Даже подбор трех супов и то, странен. Как сказал официант (цитата) «овощной, овощной и овощной с капустой». Так они ...это ...все ... За четырнадцать дней, в меню, так и не появилось напитков ВООБЩЕ - б/а, чая и кофе, соков и еще ничего. Я просто опешил. Одно дело в первые дни. Так вот: «Чай есть?» Есть! Какой? Зеленый есть только с жасмином (оказалось потом по 120 руб). Вес не указан, так как вообще нет его. Ладно, приносят чайник с пакетиком не известной мне фирмы, судя по нитке (????), по виду, совсем не бренд нейм! Интересно, стало, что это. Посмотрел в чайник – жухлый маленький пакетик и ровно треть чайника. Не половина, это мы видели. Подзываю официантку, показываю «Это так и надо, треть чайника?». Вместо того, что бы извиниться и тот час долить, она заявляет «ДА! Так и надо, МЫ НА ОДНУ ЧАШКУ ЛЬЕМ!». Хорошо не слышал АМ, инсульт - не игрушка. Это на десерт. Порции «от меньше среднего» до «средние». Если и «гастрономические» «капли».
Повторю еще раз, предчувствуя негодование счастливых писателей – это не первые дни, это половина месяца. Это заведение ресторатора №1 в городе и обладателя целого кителя звезд бориса. Третьего кителя в городе.
Ждем ТЮНИНГА и открытия второго этажа. «Сардина» пришла в норму через полгода.

2 комментария

  • yam-yam
    yam-yam  → Борис  8 июня 2009 в 11:03
    Гурман
    25 отзывов 258

    Черт, опять на этом дурацком айфоне не туда нажала(((( вообще-то я голосовала ЗА отзыв!

    • Борис
      Борис  → yam-yam  8 июня 2009 в 11:05
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Ой, а я уже выслал двух киллеров. Сейчас позвоню, отзову. С Вас 12500 за ложный вызов профессионалов.