1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Швабский домик»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Швабский домик»
О ресторане «Швабский домик»
Адрес
пр-т Заневский 19
 Новочеркасская
Новочеркасская

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Сб: 11:00 — 00:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Швабский домик
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о кафе «Швабский домик»

Иван
1 отзыв
29 ноября 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0

Недавно проводили банкет в ресторане Швабский Домик и, к сожалению, остались разочарованы. На этапе переговоров все было отлично, объяснили условия, показали зал, помогли с выбором меню. В общем, подарили надежду, что все пройдет хорошо. Но в реальности - организация мероприятия была на очень низком уровне.
К началу мероприятия, хоть все гости и собрались с опозданием, банкетный зал не был полностью готов, не вынесли все напитки, а те, что стояли, никто не собирался открывать и разливать. Не приготовили даже штопора. Наши гости сами ходили и все себе накладывали, наливали, помогали друг другу. Вечером в выходной день на весь ресторан было всего две официантки – Ирина и Алина (одна из них оказалась еще и администратором по совместительству), из банкетного зала гостям приходилось самим бегать и искать хоть кого-нибудь, чтобы получить обслуживание. Никакого отдельного официанта не было, хотя чек и оформили на какого-то Андрея, которого никто никогда не видел. Но про оплату дальше… Грязные тарелки не уносились, закуски не пополнялись (хотя был оплачен объем «с запасом»), под конец мероприятия контейнеры пришлось искать самостоятельно, складывать в них еду тоже. Еда нормальная, но радужная форель из банкетного меню - крайне жалкое зрелище. Также хочется отметить, что был заказан дополнительный салат, также с запасом по объему, он был на столе, но не пополнялся, и при этом отсутствовал другой салат, который был включен в банкетное меню. На такие мелочи, как заказанные по меню 2 блинчика (закуски) на человека, по факту соотношение которых было 1 блинчик на 2 человека – можно закрыть глаза. Практически все порции, по ощущениям процентов на 30 меньше оплаченных, но это компенсируется очень плотной посадкой гостей за стол, чтобы было ощущение «забитого стола». Кстати, когда выкатили торт, его пришлось резать самим, тк официантка (Ирина), отказалась как либо помогать в этом. И потом еще самим опрашивать гостей, кому чай, кому кофе, какой кофе, после чего искать Ирину, которая убегала из зала при первой же возможности, и сообщать ей это все. Как итог – гости пили «что принесли».
Кроме того, огромные панорамные окна первого этажа были открыты (кто угодно с улицы мог заглянуть) и нам не помогли с тяжелыми занавесками. Основным из критериев выбора было наличие проектора, но с его настройкой нам тоже никто не помог. Все, что должно было радовать - создало дополнительные проблемы. В условиях праздника такое отношение было крайне неприятным.
(Вишенка на торте) Особенно огорчила ситуация с оплатой. На этапе расчетов персонал попытался выставить счет на 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) тысяч рублей больше, чем было фактически (фото чеков приложили)! После того как попросили пересчитать счет уменьшился – чудеса. Самое забавное то, что администратор-кассир-официант (Ирина), списала эту ситуацию на ошибку «системы», в связи с повышением цен в меню, однако, почему-то, вместе с ценой повысился и тип банкетного меню, естественно, на самый дорогой. Все это до сих пор крайне неприятно и создается впечатление, что ко всем клиентам в ШД относятся как к «лохам» и при удобной возможности пытаются обмануть на всем подряд.
Очевидно, что после такого опыта (дорогого) никому не рекомендуем ресторан "ШД" для проведения мероприятий, так как отношение к посетителям оставляет желать лучшего. Надеюсь, руководство обратит внимание на эти проблемы, чтобы в будущем не допускать таких ситуаций. А лучше, чтоб на это местечко обратили внимание властные структуры, явно, что там все очень нечисто (в прямом и переносном).
Кратко: хотите испортить себе мероприятие – приходите в ШД.