- Благодарим за отзыв.
В нашем здании находится гостиница. После 23:00 часов - закон тишины.
С уважением.
Администрация.
О ресторане «Штакеншнейдер»
Адрес
ул. Миллионная 10
×
Невский Проспект
Гостиный Двор
Адмиралтейская
Невский Проспект
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
2700 (без напитков)
2700 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 08:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 08:00 — 23:00
Ресторан
Всего 75 отзывов о ресторане «Штакеншнейдер»
Добавить отзывОбщая оценка
- 14 июня 2022 годаРасполодение, персоналРабота до 23ч
- 14 июня 2022 годаРасположение.ИнтерьерСтоимость и качество блюд.
- Уважаемый Леонид. Ваши слова не останутся без внимания.
Спасибо за обратную связь.
С уважением.
Администрация.
- 18 февраля 2022 годаОбслуживание и интере, конечно кухняне заметил
- Благодарим за Ваш отзыв!
- 3 октября 2021 годаМесторождение, кухня, вежливый персоналНет
- Благодарим за отзыв.
Рады были разделить с Вами этот день 🤵👰♀️❤️.
Поздравляем ещё раз!
Надеемся на последующие встречи.
С уважением. Администрация.
- 5 сентября 2021 годаУдачное месторасположение, красивый старинный интерьер и сервировка, оригинальный набор блюд,вкусно!Персонал немного подтормаживает
- Спасибо за Ваш отзыв. Про персонал - учтём.
Будем рады Вам вновь!
С уважением.
Администрация.
- 28 августа 2021 годаКухня, интерьерне замечены
- Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас вновь в нашем ресторане.
С уважением.
Администрация.
- 8 марта 2021 годаНетСотрудники - хамы трамвайные, испортившие праздник. -10 во всех рейтингах! Заведения претендующие на такой уровень цен, обязаны и сервис оказывать соответствующий! Здесь он полностью отсутствует! Барахло, а не ресторан!
- Уважаемый Евгений!
Давайте по порядку.
Во-первых, мы уважаем и ценим всех наших гостей.
Во-вторых, Ваша бронь была оставлена на 15:00, потом была перенесена на 15:40, о чём есть запись в книге резерваций.
Вы не явились.
По правилам, через 15 минут, если гость не является, бронь снимается. Все гости об этом предупреждаются при бронировании. Однако, Вам звонили, но телефон не отвечал.
В-третьих, Вы пришли в ресторан в 20:00 вечера, то есть, опоздали на четыре с половиной часа.
Вам вежливо объяснили, что свободных столиков нет. Праздничный день, ресторан Работал без депозитов и предоплат.
Вы остались недовольны.
Через 15 минут Вам был предложен освобождающийся столик, но Вы отказались.
Вам НЕ хамили.
Всё, что Вам нужно было сделать в этой ситуации, позвонить в ресторан и предупредить, но Вы этого не сделали.
*
Спасибо за Ваш отзыв.
- 20 июля 2020 годалокация, встреча-проводы и прочеесм выше
- Уважаемые гости.
Спасибо, что оставили отзыв. Не скроем, он не из приятных для нас. Не ответили сразу только потому, что нужно было разобраться, что же произошло.
Мы переговорили с официантом, вернее, с официанткой, которая Вас обслуживала, с поварами... Оправдываться сейчас не станем. Приносим свои искренние извинения и, одна маленькая и очень убедительная просьба, пожалуйста, всегда, если что- то не так, СРАЗУ НА МЕСТЕ вызывайте администратора и ГОВОРИТЕ. Только в этом случае мы сможем урегулировать все вопросы: заменить блюдо, отменить заказ, и т.д......
Надеемся на Ваше понимание. Со своей стороны, ещё раз - ИЗВИНИТЕ.
С уважением. Администрация .
- 5 июля 2020 годаИнтерьерСервис желает лучшего
- Уважаемые гости!
Спасибо за оставленный отзыв. Все Ваши замечания учтены.
В свою очередь, по меню, хотим сказать, что сейчас в связи с пандемией оно предельно сокращено. Этого требовали обстоятельства.
В ближайшее время со снятием всех ограничений жизнь ресторана войдёт в прежнее русло и мы сможем представить Вашему вниманию полное обновлённое меню.
Приносим свои извинения за неудачное стечение обстоятельств. Надеемся на Ваши последующие визиты.
С уважением. Администрация.