1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Shishkin Cafe»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Shishkin Cafe»
О ресторане «Shishkin Cafe»
Адрес
Рощино, ул. Первомайская 2
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 21:00
Откроется в Пн в 09:00
Shishkin Cafe
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Shishkin Cafe»

Shikarnaya
32 отзыва 82 «Нравится»
9 июня 2019 года
Кухня4
Интерьер8
Сервис5
5.7
Интерьер, природа, красивое место
Скудное меню и ленивое обслуживание

Сегодня решили пообедать в новом для нас месте. Специально хотела туда сходить, так как приехали по делам и реклама о лучшем ресторане в Рощино не оставила равнодушными. Когда подъезжали конечно сразу впечатлил масштаб комплекса и уровень. Для Рощино это на грани фантастики и я была очень удивлена увидеть такое место здесь.
Заехали, своя закрытая парковка, что плюс. От неё нужно немного прогуляться по живописным дорожкам и вот нас ждал ресторан. Зашли, все конечно красиво, на уровне, отличный интерьер сразу бросился в глаза. На стойке хостес нас никто не встретил. Мы постояв, как это принято в ожидании того, кто нас заметит или вот вот вернётся на зону встречи гостей и проведёт нас к забронированному столику, но нет, таких тут не нашлось. Нас заметил официант, поздоровался и проводили нас на веранду. В самом ресторане очень красиво и с удовольствием посидела бы там, но хотели заказать кальян, он разрешён только на веранде, что на мой взгляд правильно, поэтому мы присели там.
Принесли меню. Достаточно скудное и не за что было зацепиться глазу. Причём тут слово Italy мы вообще не уловили. Меню простое. Создано для тех, кто снимает там коттеджи и приходит пообедать, хотя на мой взгляд на второй раз станет скучно просто обедать ибо порадовать себя там особо не чем. Нет ничего, что бы прям вот захотелось попробовать. Пришлось долго по выбирать, официант подошёл дважды, на третий не хватило и мы поймали менеджера. Девушка приняла заказ и удалилась. Так же просили позвать кальянщика.
И вот, мы сидим в ожидании обеда, наш ребёнок скачет на площадке рядом, что просто сразу даёт 100 баллов этому месту. Детям там раздолье. Комната детская очень маленькая и находится прямо у выхода из ресторана, а вот площадка и веревочный парк это отличная идея. Ребёнка не было видно))
И вот, вернёмся к кухне, через пару минут к нам пришла наша официантка и сказала, что менеджер не знает стоп-лист и половина того, что мы заказали нет, вплоть до чая. Я очень удивилась такому «сливанию» менеджера младшим персоналом и поинтересовалась, может менеджер первый день на работе? Ну всякое ж бывает. Но нет. Она просто вышла в зал и ещё не успела ознакомится со стоп-листом, сказали мне)) Тут мне стало уже интересно.
В итоге мы все же нашли то, чего нет в стоп листе и получили свой обед.
Подача очень проста. Блюда вообще без заморочек и даже каких-либо намеков на это. Все банально просто и на вкус примерно так же.
Особенно позабавило то, как мне советовали десерт. Задав девушке вопрос про два десерта, она мило рассказав мне об одном подробно, я уже собралась его заказать, но не успев произнести -мол, конечно я хочу его, мне прилетело, что он на стоп-листе, поэтому возьмите этот. Выбор был очевиден изначально, как оказалось. Получив свой десерт и поинтересовавшись у меня о его вкусе, я официанту рассказала, что на мой взгляд этому десерту не хватает соуса, так как есть просто сухой кекс с плюшкой из мусса не придаёт никакой прелести вкусов. На что девушка поведала мне, что мы его подаём и так и с соусом, экспериментируем, так сказать, а потом спрашиваем кому как нравится. Так может надо сделать две подачи и спрашивать заранее, как кому нравится больше, а не в конце. Или нужно получше проработать меню до, чтоб не экспериментировать на гостях.
Вообщем кухня пустая и за гастрономическим удовольствием я бы туда не вернулась.
Ну и кальян. Его мне готовили 40!!! минут. Я предполагала получить его в самом начале и растянуть все это дымное удовольствие на все своё время проведённое там. В итоге я его получила почти на выходе. А проблема в том, что кальянщик, он же бармен в одном лице. И конечно парнишка отдаёт сначала заказы по бару, а потом уже шаманит кальян. Но в ресторане было 5 столов. Зато менеджеры пили кофе за стойкой и видимо пока его варил бармен им я все выжидала свой кальян. Скажу одно, бармен самый приятный из персонала. Очень мил и приятно общался.
Все остальное обслуживание очень ленивое. Нет заинтересованности официантов в гостях. Все вечно где то бродят. Официантов было 4 или 5 человек. Большинство гостей сидело на веранде и ни один официант не был поставлен там. Веранда всегда находилась без официанта, что не приемлемо на мой взгляд. Хотя если на входе тебя ни кто не ждёт, то глупо ожидать того, что всегда должен быть хотя бы один официант на веранде и в зале.
Вообщем кроме отличного места, сосен, прекрасного вида и отличного развлечения для детей возвращаться туда нет никакого смысла и желания. Ресторан работает на поток постояльцев и никакой заинтересованности в новых гостях я там не заметила.

1 комментарий

  • Анжелика Михновец
    Официальный ответ
    Анжелика Михновец   → Shikarnaya  16 августа 2019 в 15:18
    Представитель заведения
    Уважаемый гость, спасибо, что нашли время так подробно поделиться своими впечатлениями! Мы рады любому отзыву, так как Ваши рекомендации помогут нам стать лучше. Ресторан "Shishkin", действительно расположен на живописной территории загородного комплекса "Царство-Королевство", окруженного величественными соснами и необыкновенной природой. В интерьере ресторана мы старались продумать каждую деталь, чтобы гости получали эстетическое удовольствие. Кроме того, на территории расположена вся необходимая инфраструктура для досуга детей: детская комната в ресторане, большая детская площадка напротив террасы, каждые выходные проводится анимация и детские кулинарные мастер-классы под руководством шеф-повара. Спасибо, что разделяете нашу позицию насчет разрешения кальянов только на террасе. Говоря о меню, в нем представлено много позиций, относящихся к разным кухням. У нас есть фирменные десерты. Один из самых любимых гостями - эклер. Было бы здорово, если бы Вы написали, какие позиции в меню Вам бы хотелось видеть. Приносим свои искренние извинения за то, что перед подачей десерта у Вас не уточнили, какой вариант подачи Вы бы предпочли. Мы провели необходимую работу, чтобы такого не повторилось вновь. Спасибо за рекомендацию насчет привлечения еще одного официанта непосредственно на террасу - мы обдумаем этот вопрос. Shishkin дорожит каждым гостем! Мы будем очень рады, если Вы посетите нас вновь!