2 комментария
Впервые столкнулись с таким отвратительным обслуживанием, думала, что такого просто не бывает уже.
Зашли в ресторан в 22-00 в субботу (при работе ресторана до 24-00) и сразу же официантка заявила, потом подошла вторая и еще раз сказала, что готовить будут долго: салат - 30 минут, горячее - 1 час. Видно было замешательство и нежелание обслуживать. Мы сказали. что ничего страшного подождем, главное, чтоб накормили. Нам дали меню и оставили на 40(!) минут изучать его. Уже после тактичного "девушки, мы уже готовы сделать заказ" подошла официантка и на все названное в заказ ответила:" К сожалению, закончилось...". Тогда на вопрос:" А что же есть, назовите" было названо "2 блюда из 30 в закусках/салатах - только селедка и еще что-то, что не надо готовить..." и так далее в таком же духе. Причем официантка путалась, то можно, то нельзя.
Аналогичную картину "приема заказа" мы беззвучно наблюдали за другим столиком...после чего ребята, также просидев 40 минут, ушли.
Что и пришлось сделать нам спустя 1 час после прихода в ресторан.
разве, что дополнительно задержалась на 2 минуты, чтобы оставить с свой отзыв в книге жалоб.
Будучи москвичами и посещая частенько рестораны в Москве и других городах Европы, откровенно говоря впервые столкнулась с таким.
С трудом верится, что внезапно в субботу вечером закончились все продукты. Явно прослеживалось такое изощренное нежелание обслуживать при том еще "мариновании людей". А иначе непонятно...почему бы не сказать сразу же, что "Еды нет".Дата посещения ресторана - 22/06/2013 года