1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Шарден»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Шарден»
О ресторане «Шарден»
Адрес
пр. Адмиралтейский 8
 Адмиралтейская
Адмиралтейская

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Шарден»

lvmax
1 отзыв 3 «Нравится»
12 июля 2012 года
Кухня1
Интерьер
Сервис1
1.0

Отвратительное отношение к клиентам. половины меню не было в наличии. за более чем полтора часа не смогли приготовить и подать даже салаты, не говоря о горячих блюдах которые при заказе обещали сделать за 30 минут. официантка объяснила такую задержку нерасторопностью поваров, на просьбу позвать администратора или менеджера сказала, что таких должностей в ресторане нет. попросили жалобную книгу, последняя запись в которой была жуткой историей приготовления одного каппучино в течении часа :) пришлось отказаться от заказа. заплатили за напитки и поскорей убрались оттуда. официантка реагировала на данную ситуацию как на привычное,обыденное дело, не говоря уже о хотя бы устных извинениях. крайне не рекомендуем заведение! (чек от 12.11.2012 20.06 №10452 )

2 комментария

  • Наталья Егорова
    Наталья Егорова  → lvmax  25 июня 2013 в 18:56
    Участник
    1 отзыв 1

    Впервые столкнулись с таким отвратительным обслуживанием, думала, что такого просто не бывает уже.
    Зашли в ресторан в 22-00 в субботу (при работе ресторана до 24-00) и сразу же официантка заявила, потом подошла вторая и еще раз сказала, что готовить будут долго: салат - 30 минут, горячее - 1 час. Видно было замешательство и нежелание обслуживать. Мы сказали. что ничего страшного подождем, главное, чтоб накормили. Нам дали меню и оставили на 40(!) минут изучать его. Уже после тактичного "девушки, мы уже готовы сделать заказ" подошла официантка и на все названное в заказ ответила:" К сожалению, закончилось...". Тогда на вопрос:" А что же есть, назовите" было названо "2 блюда из 30 в закусках/салатах - только селедка и еще что-то, что не надо готовить..." и так далее в таком же духе. Причем официантка путалась, то можно, то нельзя.
    Аналогичную картину "приема заказа" мы беззвучно наблюдали за другим столиком...после чего ребята, также просидев 40 минут, ушли.
    Что и пришлось сделать нам спустя 1 час после прихода в ресторан.
    разве, что дополнительно задержалась на 2 минуты, чтобы оставить с свой отзыв в книге жалоб.
    Будучи москвичами и посещая частенько рестораны в Москве и других городах Европы, откровенно говоря впервые столкнулась с таким.
    С трудом верится, что внезапно в субботу вечером закончились все продукты. Явно прослеживалось такое изощренное нежелание обслуживать при том еще "мариновании людей". А иначе непонятно...почему бы не сказать сразу же, что "Еды нет".