1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Serbish»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Serbish»
О ресторане «Serbish»
Адрес
ул. Пестеля 8
 Чернышевская
Чернышевская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане «Serbish»

Диана
3 отзыва 2 «Нравится»
27 ноября 2021 года
Кухня
Интерьер5
Сервис1
3.0
Снаружи атмосферно.
Отношение к гостям.

Так вот оно какое, сербское гостеприимство?!
У нас сложилось самое негативное впечатление, простите.
Если бы не любимый проверенный ресторан, в который мы вчера уехали от вас в скверном настроении, вы бы совсем испортили нам вечер.
Каждую неделю мой маршрут пролегает мимо ресторана и мне, конечно, захотелось заглянуть, решили с мужем отметить годовщину свадьбы у вас. Интерьер и меню заинтриговали, а мы не те люди, которые все время пробуют новое, но если нам место нравится, мы становимся завсегдатаями.
Я забронировала столик через сайт, сильно заранее, и ждала обещанного звонка-подтверждения, которого не последовало. Через пару дней я позвонила уточнить сама, пришлось подождать, пока опять перезвонят, поискали, нашли подтвердили и время, и место (хотелось столик у окна), на 19-30 в пятницу 26 ноября.
Мы живем не в центре и приехать, найти парковку оказалось немного сложнее, чем мы прикинули, мы минут на 10 опоздали, что в условиях большого города, по-моему мнению, не критично. В ресторан же идем, не к врачу по записи.
Снаружи - в заполненном веселом ресторане я с приятностью отметила наличие одного свободного столик, зарезервированный у окошка, очень радостные мы переступили порог и на этом приятные моменты закончились.
Хостес (если мне верно сказали, ее зовут Афина), встретила без тени улыбки, долго искала мою несчастную бронь, и с выражением лица злого завуча в школе сказала, у меня бронь на 19 часов, и она снята.
Бессмысленно говорить, что мои доводы о том, что я бронировала на 19-30 девушка отметала с пуленепробиваемым забралом. Сухо предложила намместа у барной стойки. И напирала на то что мы ОПОЗДАЛИ!, мы себя чувствовали, как провинившиеся школьники, я сказала что на 19-30 - мы не опоздали, а хостес нетерпеливо показала мне свой мобильник где к тому моменту уже было 19-49... В общем, все это уже совершенно неважно.
Господа, я понимаю, успешность ресторана может породить пренебрежение гостями, но так не должно быть.
Ваше лицо - тот, кто встречает гостей, те, кто отвечают на телефон не должны портить людям настроение, можно было включить человеческое сочувствие, может быть извиниться за ошибку в записи бронирования, когда с нами по-доброму, мы остаемся, могли и за барной стойкой разместиться.

Мы вышли из вашего ресторана в таком скверном расположении духа, что не сразу решили, куда поедем, погуляли в округе, и возвращаясь к машине около 20-30 - мы увидели что тот пресловутый столик, который я думала нас ждет, был все еще пуст.


Возможно, у вас хорошая кухня, но мне теперь будет неприятно даже ходить рядом, а мне приходится там бывать каждую неделю.
Желаю удачи! Может вы не со всеми так обходитесь, а это только нам так с вами "повезло".
Кухню оценить не смогли, интерьер - оценили только на входе, где мы простояли, в душноте и тесноте, не веря в происходящее. Поэтому только 5 балов за интерьер.

1 комментарий

  • Евгения
    Официальный ответ
    Евгения   → Диана  2 декабря 2021 в 21:08
    Представитель заведения
    Спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и недопонимание..
    Хотим отметить, что Вы бронировали столик на 26 ноября (пятница) на сайте ресторана на 19:30. На следующий день мы позвонили Вам для подтверждения брони. В телефонном разговоре Вы указали, что будете к 19:00, после чего было изменено время бронирования.
    Это ни в коем случае не снимает ответственности с нас! Мы признаем свою вину. По истечении 15 минут ожидания, которые мы всегда откладываем на случай задержки гостей, т.е. в 19:15 нам следовало позвонить Вам и уточнить: не поменялись ли Ваши планы? Во сколько Вас ожидать? Тогда неприятной ситуации удалось бы избежать.. Но этого не было сделано, ввиду высокой загруженности и полной посадки гостей. За что приносим Вам свои искренние извинения!
    Тот "свободный" столик у окна, о котором Вы упоминаете в отзыве, был забронирован как раз на 20:30.
    Мы сожалеем, что не смогли разделить с Вами памятную дату.. Ни в коем случае не хотели испортить Вам праздник! На следующий день мы неоднократно пытались связаться с Вами для разрешения данной ситуации. Будем благодарны, если Вы дадите нашему ресторану второй шанс и посетите нас снова! Поверьте, мы Вас не разочаруем и приятно удивим!