1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Сеновал»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Сеновал»
О кафе «Сеновал»
Адрес
наб. реки Мойки 82
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

400  (без напитков)
400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:30 — 23:30
Сегодня до 23:30
Сеновал
Кафе
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о кафе «Сеновал»

scorpionina
12 отзывов 13 «Нравится»
25 апреля 2019 года
Кухня9
Интерьер6
Сервис2
5.7
Демократичные цены, достаточно вкусно, недалеко от метро (в центре)
Неуютный интерьер, обслуживание

Сеновал - это одно из любимых мест в Петербурге.
Всегда так считала и до сих пор не изменила своего мнения.

* Еда очень вкусная, никогда не было ничего неприятного (типа сухости, пережарки, слишком жирного).
* Демократичные цены, при заказе не обязательно рассчитывать в голове план действий при полной нищете.
* Место в центре - очень приятно прогуляться от метро.
* Оплата картой

Однако, не могу не заметить, что в последнее время (ну как, за последние лет 5)

1. Изменилось меню
Позиций стало гораздо меньше

2. Обслуживание - никогда не было сильной стороной "Сеновала"
Но в последний раз я просто выпала в осадок.
Нас обслуживал официант именно по адресу (наб. реки Мойки, 82) и такого косячного обслуживания я ни разу не видела.
Начну с того, что подходил молодой человек настолько редко, что между его подходами к нашему столику я успела набить татуировку, родить троих детей и состариться. На самом деле, он действительно очень редко к нам приходил и чтобы принять заказ (и допринять), и чтобы унести грязную посуду. По поводу уточнения типа "все ли хорошо" - я вообще молчу.
Во-вторых, это сложно выразить словами, но его стиль принятия заказа, скажем, заставил улыбнуться. Я уже выделяю таких официантов в отдельную категорию нигилистов, которые всем своим видом показывают, что нафиг им это не нужно. При заказе он стоит с лицом и периодически говорит "ну окей, записал".
Но вишенка на торте, это когда после многочисленных попытках что-то заказать (не получалось, т.к. не было то одного, то другого) мы решили уточнить, а что вы посоветуете из того что есть? Молодой человек замялся, но это норм тема, потому что сложно так сразу (я онимаю), но мы, скажем так, дали ему понять, что мы ждем его комментария по позициям. И после того как мы спросили "Может быть, шаверму?"
Внимание!
Молодой человек нам говорит - "Шаверму, серьезно?"
Мы в ответ - "А с ней что-то не так?"
Он скривился и говорит - "ну не знаю, я бы не советовал"
Что такая фраза говорит обычным людям? Обычно "по умолчанию" это значит, что ее то ли готовят странно, то ли добавляют что-то несвежее, то ли были случаи недовольства.
Мы опешили и говорим - "А почему вы ее не советуете?", после чего официант говорит - "Ну я не знаю, я сам ем только дома, это принципиальная позиция... Но шаверму..."

Блин, братан, ты же ее не ел, ты тут вообще ничего не ел, ты либо просто посоветуй, что чаще берут и хвалят, либо прими заказ спокойно.

Но даже это еще не все. Многие позиции он просто не записал, потом, естественно, не принес, доказывая нам, что - ДА ВЫ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ.

На самом деле, даже самые жесткие косяки в обслуживании можно сгладить извинениями, какого-то рода компромиссами и даже после неприятностей останется приятное впечатление, но здесь, даже для меня было слишком.