1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Счастье»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Счастье»
О ресторане «Счастье»
Адрес
пр. Невский 55
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

Счастье
Заведение закрыто
Ресторан
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Счастье»

Сергей Ремезов
171 отзыв 3375 «Нравится»
15 апреля 2013 года
Кухня5
Интерьер7
Сервис7
6.3

"Есть развлечение лучше, будем убивать" (с) Догма

Прекрасная барышня-администратор и великолепные цезарь и чукка. Отвратительный пофигизм остального персонала и провальное горячее. Сразу после посещения я не стал писать отзыв, думал страсти улягутся и умрут. Нет. Это просто отвратительное чувство, что ты выбросил в мусорное ведро 70 долларов, плюс ты не нужен и не интересен местному персоналу.
Суббота, середина дня, прогуливались с любимой по Невскому, время обеда, зашли в "Счастье". Много барышень сидело за столиками и сосредоточенно поедали кто пирожные, кто салаты. Навстречу нам бросилась симпатичная, миниатюрная администратор в длинных волосах и предложила нам столик. Мы сели в центре первого зала, за столик для двоих, хотя на самом деле это был столик для одного. После получения меню были заказаны: Цезарь, Чукка, две порции цыпленка с бэби картофелем, кофе-воды. Проглядел я тот момент момент, когда любимая заказала аналогичное моему горячее блюдо, ведь слышал, что она просила бифштекс, но ей ответили "Долго ждать", вот она и передумала, как результат ушли голодными. Цезарь хорош, теплое куриное филе, вкусное, салат свежий, заправка похожая на правильную, немного сухариков, вкус мне понравился, Чукка-она всегда чукка, любимая любит, говорит супер. Далее цыпленок: ЗВЕЗДА В ШОКЕ!)))) три или четыре малюсеньких ломтика курицы, десяток бэби картофелин, все это залито приторно сладким соусом и луком, на вершине водружались два яйца пашот. Прелесть блюда в том, что оно многослойное, поэтому поняв, что хлебать сладкую водичку я не хочу, а есть хочу очень и не сладкую картошку , а курицу, возвращать блюдо я уже не стал, а зря.
Сервис: ни одного "Понравилось?", вода и кофе стояли на стойке 5 минут, девушка симпатичная, но не официантка. И то, что у меня ярость после посещения этого ресторана вина не ее, а людей, которые выстроили здесь сервис такой. Одна администратор бегает, пододвигает пуфики для сумок, здоровается и прощается, зато старший администратор, барышня с короткой стрижкой взирает на свои владения сдержанно, даже с некоторым презрением. Так и хотелось сказать: "Иди работай, не надо взирать, помоги коллеге!" Мне неинтересен твой внутренний мир, я пришел поесть и не поел.
Интерьер: классный, инсталляции над стойкой из лампочек и труб-супер. Ресторан дико набит мебелью, нельзя впихнуть невпихуемое, жадность-порождает бедность и (на финалочку) паки-паки-иже херувимы)))
Резюме: ДА НИКОГДА БОЛЬШЕ. Не рекомендую, это не приемлемо.
Несопоставимы, позиционирование ресторана, как места для влюбленных и такой сервис, нельзя так, господа.

Кто проинвестировал столько? Может кто-то знает?)))а

15 комментариев

  • Татьяна
    Татьяна  → Сергей Ремезов  15 апреля 2013 в 10:54
    Гурман
    18 отзывов 770

    Так а в чем проблема, что ужасного в оценке 7 за сервис?
    Перепутали с оценкой за кухню?

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Татьяна  15 апреля 2013 в 10:57
      Гурман
      171 отзыв 3375

      Нет, не перепутал, проблема одна: пофигизм, как следствие полное отсутствие интереса к гостям, поэтому 7

      • Борис
        Борис  → Сергей Ремезов  15 апреля 2013 в 11:09
        Гурман
        238 отзывов 5940

        По приватным отзывам, соглашусь. На открытии, когда я был, было внимание руководства, и все хотя бы пытались стараться и "служить"+мне попался, видимо, лучший официант. Сейчас персонал понял специфику места - стараться нет смысла, "ж**у рвать". Девочки "втроем на чайник чая" все равно не оставят чая, они бумают что им должны все покупать. А случайные посетители, коих на Невском большинство, рассматривают кафе как "перекусон" и "ногам дать отдых". В отличии от тех же "Дачников", где, наоборот, рассчитывают на постоянников, и когда девушка уже на третье посещение спрашивает "вам как в прошлый раз", это внушает.

        • Сергей Ремезов
          Сергей Ремезов  → Борис  15 апреля 2013 в 11:13
          Гурман
          171 отзыв 3375

          Вероятно сыграл роль контраст в сервисе Питер-Москва, об одном из лучших ресторанах последней напишу чуть позже. Меня поставило в тупик наше счастье, полностью с Вами согласен.

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Татьяна  15 апреля 2013 в 15:41
      Гурман
      171 отзыв 3375

      перечитал Ваш вопрос, Вы имеете ввиду что 7 - это много при ужасном сервисе? )

      • Татьяна
        Татьяна  → Сергей Ремезов  15 апреля 2013 в 15:48
        Гурман
        18 отзывов 770

        Почти весь текст- истерика.
        Не хотите обидеть заведение -пишите в дневник.

        • Сергей Ремезов
          Сергей Ремезов  → Татьяна  15 апреля 2013 в 16:00
          Гурман
          171 отзыв 3375

          Нет, весь текст четко структурированное повествование о конкретном посещении 13.04.13 данного ресторана. Обидеть ресторан не представляется возможным, в принципе) Вопрос был о другом, ну да ладно.

          • Татьяна
            Татьяна  → Сергей Ремезов  15 апреля 2013 в 16:05
            Гурман
            18 отзывов 770

            Да, 7 -это очень много при припечатанных фразах:))
            Перечитайте себя:))

            • Сергей Ремезов
              Сергей Ремезов  → Татьяна  15 апреля 2013 в 16:07
              Гурман
              171 отзыв 3375

              Понял, спасибо! 7-это 2-официантке и 5 - администратору, которая старалась)))

              • Татьяна
                Татьяна  → Сергей Ремезов  15 апреля 2013 в 17:08
                Гурман
                18 отзывов 770

                поняла. спасибо!
                Не всем дано обидеть девушек :)

                • Сергей Ремезов
                  Сергей Ремезов  → Татьяна  15 апреля 2013 в 17:23
                  Гурман
                  171 отзыв 3375

                  Я не оцениваю в отзывах девушек:) Это были бы совсем другие истории. Я оцениваю официанток, хостесс, администраторов....

  • лиса Алиса
    лиса Алиса  → Сергей Ремезов  15 апреля 2013 в 16:08
    Гурман
    30 отзывов 1083

    Сергей, а столик на двоих в центре зала - это вы на этих высоких стульчиках сидели? И там же две чашки кофе с трудом поместятся.

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → лиса Алиса  15 апреля 2013 в 16:21
      Гурман
      171 отзыв 3375

      Мы сидели ниже, второй ряд столиков от стойки, под людьми на высоких стульях)))) Мебели в кафе переизбыток)))) Столики низкие тоже не вмещают в себя заказанного, пришлось избавиться от подсвечника-ангелочка)

      • лиса Алиса
        лиса Алиса  → Сергей Ремезов  15 апреля 2013 в 17:05
        Гурман
        30 отзывов 1083

        Под людьми на высоких стульях - это пять! :)))) А вдруг с них пыль сыпаться начнёт?! :)))
        Дурдом!

        • Сергей Ремезов
          Сергей Ремезов  → лиса Алиса  15 апреля 2013 в 17:10
          Гурман
          171 отзыв 3375

          За первые 10 минут я увидел такую тенденцию, все гости сидящие в нижнем ярусе, вспомнил, не вторым, а третьим рядом, как и мы, брали стул из второго ряда, чтобы поставить сумки. Администратор, которая радушная, а не злюка, тихонько подходила с низкими пуфиками, стул подставляла обратно к столу, а сумки укладывала на пуф. А теперь вопрос: Почему сразу не поставить эти чертовы пуфики у каждого стола?! Сумки на пол я ставить не буду, там народу тьма-уведут и все. Кстати, с другой стороны на диванах сидящая барышня уронила айфон, практически на нас, немного айфон и мое тело разминулись. ОПАСНО:)