4 комментария
Это уже не первое заведение, которое по купонам отказывается резервировать столы по телефону, хотя если позвонить и узнать о наличии свободных мест, то всегда что-то найдут. Проверяйте повторным звонком и настойчиво идите в атаку :)
сам работал в ресторане официантом. просто у них такая система - по акции группона, они могут резервировать только определенное кол-во столов в день, например 10... если человек звонит 11-ым и просит зарезервировать стол по акции, то ресторан вправе отказать в резервации. и предложить другую дату резервации. представьте что будет если все, все столы в ресторане будут сидеть по акции со скидкой 50проц... на протяжении всего срока акции(в основном она идет месяц). то получается что ресторан весь месяц, будет приносить на 50 проц. прибыли меньше.
вот почему вашей подруге, в отличие от вас разрешили резервацию(тк она не сказала про акцию)Тогда эту информацию надо указывать в условиях купона. А то как в лотерею играешь. Пустят не пустят... Поешь не поешь... :)
Если ресторан так заботит выручка, то надо ограничивать кол-во купонов на сайте (100 штук на всю акцию) но в любое время.
Благодарим Павла за разъяснение ситуации. Все верно описано. Также хотели бы отметить, что мы всегда рады каждому гостю и сейчас уделяем огромное внимание комфорту гостя и обратной связи, ведь это очень важно!
Будем рады видеть Вас в ресторанах Sasha's bar!