4 комментария
Добрый вечер! Благодарим вас за то, что вы указали на проблемы, которые омрачили Ваш отдых. Действительно, у нас существует несколько видов посадки: стандартные столы с комфортными кожаными стульями и мягкие, удобные диваны с низкими мраморными столами. Мы рекомендуем для важной беседы или обеда располагаться в первом зале за высокими столами, а вечерами для дружеской беседы и отдыха за мягкими диванами.
Также хотели бы обратить внимание на то, что чаевые всегда остаются на усмотрение гостя.Уважаемая Администрация Ресторана "Sashas`s bar " При бронировании столика на 9 персон нам сообщили что мы должны будем обязательно заплатить 10% от стоимости нашего заказа, т.к нас больше 6-и человек. После такого обслуживания нам не хотелось оставлять чаевые, но чтобы не идти на конфликт и поскольку нас предупредили, мы оставили чаевые. Спасибо что ответили, несмотря на то, что прошло пол года с оставления отзыва на ваш ресторан.
Прошу прощения, сначала неправильно Вас понял. Действительно, такое правило есть, что при посадке более 8 человек в счет включается 10% за обслуживание. Однако, в случае, если Вы считаете, что ваш официант не достоен чаевых, то это право остается на Ваше усмотрение.
Приносим извинения за то, что ввели Вас в заблуждение.
С уважением,
команда Sasha's bar!
- Наша компания закупила сертификаты в sasha's bar. За 100% стоимость номинала, без скидок. Во-первых долго убеждали, что по по двум сертификатам нельзя сесть за один стол. Ладно, с боем прорвались, сели разбив на два счета. В итоге та же тема про обязательные 10% за обслуживание сверху. Ладно, хотели оставить 20, но за нас уже решили. ОК.
В общем по кухне все ок, но корпоратив, сертификаты, день рождения - это не сюда. Адиинистраторы своим отношением и поведением напрочь отбили какие-то мысли на этот счет.