Сашас рестобар на ул.Марата…С первого посещения безумно влюбилась в интерьер заведения!!!
Три раза была тут и поняла, что это моё…пока не столкнулась с сервисом в данном заведении. Начну по порядку.
В первое моё посещение: нам подали грязные чайные чашки..Была удивлена..Позвала администратора, которая посмотрела на чашки и сказала: «Да они у нас просто старые!»…
Чашки поменяли..Сделали скидку по счёту 10%.
Второй раз позвонила узнать условия проведения мероприятия, посвященного своему 25летию 12 июня. Администратор не смог ответить на мои стандартные вопросы, трубку захотелось положить спустя 30 секунд общения. Пришлось найти контакт непосредственно Александра (владельцу заведения) и написать ему письмо с вопросами. Ответил. Назначил встречу. Встретились Договорились обо всём. Передал ведение моего мероприятия банкетному менеджеру Анне Крещёнок..Всё было хорошо, пока мы не расплатились по предзаказу, и не началось наше мероприятие.
Александру хочется сразу выразить благодарность за предоставленные условия проведения сего мероприятия. Гостям и мне многое понравилось при праздновании, но не все хорошо прошло, и остались негативные отзывы и впечатления, которые затмевают положительные моменты.
Все блюда были очень вкусные, но ,как мне показалось, что заявленная граммовка не соответствовала тому, что было накрыто на столе.
Один из неприятных моментов то, что изначально оговаривалось, что у нас будет «свой» официант. Нас было 18 человек. Конечно, я понимаю, что у него помимо нас ещё гости, хотя «прикреплен» он был к нашему банкету, но было неприятно каждый раз ходить по заведению и искать его, когда он был нужен. Впоследствии, я попросила поменять нам официанта, который был более компетентен и которому мы, по окончанию вечера, выразили свою благодарность.
Основным из критериев при выборе заведения для Дня Рождения, где будет одна молодёжь, было наличие музыки всю ночь (т.к. собирались мы только в 22 часа и планировали быть до утра). Пообещали, что всё так и будет.
Накрыт стол. Сели в 22.00. Пришёл ди-джей. Музыка начала грохотать так, что моим гостям приходилось все пожелания в мой адрес просто-напросто кричать практически на весь зал, т.к. не было слышно даже сидящих рядом людей, не говоря про тех, кто сидел на другом конце стола. Ни одного человека не танцевало. При этом попытки донести просьбу до ди-джея о том, чтобы в некоторых моментах для тостов он немного сделал тише музыку, были неудачны. Сюрприз нас ожидал в самый разгар праздника в 01.00 ночи. Ди-джей покинул заведение, и музыка стала фоновой…НЕ спорю у вас хорошая, стильная, качественная музыка, но не танцевальная, а фоновая!!! А всем захотелось танцевать, это логично и это обсуждалось заранее.
Я подошла к Анне Крещёнок и спросила, какие варианты возможны, для того, чтобы мои гости танцевали..Сама начала предлагать ей разные варианты. Она кивала головой, улыбалась и говорила, да-да всё решим). Я ещё раз подошла к Анне с целью найти компромисс относительно музыки, предложив ей различные варианты. До этого наш собственный ди-джей, который присутствовал в заведении в качестве гостя, уже ставил некоторую музыку, с её (спасибо на этом) разрешения, но ему дали поставить определенное количество треков. Анна мне стала объяснять, что музыка, которую ставит наш ди-джей не в формате их заведения (евроденс, ретро, в современных обработках). Я с этим наверно согласилась бы, и не стала настаивать, если бы в заведении был полон зал гостей, но в нем были только мы и ещё пару человек. Тут Анна начала «говорить» на повышенных тонах, что дальний столик,(остальные столы были пусты, никого уже не было в заведении) не устраивает та музыка, которую ставят для нас, они лично хотят другую, и это, цитирую слова Анны, "наши проблемы, как мы будем решать этот вопрос с тем столом".. далее, я попросила её как сотрудника заведения, находящегося на рабочем месте найти компромисс, предложить варианты решения проблемы, прекрасно понимая, что для заведения важны все клиенты, но меня больше всего поразил не тот факт, что мне отказали в музыке, а то, что Анна отказалась решать конфликтную ситуацию на рабочем месте. Хотя я считаю, что человек, занимающий данную должность, должен уметь выходить из таких ситуаций, чтобы все клиенты оставались довольны. Кроме этого, Анна начала говорить, что"предупреждала, что ди-джей только до часу" и видимо , как сказала она, сотрудник Сашас рестобара, у меня "проблемы были со слухам, раз я такого не слышала от неё". Мало того, она сказала, что это наши проблемы, если нам что-то не нравится. При этом её речь включала в себя НЕЦЕНЗУРНЫЕ выражения, что а приоре недопустимо, которые первый раз, возможно, были произнесены случайно, в связи с накалом обстановки, но остальные разы доказали, что она это делает специально, пытаясь якобы доказать кто тут главный.
При упоминании Вашего имени, Александр, она отвечала, что ей все равно, что Вы узнаете данную ситуацию, проявив тем самым в моих глазах свое неуважение к Вам, как к владельцу, так и как к руководителю данного заведения. При этом, опять же, вставляя нецензурную речь. Видимо, человек просто не дорожит работой. Самое неприятное было в том, что со мной стояли пару человек из гостей, и они оказались свидетелями данной ситуации, и все были просто в шоке от такого наплевательского, простите за сленг, отношения. Рядом находилась администратор Ирина, которая не растерялась в ситуации, а попыталась уладить и как-то решить её. Она предложила компромисс по музыке, на который я сразу согласилась, но Анна попросила Ирину не лезть в решение ситуации, хотя при этом, сама её и не пыталась решать, единственное её решение было предложить мне написать все это в «Книге отзывов и предложений» и покинуть заведение..
После того, как мною было принято и оглашено решение о том, что я не буду оставлять деньги за обслуживание, если Анна не принесёт извинения за своё поведение, Анна вызвала охрану, при этом удалившись со словами, которые мне повторять, не хочется. Охрана не поняла, при чём тут они в данной ситуации. Впоследствии, администратор Ирина извинилась за Анну, за происшедшее, но настроение было испорчено, не говоря о впечатлениях, оставшихся после посещения Вашего заведения. Услышав всё это, я и мои гости тут же собрались и покинули Ваше заведение оплатив всё, что было в счёте.
Если музыка, танцы не в формате Вашего заведения и, если наш праздник мешал Вашему персоналу, надо было изначально, проинформировать меня об этом и не браться за проведение моего праздника.
Очень печально, что персонал на рабочем месте " в праве" позволять себе такое поведение, чувствуя полную безнаказанность.. Претензия не Вам лично,Александр, а скорее отделу кадров, хотелось бы, чтобы персонал умел себя вести корректно и тактично в стрессовых или конфликтных ситуациях.
Очень жаль, если заведение с таким прекрасным интерьером будет загублена из-за такого поведения и отношения персонала к клиентам.