Теплый субботний вечер, компания из девяти человек, центр города..Решение было принято около 17, столик забронирован на 20.00.. Собрались все достаточно быстро - между 19.55 и 20.15.. Все участники мероприятия посетили данное учреждения впервые. Идея посещения созрела после совета одного из близких друзей (он неоднократно посещал заведение и на Марата и на Кораблях). Естественно, что все предварительно "погуглили" и "порестоклабили" - собрали достаточно позитивную информацию о "Саша'с рестобаре..
Итак, все по-порядку.
Действительно, месторасположение - шикарное. Вид - панорамный и позитивный. Особенно на здание клиники "Медем".
Встретили нас весело, даже задорно. Предложили раздеться в гардеробе, провели к столику. Обслуживающая нас девушка представилась и рассказала, что ВЕСЬ вечер будет нам помогать. Начало было прекрасным, атмосфера располагала к приятной беседе: ненавязчивая музыка, отлично работающая вентиляция, отменное расположение столиков (никто не слышит разговоров соседей). Немного смущали диваны за столиком - очень низко..Но мы приспособились (секретная технология) и никакого дискомфорта не испытали.
Самое интересное произошло потом - чудная девушка-помощница несколько плохо ориентировалась в меню..Ее поставил в тупик вопрос о значении слова "пулярка"...Далее началось нечто невообразимое - девушка стала жаловаться на усталость... Но у нас настроение было хорошим. мы все списали на неопытность и молодость. С шутками и весельем у нас приняли заказ (тщательно записывая все в маленький блокнотик), причем мы попросили все продублировать вслух (с учетом усталости девушки)..Вроде все совпало.. Ничего экстраординарного мы не заказывали (Цезарь, микс салатный с прошутто, салат греческий, немного японских блюд, пельмени, ризотто и т.д.)). Напитки нам принесли через 10 минут и тут мы впервые стали сомневаться в девушке помощнице - она переспрашивала "кому что?"..
А вот потом - мы начали играть то ли в "Поле чудес", то ли в "ЧГК?". Ну не удавалось ей угадать "адресата" блюда. А некоторые позиции мы в принципе не заказывали...Она их уносила и, через некоторое время (10-15 мин), мы получали искомое. Причем, она выбрала двух человек, которым катастрофически не везло... Кульминацией стал вынос основных блюд. Девушка перепутала ПОЗИЦИИ меню. Мы были свидетелями весьма нервного диалога между ней и молодым человеком, который тряс маленьким блокнотиком с записями нашей помощницы, пытаясь выяснить состав заказа.
К концу вечера, мы просто устали смеяться.. Ситуацию попытались спасти более опытные товарищи. Надо отдать им должное - делалось все чрезвычайно корректно и уважительно. И 20% скидка с чека - как приложение к извинениям. Похвально..
Что касается того, что нам принесли в шикарной посуде - все 9 человек сошлись во мнении, что еда превосходна. Красивая подача, адекватные вкусовые ощущения. Описывать все позиции сложно. Нужно просто ходить и пробовать.
Учитывая события с салатами, закусками и горячим - за десертом (тирамису, жареный камамбер, макарон, чизкейк) пришлось перемещаться в другое место..
А правильно ли налили 0,5 пива?
1 комментарий
Про обслуживание хочется сказать: знают как ДОлжно быть, но не могут воплотить это в жизнь((
- Нравится