5 комментариев
Я хоть и категорически не согласен с перечисленным и выводами, отзыв хорош. Спасибо Вам.
Если возможно, объясните, с чем Вы не согласны. А то я теряюсь.
Я послал Вам свой отзыв по почте - сравните.
Зачем Вам критика критики? Я уважаю чужое мнение, и проголосовал "За"! Пишите еще! Я только хотел подбодрить!
Например, то, что Вы называете "сырный тост" крутон и должен "плавать". "Соединение между ингредиентами" - не дай боже в "Цезаре"! "Много зелени" - как это может быть плохо? За три месяца они так и не озаботились получить лицензию ...Спасибо Вам и за желание подбодрить, и за отзыв, который Вы прислали! Возникает вопрос, почему его нет на страничке "Самсона"?
Благодаря Вам я поняла в чем моя проблема: я достаточно косноязычна в ресторанной терминологии и мало знаю ресторанную кухню (больше домашнюю), а супы в ресторанах я стала заказывать вообще лишь недавно, поэтому и смотрю на некоторые вещи "как баран на новые ворота". Буду учиться! Кстати, понятие "сырный тост" я взяла из меню ресторана.
Хочется добавить пару слов и об обслуживании - я упустила это в своём отзыве. Всё чётко, быстро и вежливо теперь, но лишняя посуда так и не уносится. И официант пропала почему-то после принесения счёта - ушли оставив оплату на столе. Так никто и не появился! А вдруг бы не заплатили? Не боятся!
Ресторан просто замечательный, обслуживание на высшем уровне, все очень вежливые и улыбаются. Особенно хочу отметить суши и пиццу, наверное нигде не ела такие вкусные как в Самсоне и самое главное не заставляют долго ждать. Рекомендую всем ! Я осталась довольна всем=)