Отмечали 20.10.2012 г. свадьбу в ресторане «Самсон». Я сестра невесты, поэтому у меня было время оценить ресторан. Остались очень недовольны обслуживанием. Кухня нормальная, «4» из «5»-ти. Правда икра была соленая, никому не понравилась. Соленая рыба, которую забрали домой после банкета, на следующий день протухла, хотя хранилась в холодильнике (можно сделать вывод, какая она была за день до этого). Гостям очень понравилась только рыба на горячее.
По поводу обслуживания: администратор Екатерина ВЕСЬ ВЕЧЕР была с недовольным лицом. Улыбки я не увидела ни разу за вечер, хотя вроде как тут ПРАЗДНИК! Чаще всего я наблюдала ее за компьютером за барной стойкой в то время, как официанты НЕ РАБОТАЛИ. Честное слово такое я видела впервые. Как только началось наше торжество, все расселись за столы, официанты поприсутствовали в зале где-то 10 минут и ИСЧЕЗЛИ! ВСЕ! Я долгое время искала их, оглядывалась. Но тщетно! Где они были? На кухне? Почему?!!! И их не было около часа. НИКОГО В ЗАЛЕ!!!!!! Гости были предоставлены сами себе! И ТАКОЕ повторялось в течение всего вечера! Иногда они все вместе собирались за барной стойкой и были там. Ну а в те моменты, когда официанты все же обслуживали гостей, выходило это у них не очень хорошо!!! Из того, что происходило у меня на глазах: 1) лишние тарелки со стола убирались не всегда (например, когда разносили торт, его просто не куда было ставить); 2) бутылки с вином были открыты все!!!! (после банкета мы забрали домой большую коробку открытых бутылок. Хотя по-хорошему надо было спросить, какое вино вы будете: белое или красное, и открыть нужную бутылку); 3) следовательно на нашем краю стола стояло только открытое сладкое вино, а я пью только сухое (сама ходила на другой край стола себе за вином), а на другом краю стола официант налил сухое вино человеку, который не пьет сухое; 4) подруге рядом со мной официант налил остатки шампанского (С ОРАНЖЕВОЙ ЭТИКЕТКОЙ) в бокал, принес новую бутылку шампанского (С СИНЕЙ ЭТИКЕТКОЙ) и, не посмотрел, что другое шампанское (одно полусладкое, другое сладкое)!!!!!!, наполнил бокал!!!!! Как Вам?; 5) но это были редкие случаи, в основном все гости наливали себе сами; 6) сок, когда заканчивался, надо было ловить официантов и просить налить еще. И это только то, что увидела я, какие эмоции были у гостей с сожалением могу лишь догадываться. Молодые вроде как довольны, хотя им было не до этого, их развлекал Тамада.
В общем впечатление о ресторане осталось не очень хорошее. Интерьер отличный. Кухня хорошая, но не идеальная, без изысков. Обслуживание отвратительное!!!!
О ресторане «Самсон»
Адрес
пр. Санкт-Петербургский 44а
×
Адрес и схема проезда
пр. Санкт-Петербургский 44а
Средний чек
1000 (без напитков)
1000 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Кухня
+7 (812) 334-71-
Ресторан
Отзыв о ресторане «Самсон»
31 октября 2012 года