1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Рыба на даче»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Рыба на даче»
О ресторане «Рыба на даче»
Адрес
ш. Приморское 319 А (41 км)
Чаевые нетмонет

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Рыба на даче
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Рыба на даче»

Irrina
26 отзывов 158 «Нравится»
2 августа 2013 года
Кухня7
Интерьер9
Сервис2
6.0

Наконец-то дошли руки написать про мои впечатления от проведения собственной свадьбы в “Рыбе на даче”. Выше я писала хвалебный отзыв, теперь же мое отношение изменилось, так как слишком уж много косяков допускают менеджеры ресторана. Но начнем по порядку.

Итак, дата свадьбы, меню, большинство орг. вопросов решалось и обсуждалось с управляющей больше чем за месяц до события. Надо отдать ей должное, она пошла навстречу в некоторых моментах. В частности, были предоставлены некоторые позиции, которых нет в меню, а так же отдана пристань для проведения выездной регистрации. В нашем распоряжении был так же весь второй этаж (справедливости ради замечу, это был будний день, а он у них по будням все равно не работает).
Итак, ничего не предвещало, как говорится. Однако в день банкета многое пошло не так, за что большое “спасибо” ресторану.

1. Организаторов и декораторов просто–напросто не пустили, держали у шлагбаума до 11 часов, хотя обещали впустить в 10. Управляющая, которой они позвонили с вопросами, по их словам, довольно резко ответила, что у нее выходной и что ничего она решать не будет. Странно, тем более, что была договоренность. В итоге им пришлось делать всю работу в крайне спешном и стрессовом порядке; хорошо хоть успели.

2. Пристань, которую нам любезно уступили на полчаса для регистрации, и которую нам должны были освободить за 30 минут до ее начала, освободили минут за 15. Это издевательство, с учетом того, что опять же была договоренность, что нам дадут строго 30 минут. Музыку на этой же пристани сначала вообще не разрешали, потому все же разрешили на 15 минут.

3. Менеджер Александра по одной ей ведомой причине в день торжества противилась проведению регистрации на пристани, хотя и была договоренность с управляющей. Менеджер почему-то посчитала погоду недостаточно солнечной и настаивала на проведении регистрации наверху на закрытой веранде. Хорошо, что ее смогли переубедить.

4. Музыка. Это отдельная песня. Если ресторан предоставляет банкетный зал для проведения СВАДЬБЫ, то само собой разумеется, что будет минимум музыка, максимум – громкая музыка и танцы. Мы не включали громкую музыку, но даже тот уровень громкости, который у нас был, не устроил все ту же Александру, которая прибегала к нам наверх не раз и не два сообщить нам, что мы мешаем гостям с первого этажа. Я молчу о самой постановке вопроса, мы такие же гости, и скорее всего (если не точно) за день принесли ресторану больше, чем одиноко сидящие несколько пар за столиками внизу. Отмечу, что в основном они сидели снаружи, на открытой террасе, так что музыка не могла им мешать при всем желании. Мы, не желая конфликтов в такой день, конечно же делали музыку еще тише, настолько тихо, что ее почти не было слышно, я не говорю о невозможности танцевать под нее.

5. Официанты. Это просто праздник какой-то. Представьте себе молодого человека, одетого в футболку и фартук. Все. Ниже - голые ноги. Все дамы с интересом задавались вопросом, а был ли мальчик. Точнее - были ли на нем хоть шорты. Шорты были, но если в ресторане запланирована свадьба (что значит костюмы и вечерние платья), то негоже официантам быть в таком виде. Некомильфо. Да и не было сумасшедшей жары. Лишь одна девочка хорошо работала, к сожалению, имя вылетело из головы, остальные отличались крайней медлительностью. Это отметила не только я, но и гости, а также организаторы.

6. Алкоголь. Тема достойна отдельного пункта. Водку просто забыли. После крайнего удивления голоногого официанта (как? в свадебном меню водка? как странно, правда?) и пятого напоминания ее все же принесли. В крошечных графинчиках. Приносить еще и наливать забывали, не предложили поставить бутылки на стол. В итоге гости (стеснительные, хоть и пьющие водку) не знали, предусмотрена ли еще водка, или мы проявили жлобство и больше не заказали, отчего мало пили. Я, каюсь, просмотрела этот момент. Но мне и не положено было, мне было недосуг смотреть за всем на свете и еще получать удовольствие от собственной свадьбы, уж извините. Итог – хотя бы не посчитали не выпитый алкоголь. Но осадочек остался, и , я уверена, не у меня одной.

7. Крайне небольшой выбор алкоголя в меню ресторана в принципе. Мы были готовы заказать большинство позиций из их списка, но какую-то часть хотели привезти свою, потому что ну не было таких позиций в меню. В итоге разрешили нам привезти только безалкогольное шампанское деткам.

8. То, что разочаровало ОЧЕНЬ сильно – обман сначала управляющей, а потом менеджеров по поводу детской комнаты, площадки и аниматора. Мне было с уверенностью заявлено, что по средам у них работает аниматор, так что проблем с тем, чем занять детей, не возникнет. Как бы не так. Аниматора не было. Детская комната была пустой, лишь один раз кто-то из персонала включил детям мультфильм. Площадка внизу была пустой. Зачем обманывать? Нет аниматора, так и скажите, но зачем ставить меня в неудобное положение? Я сказала всем родителям, чтобы брали деток и что в итоге? Очень некрасиво, уважаемая администрация ресторана.

9. Фейерверк. Выделю для этого отдельный пункт. Нам было строго настрого запрещено использовать любую пиротехнику. Любые свечи, небесные фонарики и вообще что-то хоть отдаленно связанное с огнем как внутри, как и снаружи на территории ресторана. Хорошо. Так мы и сделали. Однако один гость сделал нам необычный подарок – он устроил небольшой салют ЗА территорией ресторана, за рекой. После этого к организаторам подлетела Александра и спросила, по какому такому праву и как мы посмели. Подчеркиваю, требования ресторана мы не нарушили. На мой вопрос впоследствии, что не так, она ответила, что вокруг дачи высокопоставленных людей и они не хотят проблем. Может, к вам вообще не приезжать, раз ничего нельзя? Наверное, так и надо делать.

10. Ну и вдогонку.. Менеджер, работающая там 16.07, была почти постоянно занята и мне никак не удавалось обсудить с ней меню для моего персонала. Когда же в итоге мне удалось с ней поговорить, мне было выделено минуты три, не больше, я даже не успела зачитать напитки. В стиле “ваше время истекло” мне было сказано, что в ресторане гости и она должна идти. Дальше гудки.

Что касается кухни… Я не могу сказать, что люблю восточную и южную кухню, но гости оценили шашлыки (лосось, люля, свинина, баранина), хачапури, баклажаны, овощи на мангале. Долма почти вся осталась нетронутой, оказалась слишком соленой, так же не вызвали восторгов салаты (столичный, цезарь). Сангрия (белая и красная) вообще осталась вся, не понравилась никому. То, что я обычно люблю и заказываю в Рыбе, а именно супы и паста, не вошло в меню по объективным причинам.

Господа хорошие! Если вы сдаете банкетный зал для свадьбы, и берете 15% за банкетное обслуживание, то приложите хоть какие-то усилия! У вас НЕ банкетный ресторан абсолютно! И более того, вы требуете соблюдения условий (как-то музыка и тп), которые в принципе противоречат логике банкетов и свадеб, если только это не посиделки клуба для тех, кому за 80. Боюсь, что и там могут захотеть потанцевать! Если вы не нацелены и не заинтересованы в банкетах, то имеет смысл прямо об этом сказать, а не устраивать военные действия в день торжества. Я скажу честно, мне было стыдно за многое из того, что было в ведомстве ресторана в тот день. Я, возможно, перфекционистка, но есть вещи, которые объективно должны были быть сделаны по-другому. Поэтому спасибо вам, конечно, за мою свадьбу, но только наполовину. Считаю, что вы могли все сделать гораздо лучше.

14 комментариев

  • Борис
    Борис  → Irrina  2 августа 2013 в 15:32
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Так горько же!

  • Robbi Tobbi
    Robbi Tobbi  → Irrina  2 августа 2013 в 16:21
    Гурман
    59 отзывов 1446

    А я вот голосую - наверное, это первый настоящий отзыв про свадьбу.
    Ну или один из тех жалких единиц, что еще можно тут обнаружить.

  • cattery
    cattery  → Irrina  2 августа 2013 в 21:39
    Гурман
    10 отзывов 175

    Менеджер почему-то посчитала погоду недостаточно солнечной и настаивала на проведении регистрации наверху на закрытой веранде. Хорошо, что ее смогли переубедить.
    Вот это вообще непонятно мне ((( Почему менеджер ресторана решила думать, что она свадебный координатор?
    Лично ей какая может быть разница, в какую погоду молодые хотят расписаться именно в том месте, которое оговорили? Да хоть по тёплым ливнем - может, задумка такая!

    • Irrina
      Irrina  → cattery  5 августа 2013 в 06:56
      Гурман
      26 отзывов 158

      Думаю, очень уж ей не хотелось лишней мороки с освобождением от столиков пристани. Хотя у нас были свои грузчики, они все и выносили в основном. А может, не хотелось шастания гостей по территории ресторана. Может, мы и там кому-то мешали:)

  • натали1
    натали1  → Irrina  7 августа 2013 в 02:59
    Ценитель
    8 отзывов 10

    Праздновали свадьбу подруги в феврале 2012. Прямо-небо и земля, обслуживание было великолепное, музыканты были приглашенные-пели громко, никто слова не сказал, цыган приглашали-тоже ребята не тихие, но никто слова не сказал, хотя была пятница, и народу внизу было оч. много. Очень жаль, что Ваша свадьба не получилась такой, как Вам хотелось( Особенно "голоногий официант"... Это сильно!

  • baletik
    baletik  → Irrina  7 августа 2013 в 12:17
    Гурман
    146 отзывов 4150

    Уверена, что все огрехи скоро забудутся, а свадьба запомнится как яркое и счастливое событие, которое, в целом, прошло на отлично! (себя я тоже так успокаивала)

  • Сергей Ремезов
    Сергей Ремезов  → Irrina  7 августа 2013 в 12:39
    Гурман
    171 отзыв 3375

    Побрюзжу:"Рыба на даче"- для свадьбы, вообще не вариант, к сожалению. А то, что денег взяли и плохо организовали, плохо, и я, например, к ним не стремлюсь и именно из-за сервиса хостесс, так как девочки-официантки у них лапоньки и душки).... Примите поздравления с бракосочетанием!

    • Onlytrue
      Onlytrue  → Сергей Ремезов  7 августа 2013 в 14:34
      Гурман
      9 отзывов 302

      Сервис в дачной Рыбе-самый отвратительный в группе.Иногда мне кажется,что местный персонал слишком дословно воспринимает посылы АМ про "мы все-одна семья etc".иногда даже впечатление,что персонал путает хозяйское заведение со своей личной дачей.видимо,порчи их там мало.отсутствие крепкой руки налицо.

      • Onlytrue
        Onlytrue  → Onlytrue  7 августа 2013 в 14:34
        Гурман
        9 отзывов 302

        Порчи= порят

      • Сергей Ремезов
        Сергей Ремезов  → Onlytrue  7 августа 2013 в 16:40
        Гурман
        171 отзыв 3375

        Не поеду туда в ближайшее время, смысл!?. Вообще персонал "подкладывает свинью" всем ресторанам "пляжного направления" у которых и так репутация неоправданно дорогих и с хреновым сервисом. Меня в те края после последнего посещения дачной рыбы вообще не манит)