А что собственно случилось со службой размещения в ресторане? Какое-то обострение сезонное или это теперь стандартная практика?
Ну а теперь подробности. Прогуливаясь по Крестовском решили пообедать в уже давно полюбившемся ресторане. Позвонили, администратор сообщила о полной посадке, но учитывая что мы планировали ещё час гулять, то нас это не смутило и мы были внесены в лист ожидания, в случае освобождения столика, нам должны были перезвонить. Прошёл час, нам не перезвонили и мы решили сами дойти до ресторана, учитывая что теперь работает летняя терраса мы точно понимали что без обеда нас не оставят. Но....нас ждал такой «тёплый» приём, что мы были в некотором шоке. Три барышни хостес с порога заявили нам что мест нет, при этом, окинув взглядом террасу мы увидели как минимум 3-4 свободных стола. Уточнив возможность занять один из столов, хостес заявила что они забронированы. Ок, мы согласились подождать пока не освободится стол, при этом попросили уточнить какие мы в листе ожидания, чтобы понимать на какое время мы ещё можем уйти прогуляться. Этот вопрос так озадачил хостес, что они ничего нам не смогли сказать. После 10-ти минутного выяснения непонятно чего мы развернулись и просто ушли. Однако проходя другую сторону террасы мы увидели ещё порядка 10 свободных столов, таблички резерв на них не было! Тут мы уже не выдержали и снова вернулись в ресторан. На вопрос почему вы не сажаете при наличии свободных столов мы получили очередную серию невнятных ответов из серии они на брони, мы ждём гостей и прочая ерунда. Мы не относимся к категории людей «просто поскандалить» но эта ситуация нас просто вывела. По итогу вышла какая-то девушка и сказав, что если вы готовы ждать 40-50 минут блюда, то мы вас посадим. К слову ранее, о времени ожидании именно готовых блюд речи не шло. Ну да ладно, учитывая что мы никуда не торопились и очень хотели вкусно пообедать, мы согласились подождать. Нас посадили, рядом все также пустовало порядка 10-12 столов!!!! И о чудо, гости и правда приходили, но как и нам им на входе заявляли о полной посадке!!! При нас зашли 2 пары, им было отказано, зато следом также без предварительной брони, очередная вошедшая пара была размещена в ресторане с «полной посадкой». Быть может у вас фейс-контроль появился? И мы уже перестали радовать ваших хостес своим видом? Ведь мы далеко не первый раз выбираем именно Ваше заведение, благодаря отменной Кухне! И тут, в очередной раз надо отдать должное Кухне и официантам. Вместо обещанного нам ожидания 40-50 минут, мы ждали горячее и салаты не более 10 минут. Кухня как всегда без нареканий, а вот вашу службу размещения я бы хорошенько «простимулировала» работать соответственно заведению.