22 комментария
Благодарю Вас за Ваш отзыв.
Работа над ошибками ведется нами постоянно.
К сожалению, теперь уже вынужден признать, что большинство негативных постов имеет подоплеку плохой истории этого места, неверия в его потенциал, убежденности в том, что разборчивую публику очередной раз нещадно обманывают, подсовывая ей несвежий продукт.
Есть и другие мнения, которые говорят об обратном, потому что озвучены не околоресторанными персонами.
И в том и в другом случае не исключаю определенную ангажированность, т.к. это всегда было, есть и будет.
Тем не менее, полагаю, что когда первый здоровый или местами не совсем здоровый интерес интернет-сообщества к нашей точке поубавится, мы поборемся за внимание не только виртуалов, но и случайных прохожих и туристов, неслучайных туристических групп, а также таких неспонтанных мероприятий, как свадьбы, юбилеи и прочие торжества.Искренне желаю Вам удачи, но хочу подчеркнуть, что не являюсь ни "околоресторанной персоной", ни персоной, настроенной по отношению к Вашему кафе изначально негативно - иначе и заходить бы не стала. Не сомневаюсь, что кому-то у Вас понравится - слава Богу, все мы разные!
Если я задел Вас, прошу прощения.
Объективно нам интересны все мнения.
Не верю, что Вы "поборитесь". Если опять все сведется к выказыванию обиды вселенской. Виноваты все, кроме салатов? Хорошая политика. "Ангажемент", неверие в потенциал, персоны, место проклятое - виноваты все? Так проще? Когда "интерес интернет-сообщества поубавится" - Вы закроетесь. Только "запланированные посетители" могут что то вытянуть. Ибо, рассчитывать, КАК И РАНЬШЕ, на СЛУЧАЙНЫХ посетителей, ОДНОРАЗОВЫХ, "случайных прохожих и туристов", которые больше не придут, не потому что понравилось или не понравилось, а потому что на вокзале два раза не ужинают. А расчет на "банкетики" погубил 8 из 10 мест. Почитайте про "Иль Понте", например. Ресторан на пять голов выше "Рояля".
Борис, вытрите слюни - весь монитор заплеван )))
Спокойнее, пожалуйста.
Не выживем, значит, так нам и надо.
А выживем - значит, и нам найдется место в этом городе, на этой улице.
Я не извиняю ни себя, ни своего партнера, мы просто пытаемся честно работать.Мерси. Монитор Вам передает спасибо. Уфффф.
Честно работать недостаточно, если при этом отбрыкиваться от обратной связи и заниматься самоуспокоением.
Возможно, Вы правы. Я только против откровенно агрессивного ангажемента.
Ангажированные соседним "ФрешемФМ" ломанулись? Так он закрыт.
Ангажированные соседним "Фиделио/Свелто"? Так он закрыт.
Остаются ангажированные "Удачным Выстрелом"?
Возможно, Вы правы.Борис, Вы успокоитесь ?
Мы не позволим!
Опускаем смысл слова "ангажемент" и применимость к нему определения "откровенно агрессивный". Но где Вы его усмотрели? В отзыве?
В конкретном отзыве. Вы же понимаете, можно по разному сказать одно и то же. Я не против критики, я за конструктив. Если сила в нападении - пусть так, волна скоро уляжется.
Я надеюсь, что Вы тут у нас всерьёз и надолго, поэтому попытаюсь объяснить. Посетитель не клялся быть лояльным и исповедовать конструктивное отношение к проблемам отрасли. Он просто приходит, и ему нравится либо не нравится. Самый ужас, если не понравилось, но ушёл молча и навсегда, а Вы не узнали - почему. Если не поленился, написал, что по его мнению не так - уже намного лучше. И в этом - конструктив, если правильно реагировать.
+35
Я "тут у вас" попытаюсь все же задержаться )))
Вы все говорите верно про клиента. Но люди из Вашей братии - это все же несколько другое. В любом случае, я здесь не для оправданий, а для того, чтобы пытаться реагировать на сигналы.
Спасибо.Нет, про фан-клуб что-то там хохмили, конечно... Но чтобы у меня ещё и братия была! О как, с ходу!
Что ж, придётся даже не рассматривать попытки стать Вашим клиентом, раз "таким как я" это априори не суждено )Еще раз повторюсь - я здесь не для оправданий, а для того, чтобы пытаться реагировать на сигналы.
Сигналы принимаю конструктивные, как например: недосоленный борщ, неубранные крошки, непоменянная пепельница, долгое приготовление блюда и т.д.
А возражения типа "да вы дураки, потому что и до вас были дураки" или "а вот в том-то заведении, в отличие от вас, такие офигенные фишечки" я за конструктив, извините, не считаю, т.к. любые сравнения никогда не будут в пользу нового заведения.
Последнее адресовано не Вам лично, а в принципе всем желающим поглумиться на эту тему.
В любом случае, ждем и Вас, и всех желающих в кафе.
Не выживем, значит, так нам и надо.
А как же персонал, люди которые у Вас работают ?Я не понял Вашего вопроса.
Мне показалось Вы немного философски относитесь судьбе этого заведения. Закроется, не закроется... Просто как мне кажется ХОРОШИЙ руководитель должен думать и о тех кто у него работает.
Вы верно говорите. Думаю.