1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Рис»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Рис»
Адрес
ул. Восстания 55
 Чернышевская
Чернышевская

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Всего 25 отзывов о ресторане «Рис»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.5
6.6
Кухня
7.0
Интерьер
6.0
Сервис
10Положительных
11Нейтральных
4Негативных
  • 17 сентября 2010 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис1
    5.7

    Часто ходим обедать в "РИС". Раньше нравилось всё: приветливые официантки, быстрое обслуживание, вкусная еда. Недавно полностью поменялся состав официантов, на прошлой неделе и сегодня нас обслуживали хмурые медлительные девушки, очень долго ждали, пока примут заказ, еще дольше - пока принесут,часть заказа перепутали. Хорошо, что еда осталась вкусной, но все равно больше туда идти не хочется.

  • 26 августа 2010 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0

    Дело было поутру в будний день. Я понимаю, что не многие заведения ждут проголодавшихся гостей сразу после открытия, тем более в 11 часов утра, но часы работы, есть часы работы.

    На этот раз решили обойтись без бизнес ланча, но несмотря на это, блюда вынесли достаточно быстро. Другое дело как это сделали! Будет без прелюдий: моему коллеге вынесли суп, на тарелке был остаток жвачки. Увидели мы это только тогда, когда он вляпался в нее пальцем. Позвали официанта, обратили ее внимание на сей момент. А теперь приблизительный диалог:
    -- Девушка, я вот ел суп, а тут жвачка…
    -- Где?
    -- На тарелке.
    -- На нижней что ли?
    -- Нет, смотрите. Нехорошо получилось. Пусть будут внимательнее при мытье в следующий раз.

    Со стороны моего коллеги обращение было весьма и весьма мягким и без претензий, а вот девушка даже не извинилась. Понятное дело, что не она моет посуду, и суп наливает тоже не она, но те кто работают в ресторане – это ОДНА команда и м не а-а-абсолютно все равно кто за что отвечает, мне важно,что я получаю на выходе. В общем, как будто так и должно быть! Скажите спасибо,что не в самом супе…)

    Ладно, поели. Мидии вкусные были, но пара листков салата, которые «покидали» на тарелку в кач-ве оформления,мне есть не захотелось и лимону не дали(

    И тут финальный аккорд: забирая тарелки, девушка роняет одну из них на стол. Невысоко,конечно,тарелка почти пустая, да и на одежду не попало, но реакция!!! Мало того, что мы опять не услышали никаких извинений, так еще была сказана фраза что-то вроде: «Да, какой-то сегодня не такой день». Извиняйте,но это руки какие-то не такие,а не день!

    Я раньше там ела,мне все нравилось, обидно.

  • 18 августа 2010 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис6
    6.7

    после долгого перерыва зашел пообедать в ресторан рис. был приятно удивлен новой подачей блюд, оформлением и качеством, как оказалось, мое удивление было не случайно. в ресторане сменился шеф повар!!! и кухня яавно стала на много качественнее! наверно начну ходить в рис почаще)

  • 22 февраля 2010 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис9
    6.7

    Долго кружили по Чернышевской в поисках какого-нибудь заведения. В итоге, проезжая по Кирочной улице, заметили симпатичную консоль, которая указывала, что ресторан "Рис" находится в 50 метрах при повороте налево."Клюнули", повернули налево, а там и с парковкой повезло, так что решили дальше не искать.
    Компанию в тот вечер мне составила моя мама, ехали с дачи и вид нас у был не очень презентабельный. Даже страшно было не пройти фейс-контроль в приличное заведение. Заходим в Рис и все наши опасения моментально испаряются - на входе встречают с улыбкой милые девушки-официантки,даже показалось,что они искренне нам рады.. И правда, стало как-то спокойно. В интерьере нет ничего цепляющего глаз, но в целом ресторан выглядит очень приятно.
    Заказали:
    1)чай зеленый "мята с липой" - 260р - чай хороший.
    2)суп из морепродуктов - 250р. Заказала, тк иллюстрация в меню оказалась очень привлекательной. На деле: два располовиненных кольца кальмара, пара кусков лосося,одна креветка и одна мидия. На картинке выглядело гораздо лучше. Порция микроскопическая. И совершенно не вкусно,к сожалению(( Более того, лосось вызвал подозрения, относительно свежести.. Рисковать не стала.
    3)сливочный суп с лососем - 200р - заказала мама. Посолила, поперчила, а в итоге - все равно не вкусно !Уж мама моя абсолютно не притязательна в еде.
    4)ролл "филадельфия" - 280р - тонюсенький слайс лосося и минимальное количество сыра "филадельфия", были едва различимы. Зато риса предостаточно. Рис - наше ВСЕ! О свежем огурце речи и не шло,его там просто не было. Разбавленный соевый соус положение не спас.
    5)бокал вина "Требьяно д'абруцо" - 160р - хорошее вино.
    6)яблочный штрудель - 185р - это был блинчик с яблочной начинкой, но никак не штрудель!!! подача красивая, а вот вкус блюда очень разочаровал. Хоть бы штруделем не называли, чесслово!
    8)клубничный суп - 150р - перед заказом спросила у официантки, из свежей клубники делается суп или из заморозки - сказала,что из свежей,но добавляют сахар,тк для клубники не сезон и она сейчас кислая. В общем заказала на свой страх и риск. Порция, опять же, просто микро. На столько маленькая,что к десерту подали чайную ложку.. Клубничный суп, 3 дольки апельсина (зачем?!), 3 половинки свежей клубники и шарик ванильного мороженого - неплохо, но впечатления не произвело.

    Сервис хороший. девочки-официантки все очень милые и любезные. Кухня оставляет желать лучшего.
    Сомневаюсь,что приду еще раз.
    P.S. Мама, с непритязательным вкусом, сказала,что даже 2 палочки получше.

  • 30 января 2010 года
    Кухня9
    Интерьер6
    Сервис8
    7.7

    От посещения это заведения оставились положительные эмоции: суши вкусные, особенно запеченные, официанты быстрые, правда инерьер поистрепался и отсутствут зал для некурящих .

  • 8 декабря 2009 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис9
    7.3

    С тех пор, как ввели скидку на ночное меню, вкус ухудшился. То ли повар сменился, то ли готовят ориентируясь на количество.
    Официанты всё такие же внимательные.

  • 29 июня 2009 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0

    Ничем не запоминающийся ресторан. Заходила туда в пятницу поужинать. Народу немного, официантки приветливые, но в японском ресторане не знать, что такое чай генмайча- это неприлично.
    Интерьер простенький- но достаточно удобно и функционально. Заказывала салат с говядиной (много зелени, подано красиво) и суши (поскольку брала вегетерианские- судить сложно).

  • 24 декабря 2008 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7

    Очень теплая и уютная атмосфера, выдержанная в стиле японского минимализма. Сюда можно прийти и одной, спокойная приятная музыка и большой экран фэшнтв скрасят пребывание и доставят удовольствие.
    Кухня очень вкусная и качественная. На высоком уровне. Из десертов особенно впечатлили бананы в кляре с шариком мороженного из зеленного чая, карамели, яблока и листочков мяты, политых ванильным соусом. Мысленно улетаешь в Японию от сочетания вкусов. Хороший сервис. Официанты всегда готовы принять заказ. И приготовление блюд не заставляет ждать больше положенного времени. Я довольна и мои друзья, посещавшие этот ресторан тоже.
    Вообщем, спасибо работникам ресторана "РИС"
    С уважением, Ася

  • 19 декабря 2008 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис7
    6.7

    Начала читать отзыв Алены, посмотрела на картинки и поняла, я ж там была не так давно. Сидели на диванчиках в дальнем зале, там вполне комфортно. Правда за соседним столиком расположилась компания парней, употребляющих горячительные напитки в дневное время, шумновато. Обслуживание было нормальным, вполне милая официантка, но действительно ждать пришлось довольно долго. Брала суп и роллы. В принципе ничего, но без фантазии. Мои знакомые периодически бегают сюда на БЛ, так как близко к работе. Но, если честно, второй раз зайти мне не захотелось, нет атмосферы, бедненько как-то.

  • 19 декабря 2008 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис2
    5.0

    Интерьер приятный, есть удобные диванчики)))
    Суши нормальные, но как-то без души.
    Но основная причина написания этого отзыва - персонал.
    Последний раз была там в августе. Встреча была деловой. Обсуждалось довольно большое количество вопросов,переворачивались кипы бумаг и т. п. Голова, естественно, была занята предметом обсуждения... Поэтому то,что я, взяв с дивана портфель, оставила там свои солнечные очки,лежавшие под ним, я обнаружила не сразу (примерно через полчаса). Я позвонила туда, объяснила ситуацию администратору, очки нашли и сказали,что передадут по смене. На следующий день я заехать не смогла, позвонила через день. Мне тут же сообщили,что моих очков у них нет,а те, про которые мне говорила администратор,принадлежат "девушке бармена".
    И так-то туда редко заходила,а теперь из принципа туда не пойду.