1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Рис-2»
Рис-2
Заведение закрыто
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Адрес
ул. Ефимова 3

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Всего 8 отзывов о «Рис-2»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
6.6
Кухня
8.5
Интерьер
7.0
Сервис
4Положительных
4Нейтральных
0Негативных
  • 28 октября 2008 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис6
    6.0

    Очень хороший сайт - очень стильный, сфотографировано всё очень красиво и вкусно. И вот, насмотревшись сего замечательного сайта, решили пойти и попробовать, чем же там кормят. Справедливости ради, отмечу, что интерьер сайту не уступает. У входа встречают, предлагают присесть. Были в субботу, во время обеда - свободных мест хватает, но самые удобные уже заняты. Хотели взобраться на второй этаж, но нас честно предупредили, что обслуживать нас там не будут: «народу мало и официантам подниматься наверх лениво»(с). Ну, мы люди негордые, между столиком на проходе и столиком на проходе выбрали столик на проходе %)
    Обслуживание в целом нормальное. Но всё же было заметно, что и на первом этаже официантам обслуживать лениво. Заказ приняли довольно быстро, но первую перемену ждали минут 30. Сперва принесли суп, через 5 минут горячее и роллы. Хорошо хоть мороженое сразу не принесли. %)
    Порции маленькие. Я, конечно, понимаю, что кухня японская, но всё равно – маленькие. Я брала мисо - мне явно не повезло. В супе был один «бульончик», неплохой, конечно, но уж больно жиденько. Подруге достался суп томатный - ей повезло куда больше, суп был вкусный (удалось выпросить ложечку %)), жаль, недостаточно горячий.
    Рис с курицей - успел изрядно остыть, пока мы «пили суп». Подруга сказала, что съедобно, но порция маленькая и толком она не поняла.
    Сет №6 (угорь с угрём) - ради него, в общем-то, и шла (даже номер специально на бумажку выписала) - разочаровал. Понятно, конечно, что всё свежее. Понятно, что никто никого не травит. И ролл, в принципе, был неплохо, а вот суши были заветрены. Неужели пока я суп ела?
    В общем и целом – сплошное разочарование. Даже мороженое не порадовало.
    Отсюда мораль: не стоит ожидать многого, даже если сайт выглядит очень-очень вкусно.

  • 1 октября 2008 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис10
    9.0

    Были летом с подругами, смеялись долго! )))
    Роллы обычные, не тают. Но вот суп! Кукурузный суп с крабами - это что-то... Взяли с одной из подруг одинаковый. Едим. Мне он показался слишком кислым, так как я еще отходила после отравления, спросила у мальчика-официанта, должен ли суп иметь кисловатый привкус, или (я никого не обвиняю) сливки не слишком свежи? Мальчик попросил подождать, пока он позовет администратора. Очень милая девушка появилась почти мгновенно и поинтересовалась, в чем же дело. Услышав историю про кислый суп и мой слабый желудок, она любезно предложила отнести мой злосчастный суп на кухню поварам для пробы. Я согласилась. Спустя 3 минуты она вернулась и сказала, что мой суп съели, сказали, нормальный. =) И сейчас готовят мне новую порцию. Я выразила свою признательность и извинилась за беспокойство. Подруги начали прикалываться, что я настолько здесь всех напрягла, что сейчас получу суп с плевками от всего персонала! ))) Сначала я не обращала внимания, но новую порцию несли так долго, что я уже действительно забеспокоилась, что ж они там мне наколдуют... Все завершилось почти хэппи-эндом: суп мне принесли, он, кстати, оказался менее кислым. А "почти", потому что из-за этих приколов я еле смогла его есть сквозь смех.
    Вообщем, за сервис десятка! Молодцы!
    Интерьер тоже порадовал, очень стильно и уместно. Единственный минус - немного неудобное месторасположение ресторана.

  • 26 сентября 2008 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис6
    6.3

    Сервис на низком уровне.
    На вопрос "имеются ли на 2м этаже свободные столики" последовал ответ официантки "имеются, но там придется долго ждать заказа". И так они отвечали всем посетителям.
    Японская кухня также невысокого качества..

  • 28 ноября 2007 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис5
    7.0

    Все довольно-таки не плохо, по крайней мере если учесть,что выбор нормальных мест в этом районе весьма ограничен, согласна по этому поводу с Екатериной. Не понравился крабовый суп, тк в крабовом мясе было много каких-то странных косточек и хрящиков.

  • 11 сентября 2007 года
    Кухня1
    Интерьер9
    Сервис8
    6.0

    Заходили туда однажды с компанией, решили роллов поесть, такого облома не было у меня никогда!!! Все быстро, и меню и заказ, но... Если бы я в первые решила там японской кухни попробовать, то больше никогда бы рисковать не стала. Отвратительные, не вкусные роллы, насколько уж я их люблю, но даже не доели. Мои любимейшие роллы с угрем неприятно пахли и привкус какого то минтая дешевого... Фууу

  • 10 апреля 2007 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис5
    6.0

    Рис2 на Ефимова.
    После открытия (полгода назад) запомнилось не гостеприимное, да что там, враждебное обхождение персонала. Тем более, все приходилось просить! Даже меню. Ведь по умолчанию приносилась только «япония». «А Италия?». Принесла. «А напитки у Вас где?» Сжав зубы, приносила и винную карту. Глупости какие, они еще и пить !!! будут!? Еще запомнилась «никакая» карбонаре за, прошу учесть, 290 руб.! Новое посещение разочаровало еще больше. Перво-наперво – Италии вообще нет! Хотя, может и правильно. Но, сконцентрироваться на японии не вышло.
    Интерьер хорош! Все разумно, удобно, красиво, без оговорок, даже разномастная мебель – в тему. Хороший туалет, удачный дизайн. Придурошные, похожие на резиновые коврики, подкладки на стол – ну, это на любителя. Меню не плохое, достаточно удобное, не мелкое. Но … кто составлял эти сеты? Кто это писал? Кто, разбросал их, сеты, ПО ВСЕМУ МЕНЮ. Да, это не шутка. На каждой странице, в подвале, по одному сету! БЛ вообще дикие – только 330. Салат, суп на выбор, напиток и … ролл. Один ролл. Ладно, такие правила. НО, выбор странный. В числе десяти есть огуречный за 60 и дорогие за 220 (сайсу угорь и спайсу тунец)! Все в кучку, все в одном наборе. Это коммунизм или обманка? Причем, указанное пиво в меню БЛа заказать уже нельзя. Уехало вместе с италией? Сервировка потрясает. Вроде и влажные салфетки наличествуют и посудка не плохая! НО, ее, посудки не хватает! Да, приносят суп и … странное ощущение – чего то много на столе. Точно, мисочек для соуса в два раза больше! Это у них нет подставок под ложки и используются те же квадратные блюдечки! Такого я не видел никогда! Везде фарфоровые ложки были в комплектах с постаментами. Подставок под палочки нет! Приходится прислонять их в процессе куда придется. Салат с лососем (180) – супер странно. Листья, помидор, огурец, кусочки лосося, приведенные не известным мне способом в состояние баночного «в собственном соку» и МАЙОНЕЗ! Простой пакетиковый майонез! Мрак и провокация в ЧИСТО японском теперь, месте. Суимоно суп (60) – должен быть насыщенным рыбным бульоном безо всякой заправки, кроме водорослей. Но, бульон такой слабый, что кажется, это водичка, которой промывали кастрюльку после варки. Суши на четверочку, учитывая цены, лосось (39) поживее, а другие суховаты. Как подготовленные «очень заранее». Ролики не разваливаются, но, проблема сухости тут еще виднее. Заказанную гречневую лапшу (180) , похоже, без зазрения совести заменили на «белый» и тонкий удон. Еще и пересоли так, что, есть сложно. Зато, начинки не пожалели. Суши среднего размера – в наше тяжелое время, это плюс. К плюсам также отнесу хорошую остроту спайсу. Жвачка прилагается. Полиграфия не плохая. Много детских наборов (250). Ну, быстро, но, тут это не плюс. Убирают быстро. Достаточно не обычных позиций в меню. Но, враждебность персонала, похоже, ни кто отменял. А уж на это я редко жалуюсь. Не хамство, нет, скорее ощущение, что пару лет назад занял денег у нее и не отдаешь.
    Учитывая явную вменяемость хозяев, судя по первому «Рису», из не пререкаемых источников, да и мою не плохую оценку материнской точки … что то пошло не так. Понятно, точка не оправдала ожиданий хозяев, но, недостатка посетителей, с другой стороны, за два посещения, не страдает. Не понимаю! Умолкаю.
    PS Где нашел Леонид гардероб и чернокожего не знаю.

  • 6 февраля 2007 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис4
    7.0

    Ходили с женой, т.к. любим японскую кухню. Интерьер довольно милый, особенно впечатлили аквариум и негр-гардеробщик. Кухня тоже очень понравилась, особенно горячие блюда (рис с разными морепродуктами), запеченые суши тоже хороши, вот только нам их принести забыли по первому заказу. Сервис оставляет желать лучшего. Потратили 1000 руб. на двоих. В общем мило.

  • 9 декабря 2006 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3

    А мне очень там нравится, хожу достаточно часто, так как в районе Сенной площади больше ничего приличного нет. Обслуживание иногда хромает, но по мелочи. Все очень вкусно, особенно запеченые суши. Попробуйте не пожалеете!

Вы представитель «Рис-2»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора