поясню свои оценки - начну с сервиса, во-первых, столик заказали заранее, попросили у окна, когда приехали очень долго ждали, когда нас проводят к нашему столу, в итоге выяснилось, что столиков свободных нет, повезло, что кто-то уходил. Мы сели за освободившейся, чтобы потом все-таки пересесть к окну. И это при условии что мы заранее заказывали Во-вторых, официант забыл принести нам второе блюдо одному человеку и десерт второму, причем не просто забыл, а блюда даже еще не готовили. видимо не правильно записал заказ, хотя парень вроде старался, но этим смазал все впечатление от своей работы, на чай правда ему оставили, ну очень старался)). Кухня – я пробовал : медальоны из телятины, вителло тонато и крем-суп грибной, ну…. Восторгаться не могу….растекаться тоже не хочется, в общем, не понравилось, но мое мнение именно по кухне – это моя субъективная оценка, может кто-то в восторге останется.
Интерьер мне понравился, ну и если вид можно отнести к интерьеру то за него +, хотя когда ехал в этот ресторан ожидал большего, так как все восхищаются именно панорамой. Видел у них грамоту у входа лучшему панорамному ресторану, стало смешно, на ум сразу пришел ресторан «панорама» в Репино и «Вернисаж» в гостинице Амбассадор кто там был, тот поймет.
Был там первый раз и думаю последний.
Хотя всякое бывает….
3 комментария
У меня вопрос из двух частей:
1) Официант записывл ваш заказ или полагался на свою память?
2) Официант повторил вам ваш заказ?- Нравится