5 октября 2017 года
ничего
Кухня, зал, порядок подачи блюд
6 комментариев
- Здравствуйте, Надежда.
Нам искренне жаль, что разочаровали вас.
Безусловно, лимон должен был быть вынесен одновременно с чаем, приносим извинения за невнимательность официанта. С сотрудниками уже проведена должная беседа, впредь постараемся не допускать таких оплошностей.
Смеем предположить, что стейк из лосося был заказан в качестве второго блюда, после салатов, так как именно в этом случае, согласно стандартам сервиса, мы делаем небольшой перерыв между курсами блюд и ставим горячее не сразу. Вероятно, именно это создало впечатление, что стейк готовился так долго. Так или иначе, просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Что касается салата "Цезарь", то уже 12 лет мы готовим этот салат по классическому рецепту - без помидоров черри, но всегда можем добавить их по желанию гостя.
Надежда, мы благодарны вам за конструктивную критику, ведь это помогает нам стать лучше, и очень хотели бы исправить ваше впечатление. Надеемся, вы дадите нам такую возможность. Позвоните, пожалуйста, предварительно по номеру 9186969, позовите менеджера, и мы забронируем вам лучший стол, где наша шумная атмосфера не доставит вам такого дискомфорта. Достойный сервис и своевременную подачу блюд гарантируем!
С уважением,
Жарова Анна, управляющий рестораном "Rыба". - Уважаемая Надежда, в салате "Цезарь", если и используют помидоры, то исключительно для украшения. В классическом варианте помидоры не добавляются, хотя это стало распространенным в некоторых местах. В "Рыбе" вам приготовили именно классический вариант, поэтому выделять верхним регистром свое замечание не совсем корректно, хотя вы без сомнения имеете право на свой собственный взгляд. Если поискать фотографии в интернете, то самые красивые, то есть сделанные профессионалами, вероятно, для рестораторов, показывают, что томатов там нет. На тему томатов в "Цезаре" много обсуждений на otvet.mail.ru, приведу один из примеров: https://otvet.mail.ru/question/29398225
- Заказывая салат Цезарь я хочу получить цезарь с картинки, с красивыми помидорами Черри и пусть они для украшения. Мнение на таком уважаемом портале как otvet.mail.ru является видимо ориентиром для ресторана))
Но если вас только это задело в моем отзыве, то пусть будет без помидор, ресторану и так есть над чем поработать- Конечно, вы правы. Это был мой личный, персональный, не официальный :) ответ-мнение по рецепту салата. Просто, по результатам вашего отзыва, мне стал интересен этот вопрос, и откуда такое категоричное требование могло появится. Еще раз отмечу, что с вами ни в коем случае не спорю. Раз уж так получилось, то примите официальные извинения и от меня, что мы не смогли сделать ваше посещение ресторана идеальным. Задача ресторана работать безупречно, но искренне, на радость гостям. Плохо, что у нас не получилось. Будем работать лучше, в том числе благодаря вашему мнению.
- Тут, по идее, еще должно быть про "заправка пахла рыбой" с обилием восклицательных.
Хотим Ресторан, не столовку, но тут же возмущаемся тем, что рыбу пожарили не за 10 минут.- Заступлюсь за Надежду. :) Это все же личные впечатления, с которыми не надо спорить. И скажу, что никакое блюдо не должно готовиться 40 мин. (очень редко, точнее, и такие моменты всегда оговариваются устно, или даже в меню), а если это случается, то это нарушение в работе.