При том, что я довольно часто ем в городских заведениях (и даже сейчас сижу в центре с кофе и эклером), провайдер при подключении вайфая выдал мне рекламу этого ресторана. Заинтересовалась, зашла на сайт, ознакомилась.
Я могу понять дюже выгодные акции и скидки в связи с необходимостью набрать поток посетителей и репутацию в Северной столице. Но совмещение с мастер классами прямо от открытия не производит впечатления заведения, у которого внутри всё настолько отлично, что нет необходимости выжимать дополнительный заработок преподаванием. Наоборот, ощущение, чем шире спектр, тем хуже реализовано каждое отдельное направление. Такова жизнь и ограниченность ресурсов: капаешь или в ширь, или в глубину.
Тем более смущает десяток одинаковых, с идеальной оценкой, отзывов ниже. Возможно, еда и хорошая (фотограф точно хороший). Но в заведение с покупной репутацией идти не интересно. И даже рекомендовать кому-то стыдно.