1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пури»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пури»
О ресторане «Пури»
Адрес
пр. Индустриальный 17, корп. 1, лит. А
 Ладожская
Ладожская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Пури
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Пури»

Olga.V.S.
36 отзывов 581 «Нравится»
28 августа 2020 года
Кухня5
Интерьер9
Сервис10
8.0
персонал, атмосфера, интерьер
кухня в рабочий режим пока не вошла

И снова Пури. Приехали погреться на солнышке в их парнике и зарядиться восточным гостеприимством и позитивом. Кстати, где был смысл того, что внутри рестораны были закрыты для посещения, а затянутые полиэтиленом террасы – это, пожалуйста, можно, ведь это уже не внутри.… Но, это вопрос скорее к господину Беглову, чем к Пури.
Всё тот же улыбающийся и заботливый персонал.. Чувствуешь себя как дома. Меню теперь по QR коду, надеюсь, что для староверов и пожилых людей, далёких от современных технологий, пару бумажных раритетов сохранили.
По кухне не все безмятежно. Ждать пришлось прилично. Внешне не привлекательный летний салат с заправкой из грецкого ореха был прекрасен своей свежестью и ароматом пряных трав, тогда как кутабы прибыли еле теплыми и с суховатыми углами. Салат из баклажанов с крем сыром, вкусный, но старая версия, с тархуном, кинзой и без подсолнечных семечек была, на мой взгляд, более интересной. Шоколадная шкатулка, оказалась фонданом, но маркетинг – дело святое. Сметанник милый по виду, но среднестатистический на вкус. Верните в меню фисташковый рулет с малиной, он дивно был хорош... Внимательный официант, Дашевский, не уверена, но, кажется, что Юрий, предложил заменить невозможно переслащенный облепиховый чай, заметив, что никто его не пьет. Спасибо ему отдельное. Надеюсь, с кухней всё наладится. 10% скидка при оплате наличными - приятный сюрприз.

1 комментарий

  • Service GP
    Service GP  → Olga.V.S.  28 августа 2020 в 22:17
    Участник
    0 отзывов 3
    Ольга, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что заставили вас долго ждать. Должны отметить, что салат с баклажаном никогда не подавался с тархуном и кинзой, а указанный официант уже давно не работает в нашем ресторане. Хотели бы уточнить, когда вы были у нас в гостях? ( дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Будем благодарны за ответ.