Отвратительное обслуживание, отсутствие знаний об урегулировании конфликтов и хамство.
Были здесь 27.10, пришли на стенд-ап выступление, подкупило хорошее местоположение данного места.
Ситуация которая произошла вызывает ужас, потому что не думала, что сейчас есть заведения где не знают ничего о культуре обслуживания, да и вообще о том, как надо и можно вести себя с гостями.
Оба именники (важный момент)
Принесли стейк well done - сухая подошва, попробовав по одному кусочку позвали официанта и попросили заменить блюдо потому что есть его было невозможно, блюдо забрали - через какое то время официант принес его обратно (уже больше половины блюда не было, а оно и без того размером с ладонь), и сказал что они там его попробовали и с блюдом все нормально. То есть - его забрали со стола, попробовали и принесли в той же тарелке нам на стол, оставив его нам «доедать», потому что по их мнению с блюдом все нормально.
Потом мы увидели что в день рождения делают скидку 20% и приносят тортик (вроде с мороженым), для этого нас попросили зарегистрировать карту по данным чтобы прошла скидка, мы все сделали, но нам сказали что скидка не проходит и все что нам могут предложить - сделать скидку 500 р. Удивительное дело - сказать что нужно сделать, чтобы потом «не получилось». На вопрос «а можно ли тортик», официантка у нас спросила «а вам он нужен?, Там маленький кусочек». Вы сами предлагаете в вашем заведении такого рода систему лояльности для гостей - вопрос, почему такого рода ситуации вообще возможны?
Все это время общение на вопрос претензий мы обсуждали с бар - менеджером
Через два дня после этого мы позвонили в ресторан, дабы оставить обратную связь на счет случившегося, сразу сказали что бар-менеджер нам по телефону не нужен, а нужен администратор, позвали Леонида.
Леонид сказал, что обгоревший стейк - это дело вкуса, что переживать за то что его попробовали все кто хотел не стоит, ведь это делали одноразовыми приборами (или каждый своими, тут не важно), и также стейк well done якобы подразумевает под собой сухость.
И далее были вопросы по типу того «чего вы хотите от этого разговора»
А хочется того чтобы вы помнили о том что ваша цель - это гости, это поддержание должного уровня обслуживания, в любом заведении (даже самом захудалом) никто и никогда не позволит себе принести попробованное на кухне блюдо, принесенное с отказанного стола обратно, его обязательно заменят и поблагодарят за то, что дали понять, что что-то с ним не так.
Чтобы действовать по схеме «гость не прав» - нужно чтобы у вас все было идеально. А вы решили наплевать на то, что вам сказали и наплевать на то, что вы предлагаете у себя.
В ваше заведение мы больше никогда не вернёмся, неприятный осадок вы оставили феноменальный.
Не приходите в это заведение, если вы не готовы к тому что если вам что-то не понравится объективно - вам скажут что это дело вкуса и вдобавок покушают из вашей тарелки, вернув ее обратно.