1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Pub 357»/
  4. Отзывы о баре/
  5. Отзыв о баре «Pub 357»
О баре «Pub 357»
Адрес
наб. Макарова 22
 Спортивная
 Василеостровская
Спортивная
Чаевые нетмонет

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: C 12:00 — до последнего гостя
  • Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Откроется в 12:00
Pub 357
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Бар
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о баре «Pub 357»

Аполлинария Антипенко
1 отзыв 2 «Нравится»
30 октября 2022 года
Кухня3
Интерьер5
Сервис1
3.0
Местоположение
Обслуживание

Отвратительное обслуживание, отсутствие знаний об урегулировании конфликтов и хамство.

Были здесь 27.10, пришли на стенд-ап выступление, подкупило хорошее местоположение данного места.

Ситуация которая произошла вызывает ужас, потому что не думала, что сейчас есть заведения где не знают ничего о культуре обслуживания, да и вообще о том, как надо и можно вести себя с гостями.

Оба именники (важный момент)
Принесли стейк well done - сухая подошва, попробовав по одному кусочку позвали официанта и попросили заменить блюдо потому что есть его было невозможно, блюдо забрали - через какое то время официант принес его обратно (уже больше половины блюда не было, а оно и без того размером с ладонь), и сказал что они там его попробовали и с блюдом все нормально. То есть - его забрали со стола, попробовали и принесли в той же тарелке нам на стол, оставив его нам «доедать», потому что по их мнению с блюдом все нормально.

Потом мы увидели что в день рождения делают скидку 20% и приносят тортик (вроде с мороженым), для этого нас попросили зарегистрировать карту по данным чтобы прошла скидка, мы все сделали, но нам сказали что скидка не проходит и все что нам могут предложить - сделать скидку 500 р. Удивительное дело - сказать что нужно сделать, чтобы потом «не получилось». На вопрос «а можно ли тортик», официантка у нас спросила «а вам он нужен?, Там маленький кусочек». Вы сами предлагаете в вашем заведении такого рода систему лояльности для гостей - вопрос, почему такого рода ситуации вообще возможны?
Все это время общение на вопрос претензий мы обсуждали с бар - менеджером
Через два дня после этого мы позвонили в ресторан, дабы оставить обратную связь на счет случившегося, сразу сказали что бар-менеджер нам по телефону не нужен, а нужен администратор, позвали Леонида.

Леонид сказал, что обгоревший стейк - это дело вкуса, что переживать за то что его попробовали все кто хотел не стоит, ведь это делали одноразовыми приборами (или каждый своими, тут не важно), и также стейк well done якобы подразумевает под собой сухость.
И далее были вопросы по типу того «чего вы хотите от этого разговора»

А хочется того чтобы вы помнили о том что ваша цель - это гости, это поддержание должного уровня обслуживания, в любом заведении (даже самом захудалом) никто и никогда не позволит себе принести попробованное на кухне блюдо, принесенное с отказанного стола обратно, его обязательно заменят и поблагодарят за то, что дали понять, что что-то с ним не так.

Чтобы действовать по схеме «гость не прав» - нужно чтобы у вас все было идеально. А вы решили наплевать на то, что вам сказали и наплевать на то, что вы предлагаете у себя.

В ваше заведение мы больше никогда не вернёмся, неприятный осадок вы оставили феноменальный.
Не приходите в это заведение, если вы не готовы к тому что если вам что-то не понравится объективно - вам скажут что это дело вкуса и вдобавок покушают из вашей тарелки, вернув ее обратно.

1 комментарий

  • Pub 357
    Официальный ответ
    Pub 357   → Аполлинария Антипенко  4 ноября 2022 в 21:38
    Представитель заведения
    Добрый вечер Аполлинария.

    Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. И давайте еще раз выясним все же как все произошло. Ведь вся ситуация уже обсуждалась.

    Касаемо дня рождения, на сайте указана скидка 20% или скидка 10% и Десерт имениннику. Теперь про ваш день рождения о чем вы сообщили в конце вечера, не предупредив предварительно, вам сделали максимально возможную скидку и от сладкого комплимента уходя отказались уже вы.
    Пожалуйста предупреждайте заблаговременно о вашем торжестве, и мы с радостью подготовим для вас предложение со скидкой 20%.

    Теперь про ситуацию со стейком, мы также с радостью разберемся так как дорожим нашими гостями! О чем я вам и сообщил по телефону, и наш бар менеджер пытался объяснить вашему мужу, но тот нарушая этику морального и физического поведения не стал слушать.

    Скерт Стейк не попробовали все кто хотел а был проверен на качество прожарки, также отсутствие признаков и запаха гари, о чем вы усердно заявляли. При том что блюдо было наполовину употреблено и находится в качестве соответствующем заявленному вами методу прожарки Well Done, оно не было исключено из счета!

    Также как не было озвучено про дело вкуса.

    Мы еще раз приносим свои извинения за то что у вас остались негативные впечатления. И советуем убеждаться при выборе скерт стейка в том какой это стейк, какая часть вырезки, а также методе прожарки.

    С уважением, Леонид.