О ресторане давно слышал, одно время пытался задуматься о визите, но до сего момента так и не сподобился на посещение. Будем считать, что выдерживал и мариновал до определенного часа, кой давеча и наступил. Был приглашен на ознакомительный обед при посредничестве Критика Всея Руси – встретился с руководящим составом, отведал более чем достаточное количество яств для компоновки отчетливого мнения, ну и махнул рюмку для аппетита, куда ж без нее… Сам не платил, но был настоятельно уведомлен о желании видеть и читать исключительную правду, дабы администрация имела возможность отреагировать соответствующими доработками. Специалист я условный, больше заточен на вкусовщину, но тем не менее…
Заведение расположено в укромном месте посреди бизнес-центров в бурно развивающемся (а похоже уже в развитом) районе. Владелец – человек с историческим образованием, поэтому любит всякие знаменательные вещи из прошлого, как то ручная кофемолка аж XIX века и работающий музыкальный автомат, лично мне знакомый лишь по голливудским фильмам. Интерьеры более чем домовитые и неофициальные, есть полуоткрытая вынесенная зона. На кухне заправляет экспрессивный итальянец, но его, правда, я не видел, зато был наслышан о разного рода ежедневных благочинных гастрономических спорах между ним и управленцами по части потребления мясной продукции.
Сама дислокация говорит о необходимости будних обеденных инициатив – они оформлены в предложения по дням недели. В свете последних событий имеет место быть сноска о временном отсутствии неких дополнительных преференций.
Наполнение меню солидное, ценовой разброс весьма широкий. Комплементом, как я понимаю, приносят ХК с двумя видами хлеба и маслом. Белый обычный, а вот серый – гречишный, специально покупается для местных нужд в дружественной пекарне.
Тартар из гребешка с гуакамоле и имбирным соусом. Тартар из лосося с гуакамоле и соусом юдзу. 1200 и 850. Стоимость блюд впечатляет, понятно, что особенно первого. Закуски взяты для сравнения. Гребешок более импульсивный, соус смотрится выигрышнее. Лосось – просто чистый вкус рыбы, заправка, и это удивительно, теряется на фоне мякоти авокадо. В первом случае такого нет. Для поедания требуется столовая ложка, чтобы добрать остатки, которые, как известно, сладки.
Салат «Нисуаз» со свежим тунцом. Подача на плоской тарелке, а надо бы в глубокой миске, чтобы была возможность перемешать бравые ингредиенты, из стройного ряда которых выбивается тривиальное яйцо вкрутую. Сюда крайне необходим пашот или «мешочек» для создания живительной атмосферы. Закопченные анчоусы, объемный тунец, печеная паприка «подушкой» – это очень хорошо!
Фирменная пицца Падроне, приготовляемая по настоятельным советам владельца и по его «выкройкам» с баклажанами и страчателлой. Великолепная пицца без всякой лести и амикошонства. Когда еще «синенького» да на таком тесте увидишь… Вариант на все случаи жизни: и для детей, и на десерт, и для вегетарианцев, и для любителей разнообразить свой рацион.
Равиоли со шпинатом и рикоттой. Запах от присыпки из твердого сыра разносится на всю округу! Она (присыпка) и придает особый колорит верхним слоям из качественной пасты и плотной, уверенно держащейся начинки. Нижние же экземпляры страдают от полного отсутствия соли.
Медальоны из говядины с грибным соусом. Мясо живое, разумной степени прожарки. Прекрасный соус сливочный, с крупными частями грибов. Подкачала подача – больно уж она невзрачная. Может катающиеся черри создавали сей непривлекательный эффект – им бы скукожиться и форму потерять посредством легкого гриля.
Морковный торт. Больше ореховый, нежели морковный, но ко вкусу никаких претензий – бойкие многочисленные орехи нам по душе. Серьезный десерт, которым уместно завершить сытную трапезу.
Десертом завершить, а запить настоятельно рекомендовано кофе по-восточному, подаваемым в подлинной чашечке. Зерна мелются как раз в той самой ручной кофемолке вековой давности, придавая напитку основательный ореховый привкус.
А под конец угостились яблочной самогонкой, ежегодно с любовью самолично пестуемой руководителем ресторана. Вкус бархатистый и нежный, нейтральный, яблоки ощущаются буквально намеком. Бутылки и этикетки заказываются отдельно. Когда человеку интересно и он увлечен – не это ли одно из составляющих счастья…
5 комментариев
А под конец угостились яблочной самогонкой, ежегодно с любовью самолично пестуемой руководителем ресторана. Вкус бархатистый и нежный, нейтральный, яблоки ощущаются буквально намеком.
Очень трогательно, не хватает только про наполнение [в момент употребления] жизни смыслом.- И не надо завидовать!
- Нравится
- Как Вы себе это представляете?
- Нравится
- Сброшенным с корабля на съедение акулам, где-нибудь в районе островов Маманука или Тетепаре.
- Нравится
- Чёрт с ними, с акулами, я согласен!
- Нравится