31 комментарий
Браво Ирина! Не все потеряли в этом городе самоуважение! Спасибо Вам.
Уверен, это администрация обязывает так "предупреждать" гостей. Ибо, после первого случая самодеятельности, уверен, даже из "ЧЛ" бы выгнали "эту".ЧЛ ....
Да, даже из ЧЛ надо за такое гнать!
- Мне, пожалуйста, один блин с морковкой!
- А у Вас есть 40 руб.? Если что, я за Вас платить не буду ... Покажите как? Ага, червончик то, выньте побольше из лопатничка, мне плохо видно. Так. Угу. О, у Вас и на чаек найдется мелочишка. Чаек тогда будете?)))))))))))))))))Ахахахаха)) Не в бровь, а в глаз!!!!))
А почему вы решили, что этот ресторан позиционируется как элитный?
Ссылку на сайт ресторана уже удалили, можете поискать сами)))
Знаете, я может и не стала бы писать что-либо об этом заведении, но увидев рекламу на сайте перешла для интереса по ссылке. И слово элитный меня покоробило и освежило все воспоминания.
Можете почитать информацию на их сайте, а потом наведаться в ресторан. Если что-то изменилось в лучшую сторону - буду рада еще раз посетить. Благо в том направлении часто бываю.Да, действительно элитный, так и написано: «Причал» - это элитный современный ресторан».
Я был этим летом в «Тайм Ауте» (похоже, владельцы одни раз рекламируются вместе), если «Причал» такой же, то я Вас понимаю.
А сайт очень смешной – называется хотим угодить всем и каждому, объять необъятное. Жуткая мешанина.
Ресторан «Причал» знаменит удивительным по своей красоте банкетным покрытием», вопрос к экспертам, что они имели под словом «банкетное покрытие»?Покрытие, перекрытие... черт их знает.
Возможно новая фишка модных рестораторов
При чем тут ЭЛИТНЫЙ или нет? Если гостю говорят прямым текстом "А хватит ли у Вас денег на эту котлетку?" - тут хоть королевский. Мне за 1200 мест, от бистро до "суперпуперов" (как думают ОНИ), такого не попадалось.
Элитный - катализатор моего праведного гнева. Дело совсем даже не в нем. Может ли администрация мониторить, что именно говорит персонал гостям???
Нет, почему же, такие бывают места. Например, заправки Лукойл, там все время спрашивают: "Вы по карте или за наличный расчет?",- а если по карте, то следующий вопрос: "А деньги у Вас есть?" Я все время заправляюсь на одной и той же заправке, через 2 месяца разъяснений, они, наконец, мне этот вопрос перестали задавать, начали узнавать, а один раз даже сказали, что мы вас даже в кредит заправили, поскольку сначала заправили, а потом уж сняли деньги. Смешные такие.
Но когда очередной человек из "Инфинити" отвечает на аналогичный вопрос, мне становиться смешно...))) Ха, тогда надо всего лишь три месяца ходить в этот ресторанчик еженедельно и .......... о чудо! Меня начнут узнавать и давать небольшие кредиты на обеды.
А я злорадно хихикаю из угла, при виде новых посетителей, которые обнажают содержимое кошельков)))))))))))))))Хорошо запоминают по "чаю". Если "ноль" - запомнят железно. И, если 15% (сегодня оставил как раз столько - претензий не было, посмотрим, запомнит через день или нет) - еще как запомнят!
Щедро.. видимо заслужено???
Поскольку это единственный инструмент оценки работы непосредственно линейного персонала, я стараюсь очень точно, без слов, показать свое отношение. Стараюсь иметь хороший набор купюр. Положить, например, при счете 900, бумажку в 1000, это показать "нормалек, спасибо". А положить 1020 рублей - это показать, что дело не в "без сдачи" и "сдачи не надо", а "мне очень понравилось". Единственный инструмент, кроме рецензии, конечно, но, это скорее для руководства (веселый смайлик, хоть я их и не люблю).
Кстати, был у меня случай, когда официантка пыталась выяснить, что же она такого плохого сделала, что я ей всего 150 руб. оставила.
Счет составил тогда что-то около 1 300 на одну персону.
Мне было не по себе.. посетители откровенно пялились, кто-то был возмущен поведением официантки, кто-то смотрел осуждающе, ну что мол за жмотина?
Странное ощущение скажу..Ирина! Вы всегда писали очень понятно. Что такое на "персону". Если чек был 2600 (1300/2) и оставлено 150, тогда, все равно не понятно в чем причина ее недовольства. Если Вы были одна и циферка в счете было 1300, то с бумажкой 150 вообще не понятно? Целовать Ваши следы, а не возмущаться.
Лирика. Один мой знакомый говаривал - чаевые, это "попей, дружочек, чайку за мое здоровье". Стоит чай 300 в N-Bar e - "полож" 300. Стоит чайник чая 90 - "полож" 90. "Кофейные", "цезаревые" можно обсудить.Чайку можно попить 1,5 раза приблизительно. Счёт на одну (то бишь меня) 1 300 руб. Вот и парадокс.
Хотя за столом нас было трое и каждый рассчитывался отдельно. Но у неё видимо все же "цезаревые".Тут, в Повари" была тема "Счет был примерно 8,5 тысяч.
Мы расплатились и планировали сделать новый заказ. Но вернулась наша
невеселая официантка, бросила счет на стол и сказала "Себе на метро
оставьте". В папке со счетом лежала сдача, около 50 рублей". Похоже.Номер достоин Шапито!!!
Возможно в некоторых заведениях официанты работают исключительно на чай, а про зп и мотивацию в виде процентов с продаж и прочего и не слышали...
А может у них и паспорта забирают....Почему в "некоторых" - во всех! Кроме бистро-подносик! Ну, и блинных ларей.
Плохо.. хотя с другой стороны...
Это самое прямое - это Демократия. Отработал хорошо - унес вечером 5000. Был не в настроении - :;%:(?**:%:, а в кармашке 1000! Это власть народа. Это не "оценки в конце учебного года".
Я бы и повару так платил! Есть же, и не мало, ресторанов, где ГОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ, сколько заплатит.
Справедливо, по крайней мере с точки зрения потребителя.
впечатлеие такое, что слово "элитный" пробивает дырку в голове персонала...а также господ рестораторов...
с таким-то сайтом...мня...А почему вы так возмущаетесь господа?ведь всем известно,что официанты работают не за зарплату а за чаевые и если вы считаете что 50 руб со счета 8500,это нормально????Тогда не обижайтесь потом на официантов ,они тоже люди!!!!!Наталья
Суть в том, что чаевые обычно оставляют после получения здачи...ну или оставляют всю сумму и "чай" на столе и уходят, так что случай с "полтинником" удивителен и печален...
+ тут вообще другое место обсуждают:)
Привет ты знаешь мне вообще плевать ,что здесь обсуждают.Просто я сама 12 лет проработала в ресторанном бизнесе и знаю какие кретины бывают в качестве гостей.И это не удивительно ,так как у нас отсутствует елементарное уважение к другим людям.