1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Причал»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Причал»
О ресторане «Причал»
Адрес
ш. Приморское 460 А (51 км)

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Отзыв о ресторане «Причал»

Irina K
12 отзывов 54 «Нравится»
22 октября 2008 года
Кухня
Интерьер3
Сервис1
2.0

Владельцы позиционируют свой ресторан как ЭЛИТНЫЙ! Элитные – отборные, лучшие. Разберёмся: персонал – подбирали видимо долго, устраивали многочасовые кастинги, отдел персонала сбился с ног в поисках равнодушных, хамских людей. Дальше проводили тренинги, для внушения всему персоналу, что место ну Очень элитное. И посетители должны соответствовать. Представьте, молчаливое осуждение и удивлённо вздёрнутые брови сотрудников, когда мы заезжаем пообедать, после длительной поездки на страусиную ферму (экскурсия была, не подумайте ничего плохого). Естественно одежду мы для загородной поездки подобрали соответствующую – джинсы и т.п. Открыто не препятствуют, но всеми фибрами посылают нам флюиды презрения. Как же так? В наш то элитный и в таком плебейском виде??? Смешки персонала, не сделали обстановку более приятной.
Интерьер, скатерти синие(белые), мятые, дешёвый текстиль. Стулья деревянные, неудобные, спинки очень низкие – только для спортсменов и фанатов йоги. Стекло стандартное Бистро, не натёрто, стол сервирован бокалами для красного.
Вид неплохой, если сидеть у окна.
Меню: банальное, цены стандартны. Но на вкусовые качества посетовать не могу, т.к. ничего не удалось попробовать. А дело в том, что премилая официантка при заказе бутылки вина, стоимостью менее двух тысяч рублей, поинтересовалась: хорошо ли мы рассмотрели цену? Наши недоуменные взгляды она парировал: Ну, если при оплате счета возникнет проблема, она не виновата. И платить за нас не будет! Минута молчания. Встаем, уходим. Зал практически пустой
Было это прошлым летом. Может сейчас все по-другому?
Вывод же такой : господа, не забывайте фраки и бабочки, даже если идёте в ближайший магазин за хлебушком. Мало за углом открыли новый элитный ресторан!?

31 комментарий

  • Борис
    Борис  → Irina K  22 октября 2008 в 16:16
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Браво Ирина! Не все потеряли в этом городе самоуважение! Спасибо Вам.
    Уверен, это администрация обязывает так "предупреждать" гостей. Ибо, после первого случая самодеятельности, уверен, даже из "ЧЛ" бы выгнали "эту".

    • Irina K
      Irina K  → Борис  22 октября 2008 в 18:06
      Ценитель
      12 отзывов 54

      ЧЛ ....

      • Борис
        Борис  → Irina K  22 октября 2008 в 18:11
        Гурман
        238 отзывов 5940

        Да, даже из ЧЛ надо за такое гнать!
        - Мне, пожалуйста, один блин с морковкой!
        - А у Вас есть 40 руб.? Если что, я за Вас платить не буду ... Покажите как? Ага, червончик то, выньте побольше из лопатничка, мне плохо видно. Так. Угу. О, у Вас и на чаек найдется мелочишка. Чаек тогда будете?

  • Седой
    Седой  → Irina K  22 октября 2008 в 17:28
    Ценитель
    9 отзывов 51

    А почему вы решили, что этот ресторан позиционируется как элитный?

  • Irina K
    Irina K  → Irina K  22 октября 2008 в 17:38
    Ценитель
    12 отзывов 54

    Знаете, я может и не стала бы писать что-либо об этом заведении, но увидев рекламу на сайте перешла для интереса по ссылке. И слово элитный меня покоробило и освежило все воспоминания.
    Можете почитать информацию на их сайте, а потом наведаться в ресторан. Если что-то изменилось в лучшую сторону - буду рада еще раз посетить. Благо в том направлении часто бываю.

    • Седой
      Седой  → Irina K  22 октября 2008 в 18:09
      Ценитель
      9 отзывов 51

      Да, действительно элитный, так и написано: «Причал» - это элитный современный ресторан».

      Я был этим летом в «Тайм Ауте» (похоже, владельцы одни раз рекламируются вместе), если «Причал» такой же, то я Вас понимаю.

      А сайт очень смешной – называется хотим угодить всем и каждому, объять необъятное. Жуткая мешанина.

      Ресторан «Причал» знаменит удивительным по своей красоте банкетным покрытием», вопрос к экспертам, что они имели под словом «банкетное покрытие»?

      • Irina K
        Irina K  → Седой  22 октября 2008 в 18:12
        Ценитель
        12 отзывов 54

        Покрытие, перекрытие... черт их знает.
        Возможно новая фишка модных рестораторов

  • Борис
    Борис  → Irina K  22 октября 2008 в 18:07
    Гурман
    238 отзывов 5940

    При чем тут ЭЛИТНЫЙ или нет? Если гостю говорят прямым текстом "А хватит ли у Вас денег на эту котлетку?" - тут хоть королевский. Мне за 1200 мест, от бистро до "суперпуперов" (как думают ОНИ), такого не попадалось.

    • Irina K
      Irina K  → Борис  22 октября 2008 в 18:10
      Ценитель
      12 отзывов 54

      Элитный - катализатор моего праведного гнева. Дело совсем даже не в нем. Может ли администрация мониторить, что именно говорит персонал гостям???

    • Седой
      Седой  → Борис  22 октября 2008 в 18:18
      Ценитель
      9 отзывов 51

      Нет, почему же, такие бывают места. Например, заправки Лукойл, там все время спрашивают: "Вы по карте или за наличный расчет?",- а если по карте, то следующий вопрос: "А деньги у Вас есть?" Я все время заправляюсь на одной и той же заправке, через 2 месяца разъяснений, они, наконец, мне этот вопрос перестали задавать, начали узнавать, а один раз даже сказали, что мы вас даже в кредит заправили, поскольку сначала заправили, а потом уж сняли деньги. Смешные такие.
      Но когда очередной человек из "Инфинити" отвечает на аналогичный вопрос, мне становиться смешно...

      • Irina K
        Irina K  → Седой  22 октября 2008 в 18:23
        Ценитель
        12 отзывов 54

        ))) Ха, тогда надо всего лишь три месяца ходить в этот ресторанчик еженедельно и .......... о чудо! Меня начнут узнавать и давать небольшие кредиты на обеды.
        А я злорадно хихикаю из угла, при виде новых посетителей, которые обнажают содержимое кошельков)))))))))))))))

        • Борис
          Борис  → Irina K  22 октября 2008 в 18:57
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Хорошо запоминают по "чаю". Если "ноль" - запомнят железно. И, если 15% (сегодня оставил как раз столько - претензий не было, посмотрим, запомнит через день или нет) - еще как запомнят!

          • Irina K
            Irina K  → Борис  22 октября 2008 в 21:58
            Ценитель
            12 отзывов 54

            Щедро.. видимо заслужено???

            • Борис
              Борис  → Irina K  22 октября 2008 в 22:08
              Гурман
              238 отзывов 5940

              Поскольку это единственный инструмент оценки работы непосредственно линейного персонала, я стараюсь очень точно, без слов, показать свое отношение. Стараюсь иметь хороший набор купюр. Положить, например, при счете 900, бумажку в 1000, это показать "нормалек, спасибо". А положить 1020 рублей - это показать, что дело не в "без сдачи" и "сдачи не надо", а "мне очень понравилось". Единственный инструмент, кроме рецензии, конечно, но, это скорее для руководства (веселый смайлик, хоть я их и не люблю).

              • Irina K
                Irina K  → Борис  23 октября 2008 в 13:34
                Ценитель
                12 отзывов 54

                Кстати, был у меня случай, когда официантка пыталась выяснить, что же она такого плохого сделала, что я ей всего 150 руб. оставила.
                Счет составил тогда что-то около 1 300 на одну персону.
                Мне было не по себе.. посетители откровенно пялились, кто-то был возмущен поведением официантки, кто-то смотрел осуждающе, ну что мол за жмотина?
                Странное ощущение скажу..

                • Борис
                  Борис  → Irina K  23 октября 2008 в 16:43
                  Гурман
                  238 отзывов 5940

                  Ирина! Вы всегда писали очень понятно. Что такое на "персону". Если чек был 2600 (1300/2) и оставлено 150, тогда, все равно не понятно в чем причина ее недовольства. Если Вы были одна и циферка в счете было 1300, то с бумажкой 150 вообще не понятно? Целовать Ваши следы, а не возмущаться.

                  Лирика. Один мой знакомый говаривал - чаевые, это "попей, дружочек, чайку за мое здоровье". Стоит чай 300 в N-Bar e - "полож" 300. Стоит чайник чая 90 - "полож" 90. "Кофейные", "цезаревые" можно обсудить.

                  • Irina K
                    Irina K  → Борис  23 октября 2008 в 19:18
                    Ценитель
                    12 отзывов 54

                    Чайку можно попить 1,5 раза приблизительно. Счёт на одну (то бишь меня) 1 300 руб. Вот и парадокс.
                    Хотя за столом нас было трое и каждый рассчитывался отдельно. Но у неё видимо все же "цезаревые".

                    • Борис
                      Борис  → Irina K  23 октября 2008 в 19:59
                      Гурман
                      238 отзывов 5940

                      Тут, в Повари" была тема "Счет был примерно 8,5 тысяч.
                      Мы расплатились и планировали сделать новый заказ. Но вернулась наша
                      невеселая официантка, бросила счет на стол и сказала "Себе на метро
                      оставьте". В папке со счетом лежала сдача, около 50 рублей". Похоже.

                      • Irina K
                        Irina K  → Борис  23 октября 2008 в 20:05
                        Ценитель
                        12 отзывов 54

                        Номер достоин Шапито!!!
                        Возможно в некоторых заведениях официанты работают исключительно на чай, а про зп и мотивацию в виде процентов с продаж и прочего и не слышали...
                        А может у них и паспорта забирают....

                        • Борис
                          Борис  → Irina K  23 октября 2008 в 21:16
                          Гурман
                          238 отзывов 5940

                          Почему в "некоторых" - во всех! Кроме бистро-подносик! Ну, и блинных ларей.

                          • Irina K
                            Irina K  → Борис  23 октября 2008 в 21:45
                            Ценитель
                            12 отзывов 54

                            Плохо.. хотя с другой стороны...

                            • Борис
                              Борис  → Irina K  23 октября 2008 в 22:13
                              Гурман
                              238 отзывов 5940

                              Это самое прямое - это Демократия. Отработал хорошо - унес вечером 5000. Был не в настроении - :;%:(?**:%:, а в кармашке 1000! Это власть народа. Это не "оценки в конце учебного года".

                              • Борис
                                Борис  → Борис  23 октября 2008 в 22:14
                                Гурман
                                238 отзывов 5940

                                Я бы и повару так платил! Есть же, и не мало, ресторанов, где ГОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ, сколько заплатит.

  • Эя
    Эя  → Irina K  24 октября 2008 в 01:58
    Ценитель
    7 отзывов 25

    впечатлеие такое, что слово "элитный" пробивает дырку в голове персонала...а также господ рестораторов...

    с таким-то сайтом...мня...

  • Jasmin
    Jasmin  → Irina K  24 октября 2008 в 16:54
    Новичок
    0 отзывов 0

    А почему вы так возмущаетесь господа?ведь всем известно,что официанты работают не за зарплату а за чаевые и если вы считаете что 50 руб со счета 8500,это нормально????Тогда не обижайтесь потом на официантов ,они тоже люди!!!!!Наталья

    • Эя
      Эя  → Jasmin  24 октября 2008 в 17:32
      Ценитель
      7 отзывов 25

      Суть в том, что чаевые обычно оставляют после получения здачи...ну или оставляют всю сумму и "чай" на столе и уходят, так что случай с "полтинником" удивителен и печален...

      • Эя
        Эя  → Эя  24 октября 2008 в 17:33
        Ценитель
        7 отзывов 25

        + тут вообще другое место обсуждают:)

      • Jasmin
        Jasmin  → Эя  25 октября 2008 в 00:07
        Новичок
        0 отзывов 0

        Привет ты знаешь мне вообще плевать ,что здесь обсуждают.Просто я сама 12 лет проработала в ресторанном бизнесе и знаю какие кретины бывают в качестве гостей.И это не удивительно ,так как у нас отсутствует елементарное уважение к другим людям.