1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Причал»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Причал»
Адрес
ш. Приморское 460 А (51 км)

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Всего 38 отзывов о ресторане «Причал»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.3
6.5
Кухня
6.7
Интерьер
6.2
Сервис
17Положительных
12Нейтральных
9Негативных
  • 16 июля 2014 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3

    Были там вчера отмечали свой семейный юбилей. Три года назад праздновали свою свадьбу в соседнем отеле "Лайнер" кухня была от ресторана "Причал" гости были сыты и довольны. Вот мы и решили заглянуть сюда. Очень порадовал обновленный интерьер, стало уютненько! Все что заказывали из еды, все оказалось на высшем уровне. Очень-очень понравилось!

  • 9 августа 2013 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис4
    5.0

    Много раз посещали этот ресторан. Обслуживание, качество блюд, место - все на высшем уровне. Позавчера в очередной раз заехали подышать воздухом, сели на террасе, попросили плед - вопрос остался повисшим в воздухе... Пока сам за пледом не сходил, он не появился. Заказали салат "Цезарь". Я много раз его его в "Причале" - он всегда был волшебным, но в этот раз это было что-то ужасное. Совершенно непонятная курица - как вынутая из супа, соус вообще непонятно какой (похож на заправку для селедки), помидоры то ли старые, то ли обветренные... Внешний вид салата тоже удивил, наверное те же помидоры разрывали, а не резали... Стоимость блюд, в общем, немалая, хочется за свои деньги получать и эстетическое удовлетворение (а раньше с этим все было в порядке). Шеф-повар, говорят, не менялся давно, тем более удивительно такое изменение в качестве блюда.
    Я сам работаю в сфере обслуживания и вчера очень остро почувствовал, как тяжело получить лояльного клиента, и как легко его потерять.
    Теперь долго не поеду...
    Надеюсь, персонал сделает из этой ситуации соответствующие выводы.

    P.S. Скан чека приложить не могу - попросил нас расчитать, просидел пять минут, так и не дождался никого... Оставил деньги на столе и уехал.

    • Ресторан Причал
      Официальный ответ
      Ресторан Причал 21 ноября 2016 года
      Новичок
      Уважаемый Dementy, приносим извинения, что не оправдали Ваших ожиданий
      в ресторане "Причал" сменилось руководство и частично персонал.
      Мы будем благодарны, если Вы посетите наш ресторан снова.
      Мы уверенны, что Вы измените свое мнение.

      С уважением к Вам и Вашему времени
  • 9 мая 2013 года
    Кухня6
    Интерьер4
    Сервис6
    5.3

    9 мая, хороший повод поехать загород. Сегодня так и сделали. Ресторан Причал. Типично загородный ресторан. Персонал набрали только что. Все зеленые и неопытные. Работают не спеша, но стараются. Повар видимо поменялся, по сравнению с прошлым годом. Подача блюд красивая, но рецепты и вкусовые характеристики оставляют желать лучшего. Все хачапури, по аджарски и даже с сыром плотно набиты творогом. Странное решение. Творог кислит и портит блюдо, хотя тесто приготовлено идеально. Шашлыки средне-статистические. Оладья из кабачков с сыром и лососем, то же могли бы быть лучше. Вообщем все очень средненько.

  • 20 января 2013 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис5
    5.7

    Дело было в дни предновогодней суеты..... праздновали мы корпоратив в этом заведении...
    Ну, что сказать) Вид на залив, конечно, прекрасен)) летом ни разу не была, но даже зимой красиво... Банкетное меню неплохое, закуски, салатики, горячее все на уровне, алкоголь не пробовала, ничего не скажу.
    Место прекрасное, но видно, что ресторан уже не первой свежести...) мне кажется, там можно такое кайфовое заведеньице отстроить!!! Может, конечно, оно и было таковым, когда открылось, но это было-то огого 10 лет назад..) уже пора ремонт забацать.. капитальный..
    Считаю, что ресторан теряет свою конкурентоспособность на общем фоне... и годиться только для молодожен, жаждущих сыграть свадьбу на финском, но не желающих выкладывать за это деньги) Сама бы я на вряд ли туда подалась, по собственному желанию..) По береговой линии есть масса других, более уютных местечек.

  • 19 мая 2012 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис5
    5.7

    Заказали хачапури с сыром и аджарское, жульен, чай и пахлаву. Из 5 блюд 2 не понравилось: в аджарском не обнаружилось масла, а пахлава была просто каменная.

  • 16 мая 2012 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис4
    5.7

    Очень люблю это местечко, летом просто шикарно, была тут всегда как простой посетитель и один раз удалось побывать на банкете, для банкетов хорошо. кухня соу соу, 3* ничего тут конечно элитного нет. Кафешка. Хорошее место. Очень напряженно с персоналом, с управлением персоналом. - Все вышесказанное к прошлому сезону. Сейчас хочу уже быстрее увидеть все снова.

  • 23 апреля 2012 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3

    Отмечали здесь свадьбу. Одно только расположение этого ресторана дает ему огромное преимущество!Выбором остались на 100% довольны. Еда, обслуживание, отношение-все было на уровне. Недешево,конечно, получилось. Но не на секунду не жалею:)

  • 17 октября 2011 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис5
    5.3

    Причал еще год назад был несравненным по соотношению цена-качество на заливе. Но за последние пол-года испортился (смена повара?). Над шашлыком уже не так колдуют, и он получается слегка пересушенным и мясной и рыбный, к сожалению. Шашлык у них всегда был суперский и котлетки рыбные очень радовали! Хачапури неизменно вкусные. Радует детское меню и забота о досуге детей. Это большой плюс! Можно на время забыть, что Вы мама и побыть женой в компании своего мужа. Детьми реально занимаются! Салатики так себе, но есть можно, супы на 4 из 5, горячее на 3- из 5. В баре выбор небольшой, коктейли так себе.
    Общее впечатление - все неплохо, но лоска бы добавить чуть-чуть.
    Интерьер - ничего особенного, но уютно. Обслуживание неторопливое.

  • 17 июля 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Ездим в Причал уже много лет. Довольны и шашлыком и вкуснейшими баклажанами. Ребенок занят в игровой комнате. Нам рады даже если заезжаем попить кофе. Персонал вежливый и приятный. Порции хорошие. Все вкусно. На терассе всегда принесут пледы, если прохладно. Пафоса нет. Скромный уютный ресторанчик. Спасибо за гостеприимство.

  • 5 июля 2011 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис5
    5.7

    Хотела присмотреться к комплексу. Начала с ресторана. Он расположен на некотором удалении от отеля (через парковку), в довольно просторном здании. Оформление – нечто среднее между прежним Севастополем и Заливом. Морская тематика, отделка средней ценовой группы. Зайти можно как со стороны шоссе, так и с террасы. Причём пространство со стороны отеля отведено хозяйственной зоне, с отдельной летней кухней-мангальной, довольно необитаемого вида. Так что постояльцам отеля, наверное, стоит заходить с главного входа.
    На дощатой террасе, столиков на 8-10, пластиковые стулья, столы с полимерными столешницами. Визуально она немного прикрыта «крыльями» ресторана, так что некоторая приватность присутствует. Тенты защищают террасу не полностью, пришлось прятаться от палящего солнца в основном зале. Меблировка там поприятнее, скатерти, деревянные стулья с полукруглыми спинками. Просторно. Плетёнка из канатов вдоль занавесей. Однако, душновато. Даже когда в окна не палит солнце, а все двери открыты настежь. Стены фактически стеклянные, батарейки мизерные. Не знаю, как тут зимой с температурой.
    Двери и в кухонный отсек, и в ещё какие-то подсобные помещения расположены прямо в центре зала, постоянно наблюдаешь хождения персонала туда-сюда. Между ними (дверями) – подобие сцены для музыкантов, а над ними – балкон с несколькими столиками и юноша, неустанно складывающий какое-то бельё, спиной к залу. Правильно, нечего на балкон смотреть) Фойе с главным входом, отдельной детской комнатой и туалетами находится с другой стороны здания, через проход.
    Сервировка очень простая, я бы в ресторане такие вилки видеть не хотела. Даже в загородном. Пластиковую салфетницу, громоздкие пепельницы с гордой надписью про вред курения, а также удивительную конструкцию из открытой банки с ракушками, затянутой уродливой сеткой и украшающей прибор из солонки и перечницы – туда же. Дикие полуюбки-полуфартуки на официантках и обувь вразнобой тоже опрощали впечатление. Понимаю, что бегать целый день по жаре непросто, но какой-то вид должен быть…
    Цены в меню были довольно неожиданными для такой обстановки. Не то чтобы заоблачно высокими, но высокими для подобного антуража. Тем не менее, меню достаточно обширное (вычитал бы его кто-нибудь, владеющий русским языком…). Есть блюда на все вкусы (кроме япончатины). И европейские, и шашлыки с пловом. Винную карту не подают, пока не спросишь.
    Кухня разошлась по всему спектру оценок. Цезарь провальный, вообще без соуса, с мелкой стружкой неизвестного сыра. Грибной суп достойный. Судак очень порадовал меня своим наличием в меню. И огорчил двумя вещами – присутствием костей приличного размера и истекающим маслом гарниром из стручков фасоли, беби-моркови и зажаренных до состояния картона колец красного лука. По описанию судак с зелёной фасолью казался скорее диетическим блюдом. Но жир, текущий по губам в жару, не предполагался никак. Обсушивать надо. Если убрать два этих досадных обстоятельства – будет пристойно. Порции нормальных размеров, не большие и не маленькие. Масло из хлебной корзинки, замороженное до состояния камня, оттаяло только к финалу. Экономия) Морс представлял собой блээдную взвесь с гущей (прозрачностью в стакане обладал лишь верхний сантиметр). Пить можно, но это не шедевр. Кофе – неважнец за 120 р.
    Обслуживание показалось не выверенным. То ли сознательно, то ли по каким иным причинам. Персонала много. Несколько администраторов в красных платьях-футлярах, официанты обоих полов, вспомогательный персонал. Встреча присутствует. Потом что-то забывается подать. То винную карту, то салфетки. Потом одних гостей задевают тарелками, подаваемыми другим. С горячим супом, между прочим… Потом задержки… Один и тот же официант обслуживает столы и в зале, и на террасе. Пока он честно хлопочет там, вы скучаете здесь. Причём посетителей немного, а персонала, повторюсь, много. Но, одурев от духоты, махать руками и даже кричать вслед периодически проплывающему по залу администратору бесполезно. То ли акустика виновата, то ли кормят так, что голос не прорезается) Или же она погружена в какие-то иные проблемы, так что некоторая нервозность гостей не вызывает желания узнать причину. И подойти с вопросом некуда – разве что протопать прямо на кухню. Повторюсь, основные претензии к администраторам и организации процесса.

    Дальнейшее знакомство с комплексом было решено отложить до лучших времён.