Хотела присмотреться к комплексу. Начала с ресторана. Он расположен на некотором удалении от отеля (через парковку), в довольно просторном здании. Оформление – нечто среднее между прежним Севастополем и Заливом. Морская тематика, отделка средней ценовой группы. Зайти можно как со стороны шоссе, так и с террасы. Причём пространство со стороны отеля отведено хозяйственной зоне, с отдельной летней кухней-мангальной, довольно необитаемого вида. Так что постояльцам отеля, наверное, стоит заходить с главного входа.
На дощатой террасе, столиков на 8-10, пластиковые стулья, столы с полимерными столешницами. Визуально она немного прикрыта «крыльями» ресторана, так что некоторая приватность присутствует. Тенты защищают террасу не полностью, пришлось прятаться от палящего солнца в основном зале. Меблировка там поприятнее, скатерти, деревянные стулья с полукруглыми спинками. Просторно. Плетёнка из канатов вдоль занавесей. Однако, душновато. Даже когда в окна не палит солнце, а все двери открыты настежь. Стены фактически стеклянные, батарейки мизерные. Не знаю, как тут зимой с температурой.
Двери и в кухонный отсек, и в ещё какие-то подсобные помещения расположены прямо в центре зала, постоянно наблюдаешь хождения персонала туда-сюда. Между ними (дверями) – подобие сцены для музыкантов, а над ними – балкон с несколькими столиками и юноша, неустанно складывающий какое-то бельё, спиной к залу. Правильно, нечего на балкон смотреть) Фойе с главным входом, отдельной детской комнатой и туалетами находится с другой стороны здания, через проход.
Сервировка очень простая, я бы в ресторане такие вилки видеть не хотела. Даже в загородном. Пластиковую салфетницу, громоздкие пепельницы с гордой надписью про вред курения, а также удивительную конструкцию из открытой банки с ракушками, затянутой уродливой сеткой и украшающей прибор из солонки и перечницы – туда же. Дикие полуюбки-полуфартуки на официантках и обувь вразнобой тоже опрощали впечатление. Понимаю, что бегать целый день по жаре непросто, но какой-то вид должен быть…
Цены в меню были довольно неожиданными для такой обстановки. Не то чтобы заоблачно высокими, но высокими для подобного антуража. Тем не менее, меню достаточно обширное (вычитал бы его кто-нибудь, владеющий русским языком…). Есть блюда на все вкусы (кроме япончатины). И европейские, и шашлыки с пловом. Винную карту не подают, пока не спросишь.
Кухня разошлась по всему спектру оценок. Цезарь провальный, вообще без соуса, с мелкой стружкой неизвестного сыра. Грибной суп достойный. Судак очень порадовал меня своим наличием в меню. И огорчил двумя вещами – присутствием костей приличного размера и истекающим маслом гарниром из стручков фасоли, беби-моркови и зажаренных до состояния картона колец красного лука. По описанию судак с зелёной фасолью казался скорее диетическим блюдом. Но жир, текущий по губам в жару, не предполагался никак. Обсушивать надо. Если убрать два этих досадных обстоятельства – будет пристойно. Порции нормальных размеров, не большие и не маленькие. Масло из хлебной корзинки, замороженное до состояния камня, оттаяло только к финалу. Экономия) Морс представлял собой блээдную взвесь с гущей (прозрачностью в стакане обладал лишь верхний сантиметр). Пить можно, но это не шедевр. Кофе – неважнец за 120 р.
Обслуживание показалось не выверенным. То ли сознательно, то ли по каким иным причинам. Персонала много. Несколько администраторов в красных платьях-футлярах, официанты обоих полов, вспомогательный персонал. Встреча присутствует. Потом что-то забывается подать. То винную карту, то салфетки. Потом одних гостей задевают тарелками, подаваемыми другим. С горячим супом, между прочим… Потом задержки… Один и тот же официант обслуживает столы и в зале, и на террасе. Пока он честно хлопочет там, вы скучаете здесь. Причём посетителей немного, а персонала, повторюсь, много. Но, одурев от духоты, махать руками и даже кричать вслед периодически проплывающему по залу администратору бесполезно. То ли акустика виновата, то ли кормят так, что голос не прорезается) Или же она погружена в какие-то иные проблемы, так что некоторая нервозность гостей не вызывает желания узнать причину. И подойти с вопросом некуда – разве что протопать прямо на кухню. Повторюсь, основные претензии к администраторам и организации процесса.
Дальнейшее знакомство с комплексом было решено отложить до лучших времён.