1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Причал»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Причал»
О ресторане «Причал»
Адрес
ш. Приморское 460 А (51 км)

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

Причал
Заведение закрыто
Ресторан
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Отзыв о ресторане «Причал»

1 отзыв 3 «Нравится»
12 июля 2016 года
Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
вид на залив
очень низкое качество продуктов, невкусно, очень плохой сервис

Не люблю писать негативные отзывы, но после проведения корпоратива в ресторане Причал, просто не могу этого не сделать! Одним словом - ужасно все!!! Когда мы, как организаторы, приехали туда первый раз - очень надеялись, что вкусная кухня и сервис компенсируют внутренне "убранство" ресторана, напоминающее "совок". Но все это только усугубило ситуацию. Тем более, что варианта заменить ресторан на другой, не было - наш клиент сам его выбрал! Ресторан разочаровал еще на этапе подготовки к мероприятию: выбрали банкетное меню, попросили его немного изменить - согласовали с Юлией (банкетным менеджером)! С нашим клиентом, кто оплачивает и заказывает банкет, все утвердили, прописали в договоре. Потом оказалось, что Юлия не умеет считать, "очень сильно занята" всегда, тк элементарно фуршетного меню (для встречи гостей) я ждала на почту больше двух суток с момента, как попросила первый раз! И мы поехали в ресторан, чтобы разобраться во всей этой каше и поговорить с управляющим заведения. На встрече с Владимиром и Дарьей нам моментально увеличили стоимость нашего меню с 2500 до 3500 руб, и сказали, что с вашими изменениями это будет "вот так!". И что??? А как же работает банкетный менеджер тогда, если она в письменной форме согласовывает меню по одной цене, а управляющие ресторана за ней пересчитывают и выдают совершенно другие цифры!!!?? После часа обсуждений и пересчета до КОПЕЕК нашего меню, мое терпение было на пределе и я, используя всю переписку с Юлией (банкетным менеджером) - требовала нашего согласованного ранее варианта и по той же, утвержденной цене. На что был получен отказ, и только пара позиций в меню удалось сохранить.
До оплаты управляющие рестораном были более или менее приветливы, но как только банкет был оплачен полностью - отношение резко изменилось! Полный игнор в день мероприятия, на любую просьбу - отказ! Например, когда первый раз приезжали в ресторан, нам было сказано, что если мы делаем банкет под закрытие ресторана, то можем пользоваться террасой, тв-плазмой и тд. В день мероприятия: "на террасу не выходите" - что за бред??? Ведущий попросил включить тв-плазму для конкурса - получил от ресторана отказ. Пришлось опять искать управляющего, только после этого добились разрешения. Банкетная еда невкусная!!! Салаты без специй и соли! Чай и кофе в банкетное меню не входят! Элементарно: даже разделить один длинный банкетный стол на 2 части не разрешили. Опять пришлось бегать, просить разрешения даже на это!!! Туалеты грязные, на стене висит "листик" с графиком уборки без единой подписи и отметки! На закупке продуктов экономят ужасно: это видно по шашлыкам, рыбе, мясной нарезке, салатам и другим закускам. И в завершении вечера, когда я я (организатор) попросила для тех гостей, кто еще не уехал, собрать нетронутые блюда с собой в ланч-боксы, получила очередной отказ и фразу, типа: "они могут взять только горячее!".... А все остальное кому??? Ужасное заведение! Низкий сервис и такого отвратительного отношения я не встречала НИГДЕ!! Очень НЕ советуем это "место".

9 комментариев

  • Elena  Ivanova
    Ценитель
    8 отзывов 9
    Вы мягко описали ситуацию , там гораздо хуже
  • Elena  Ivanova
    Ценитель
    8 отзывов 9
    Вы мЯгко описали ситуацию , там не просто ужасно . Там жутко
  • povarac
    povarac  → Организатор праздников  31 июля 2016 в 17:36
    Ценитель
    17 отзывов 281
    А в договоре были прописаны все нюансы?
    • Elena  Ivanova
      Elena Ivanova  → povarac  1 августа 2016 в 00:16
      Ценитель
      8 отзывов 9
      О каком договоре вы спрашиваете ? С их отношением к работе ни один договор не спасет
  • povarac
    povarac  → Организатор праздников  1 августа 2016 в 11:46
    Ценитель
    17 отзывов 281
    Удивило, что все на словах. Организатор мероприятия на то и организатор, чтобы грамотно составить договор и прописать в нем все мелочи. Все учесть, а не Вася обещал террасу, а Петя запретил. И никогда не надо платить все деньги сразу.
    • Elena  Ivanova
      Elena Ivanova  → povarac  3 августа 2016 в 05:14
      Ценитель
      8 отзывов 9
      Договор на продукты с местом и временем , где их закупать и имя повара может еще вписать в договор ??? Даже если договор составлен верно , кто вернет испорченное настроение ???устный договор это тоже договоренность!
  • В случаях с Причалом в договоре нужно прописывать все до мелочей, а мы, к сожалению, этот важный нюанс не учли. Тк по многолетнему опыту, в проведении нами мероприятий во многих других заведениях СПб, не было настолько плохого качества сервиса, продуктов.. Обычно рестораны дорожат репутацией, а Причал, видимо, рассчитан на "разовое посещение" и на тех, кто не читает отзывы..
  • Elena  Ivanova
    Elena Ivanova  → Организатор праздников  3 августа 2016 в 20:40
    Ценитель
    8 отзывов 9
    Тут без отзывов все понятно . Я никогда не читала отзывов и тем более не писала , но благодаря месту под названием Причал , я написала отзыв ,зарегистрировалась здесь и более того , кроме Причала о других хочется только хорошее написать