Ввиду близости Повари к офису, частенько выбираемся туда на обед! Сегодня была в очередной раз удивлена некомпетентностью и даже хамством администратора! После чего и захотелось оставить отзыв!
В меню у них заявлена скидка 20% на время ланча, т.е. до 16.00. И сегодня нас с подругой лишили этой маленькой приятности!!! Пришли в ресторан и сделали заказ около 15:45, но когда нам принесли счет без скидки, администратор начала доказывать что мы пришли позже... немного смешно когда двум взрослым людям начинают доказывать и утверждать во сколько они пришли на обед! На вопрос как будем решать проблему, администратор развела руками и ушла... попросили у официанта Книгу отзывов и предложений, ждали минут 15, но нам ее так и не принесли. Пошли сами к администратору, нам продолжили утверждать что мы заказали после 16:00, но в итоге книгу принесли и мы оставили свой отзыв.
А ведь не было бы такого негатива и вообще разбирательств, если бы администратор умела разговаривать с клиентами и например предложила бы чашечку кофе или десерт.... а не продолжала на повышенных тонах говорить кто во сколько пришел и как официант занес заказ.
- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Ресторан «Повари»/
- Отзывы о ресторане
Средний чек
Время работы
Всего 98 отзывов о ресторане «Повари»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 26 июля 2013 года
- 7 июля 2013 годаКухня3Интерьер3Сервис33.0
Живем в доме этого ресторана и наконец то решили туда пригласить родителей. Были разочарованы - пафоса много, некурящей зоны внутри не было. Еда дорогая и невкусная, подавалось очень медленно и два раза перепутали
- Новичок13 августа 2012 годаКухня8Интерьер8Сервис15.7
Ресторан "Повари" медленно, но верно начинает превращаться из приличного места в обычную забегаловку. Мы с мужем несколько раз в неделю приезжали в "Повари" пообедать и были их постоянными клиентами. К сожалению, последние 1,5 - 2 месяца после посещения ресторана остаются только неприятные впечатления: официанты - совсем "не на уровне", администраторы - им под стать...Сегодня после нескольких "косяков" официантки вежливо попросили пригласить администратора. Через 20 минут пришла официантка и сказала: "Извините, но администратор сейчас так занята, что не может к вам подойти. Вы можете подойти после 16-00!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Как вам это????????
Просто нет слов!
В общем, никому, кто знает толк в приличных ресторанах, ХОДИТЬ В "ПОВАРИ" НЕ РЕКОМЕНДУЮ! - 17 июля 2012 годаКухня7Интерьер8Сервис87.7
Только из Италии, решили снова поесть мидий. Случайно нашли этот ресторан. Интерьер приятно спокойный, неброский, соотвествует приятному месту в светлых тонах. Заказали мидий, дораду (орату) и белое вино. На выбор 5 видов блюд из мидий (разные соуса). Вполне впечатлило. Отличный вкус (вероятно, довольно свежие). Локальное вино по приемлемой цене. Дорада (ората) оказалась также довольно свежей, нежной и соответствующей нашим скромным ожиданиям. Тихая, уютная атмосфера.
- Участник1 отзыв 1 «Нравится»8 апреля 2012 годаКухня7Интерьер6Сервис14.7
Просто не могу сдержаться и не призвать руководство ресторана обратить пристальное внимание на поведение персонала!!!
- официантка просто не обращает внимания на просьбы посетителей
- заказы перепутаны
- АДМИНИСТРАТОР хамит
- людям на входе говорят " если вы хотите просто попить кофе, для вас у нас нет свободных мест"
- промежуточный счет это какая-то великая проблема, а вернее совершенно неисполнимое действо
- при всем этом орущим на весь ресторан детям никто не делает абсолютно никаких замечаний
Это что вообще за цирк то такой? в советской столовке чтоли обучались все???? - 10 марта 2012 годаКухня6Интерьер6Сервис14.3
До последнего посещения Повари прошлым летом, считал этот ресторан милым местечком, где можно неплохо перекусить и провести время в непринужденной обстановке. Еда неплохая, правда, горячее зачастую почему-то еле теплое, но атмосфера обычно приятная и это подкупает. В этот раз ужинали на летней терассе, т.к. основной зал был закрыт под какое-то мероприятие. По желанию дамы за соседним столиком персонал открыл одну из секций терассы. На улице было прохладно и через открытую секцию поддувало, поэтому мы попросили нашего официанта прикрыть окно. Нам со значительным видом шепнули, что рядом сидит х-о-з-я-й-к-а и открыть терассу было ЕЕ желанием, дав тем самым понять, что шансы выполнения просьбы невелеки. От этого намека я, говоря простым языком, прифигел. Обратился к администратору, повторив ей свою просьбу. Администратор кивнула и исчезла. Ничего не изменилось. При повторном обращении к ней она сообщила (дословно) «окно остается октрытым, хозяйка считает вопрос закрытым и сказала больше с этим к ней не подходить»... Честно говоря, я растерялся что ответить на это, т.к. хамить меня не научили, да и какой смысл качать права - не за тем мы туда пришли. Просто закончили ужин и ушли, сделав для себя выводы. По всей видимости г-жа Воронина (надо понимать, это была именно она) держит контингент посетителей своего ресторана за быдло... Т.к. я не отношу ни себя, ни круг своего общения к этой категории людей, в Повари я больше не ходок...
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель13 отзывов 68 «Нравится»26 февраля 2012 годаКухня7Интерьер7Сервис56.3
Праздновали здесь семейное торжество. Выбор сына. В целом, неплохо. Начитавшись отзывов, почему-то больше всего боялась именно обслуживания. Сначала нас обслуживала девушка, она старалась, хотя вилка в фужер все же упала. Мы посмелялись, да и только. Но на подаче чая, девушка пропала. Не дождавшись чая, мы обратились к другому официанту, который и принес нам чай. А девушка исчезла, потому что, как оказалось, она обслуживала нас в больном состоянии с температурой! Наверное, это все же нехорошо!
Теперь о кухне. Вроде бы все неплохо. Названия в меню очень заманчивые. Но в натуре несколько иначе. Ни суп, ни горячее меня не впечатлили. Я бывала в Италии и помню свои потрясения от итальянской кухни. Но в "Повари" ничего подобного не произошло, потому что это не оригинальная кухня, это - скромная копия, приготовленная нашими поварами. Так что, есть к чему стремиться и куда расти. Хотя моим гостям понравилось. К примеру, палтус на горячее. Лично мне больше всего понравился сорбет из манго и гигантские оливки с маслом и чесноком. Не знаю, может быть стоит сократить меню и оставшиеся блюда довести до настоящего итальянского совершенства?
Напоследок, повторюсь, что в целом все неплохо! Искренне желаю ресторану повысить свой уровень и стать звездой итальянской кухни в Санкт-Петербурге! - 6 декабря 2011 годаКухня5Интерьер4Сервис44.3
Господа, так не пойдет(( Такой милый у вас шатер, а все остальное никак не годится( В бульоне был волос, "Цезарь" тоже какой-то странный и на вид и на вкус( В блюде у П с морепродуктами последних почти не оказалось( "Капрезе"-это шедевр-надо же уметь так не уметь(
Интерьер внутри с претензией на вкус, но напоминает расфуфыренную псевдогламурную барышню: вроде есть желание выглядеть хорошо, а одежда с соседнего рынка; не впечатлила меня эта лепнина, свечечки и еще что-то мелкое, но много.
Обслуживание- вроде и ничего, но как-будто что-то должен или "извините, что я пришла". Ходили бы часто, живем недалеко, но решили только иногда летом, только в шатер, только на кофе и если других вариантов не будет. Слишком много "если" и "бы"... - 6 ноября 2011 годаКухня7Интерьер5Сервис14.3
Праздновали ДР. Нас было 7 взрослых и два подростка. Еда без особых нареканий, за исключением устриц, креветок и мидий. Последние были несвежими, а запеченные мидии - напоминали сухари. Обслуживание отвратительное!!! Медленно, ваза для цветов появилась через 15 минут, блюда приносили по нескольку сразу одному человеку, а другие в это время сидел без всего. Официант разбила бокал с клубничным мохито (уронила, убираясь, сверху на него грязные ножи, вилки), осколки упали в два блюда подростка. Пока взрослые не видели, она что-то ему прошептала на ухо и ушла. Замену не принесли. Даже банально не извинились. После просьбы убрать разбитый бокал и 2 блюда из счета, пришла менеджер. Она предложила взамен комплимент - в виде одного мороженого - то же самое, оказалось, прошептала официантка на ухо подростку. И все равно не принесла! Класс! С математикой, видно, у них плохо: их мороженное стоит 1/10 от испорченных блюд, и совсем не похоже на 2 горячих блюда и напиток. А комплимент приносят, в приличных местах, пока вы ждете основные блюда, а не как замену трем другим испорченным блюдам.
Принесли счет. Испорченные блюда, после 15 минут переговоров, не включили. Чаевые за это не положено тем более. Не смогли отсчитывать ровно сумму по счету, получилось рублей на 15 больше. Когда собрались выходить, официантка Галя швырнула 15 рублей на стол с фразой - это вам на метро. Это говорит 20-летняя девочка с вологодским выговором на глазах у своего менеджера людям, которые годятся ей почти в родители и на метро не ездят, в силу того, что имеют личный автотранспорт и водителей.
Спасибо за испорченный ДР! - 3 ноября 2011 годаКухня10Интерьер10Сервис17.0
решили с коллегой заглянуть на бизнес-ланч, на разведку, чтобы потом посидеть вечером, после работы в компании.
начну сначала, во-первых, нас неприветливо встретила работница гардероба, во-вторых, когда мы зашли в зал, никто не поздоровался и не предложил столик, в-третьих, официант,который нас обслуживал, вел себя неприкрыто по-хамски, просто молились, чтобы он не плюнул нам в суп. и вообще официанты в ресторане ну очень сомнительного вида.
касаемо обеда, второе из куры было потрясающее, но учитывая поведение хостеса, зайти сюда вечером желание пропало напрочь!