5 комментариев
У нас то же был на 19 часов 19.11 забронирован и так же 12 30 пришла смс. Когда позвонили узнать в чем дело, предложили в другой раз провести банкет. А зачем нам в другой раз, если др было 19. А вы в групон звонили?
Да. я звонила и писАла! В письме подробно описала все свои эмоции по поводу такого сюрприза в ДР. Мне пришло 2 письма: 1. мы вернули Вам деньги на счет групона. 2. приносим свои извенения...
Хотя я 2 раза написала им, что деньги на счет групона мне не нужны, я не уверена, что захочу когда-либо еще воспользоваться услугой этой компании... Но они ничем помочь не могут.
Кста, если Вы оплачивали купон банковской картой у Вас есть шансы вернуть деньги на счет!
Да уж, смс-ка - это еще круче... Даже если бы у меня был повод я бы туда ни за что не пошла!!!Нам то же перевели деньги на счет групона, но так как мы оплачивали карточкой, то они сказали написать заявление на перевод на банковскую карточку и приложить письмо с групона. вот написали, пока ждем.
Valentina 1911, не отказывайтесь от Групона. Групон старается найти интересные предложения, им обещают, а потом выполнить не могут или не хотят. Я уже давно пользуюсь Групоном и часто. Все было отлично всегда. У меня только 2 прокола было - этот "ресторан" и еще продукты с фермы. А от этого ресторана они сами и так уже "воют", столько негатива и нареканий шло.
Зря вы так на групон - мне вернули деньги и извинились по первому писку. а купибонус в подобных случаях нагло динамит, затирает отзывы, банит и т.п.