1 комментарий
Добрый день,Алексей.
Меня зовут Анастасия, я являюсь управляющим ресторана "Поляна"
Благодарю за Ваш отзыв! Каждое мнение наших гостей способствует улучшению качества ресторана.
Мне бы хотелось разобраться в ситуации, поэтому надеюсь на ваше содействие.
По каждой из ситуаций:
"Девушка пообещала нам завтра дать 10%карту.На завтра спросив у официантки про карту,получили категорический отказ"
Со своей стороны я пообщалась с менеджером ресторана(с которым составлялся предварительный заказ) и официантом который Вас обслуживал. При составлении заказа, менеджер Александра, пообещала Вам узнать, есть ли в наличии сейчас карты на скидку . Официант Елена, которая обслуживала вас в тот вечер, ответила на ваш вопрос про карту, что пригласит сейчас для вас менеджера ресторана, который компетентен в этом вопросе.
"На нашу просьбу позвать администратора ,подошла белокурая девушка,которая считает там себя большим начальником"
Хочу извиниться за то,что возможно менеджер Кристина повела себя не правильно, в общении с вами, за возникшее у вас неприятное ощущение.
"Сказала,что на карты очереди и что-то еще мало убедительное"
На получение карты мы создаем списки наших постоянных гостей, это не очередь, видимо просто возникло недопонимание. Карты на скидки у нас именные, для этого требуется заранее создавать списки, для печати карт. Именно по этой причине, карта не была Вам выдана в тот день.
"И то ,что администратор не знает постоянных клиентов" Наш ресторан работает уже четвертый год, персонал за такое время периодически меняется, но Вас мы знаем)и официанты и менеджеры, как наших гостей, которые у нас бывают.
"К слову ,вместо скидки ,в чеке появились +10 % за обслуживание .А это 2900 руб."
При составлении предварительного заказа, менеджер Александра уточнила,что наценка за обслуживание (10 % от суммы счета), будет включена в ваш счет, по условиям ресторана, но если Вам не понравиться качество обслуживания, вы всегда можете отказаться от наценки, обсудив возникшие проблемы по обслуживанию с менеджером ресторана.
"Что означает дополнительные блюда (1000+200+100)?И откуда они вообще взялись ,могло бы это иметь и конкретные названия"
1300 руб было забито в ваш счет за грузинское вино "Цинандали". Это блюдо было забито открытым блюдом, по техническим причинам, возникшим в ресторане. В этом вопросе, кроме извинений, мне нечего сказать, к сожалению, так как детальное объяснение технических причин, займет очень много времени. В оправдание своего персонала, могу лишь сказать, что ресторан имеет право, вносить в счет блюда таким способом, если например гости заказывают не из меню, а конкретные блюда, которые мы для них лично готовим. Данное блюдо было в меню, но произошел сбой в системе, препятствующий его правильному внесению в заказ.
"Очень сомневаюсь,что еще раз появиться желание посетить этот ресторан"
Еще раз благодарю Вас, за то что вы не единожды выбирали наш ресторан и за ваш отзыв! Работа с персоналом была проведена. Мне не приятно слышать, что более вы не имеете желания вернуться к нам,надеюсь это письмо сгладит впечатление и внесет ясность в ситуацию.
Если у вас остались вопросы , я с удовольствием отвечу на них: 8-921-971-71-77,Анастасия.
Ваша ФИО ,на которое был составлен предзаказ, была в внесена в список на карты, в день составления заказа, я это проверила.
Хорошего дня!
С уважением, команда ресторана "Поляна".