1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Поляна»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Поляна»
О ресторане «Поляна»
Адрес
пр. Тореза 89
 Озерки
 Удельная
Озерки
Чаевые нетмонет

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Поляна»

1 отзыв
23 ноября 2014 года
Кухня4
Интерьер9
Сервис5
6.0

Были в ресторане 22.11.2014 .За день до этого заехали заказать столик и некоторые закуски ,чтобы нас ждал накрытый стол. Поинтересовались у администратора ,могли бы мы претендовать на скидочную карту т.к.переодически посещаем этот ресторан и в других ресторанах имеем карты от 10 до 20%скидку.Девушка пообещала нам завтра дать 10%карту.На завтра спросив у официантки про карту,получили категорический отказ.На нашу просьбу позвать администратора ,подошла белокурая девушка,которая считает там себя большим начальником .Сказала,что на карты очереди и что-то еще мало убедительное.Нашему удивлению не было придела.Мы посещаем его с самого открытия .Некоторых официантов знаем лично,со времени работы их в других ресторанах.И то ,что администратор не знает постоянных клиентов,которые к тому же оставляют не маленькие деньги за вечер не делает ей части и позорит уровень этого ресторана .К слову ,вместо скидки ,в чеке появились +10 % за обслуживание .А это 2900 руб.Еще непонятно, что означает дополнительные блюда (1000+200+100)?И откуда они вообще взялись ,могло бы это иметь и конкретные названия.В итоге чек на 7 человек составил 31000.Очень сомневаюсь,что еще раз появиться желание посетить этот ресторан .

1 комментарий

  • restoranpolyana
    restoranpolyana  → Алексей гость  25 ноября 2014 в 20:20
    Ценитель
    0 отзывов 0

    Добрый день,Алексей.
    Меня зовут Анастасия, я являюсь управляющим ресторана "Поляна"
    Благодарю за Ваш отзыв! Каждое мнение наших гостей способствует улучшению качества ресторана.
    Мне бы хотелось разобраться в ситуации, поэтому надеюсь на ваше содействие.

    По каждой из ситуаций:

    "Девушка пообещала нам завтра дать 10%карту.На завтра спросив у официантки про карту,получили категорический отказ"
    Со своей стороны я пообщалась с менеджером ресторана(с которым составлялся предварительный заказ) и официантом который Вас обслуживал. При составлении заказа, менеджер Александра, пообещала Вам узнать, есть ли в наличии сейчас карты на скидку . Официант Елена, которая обслуживала вас в тот вечер, ответила на ваш вопрос про карту, что пригласит сейчас для вас менеджера ресторана, который компетентен в этом вопросе.

    "На нашу просьбу позвать администратора ,подошла белокурая девушка,которая считает там себя большим начальником"
    Хочу извиниться за то,что возможно менеджер Кристина повела себя не правильно, в общении с вами, за возникшее у вас неприятное ощущение.

    "Сказала,что на карты очереди и что-то еще мало убедительное"
    На получение карты мы создаем списки наших постоянных гостей, это не очередь, видимо просто возникло недопонимание. Карты на скидки у нас именные, для этого требуется заранее создавать списки, для печати карт. Именно по этой причине, карта не была Вам выдана в тот день.

    "И то ,что администратор не знает постоянных клиентов" Наш ресторан работает уже четвертый год, персонал за такое время периодически меняется, но Вас мы знаем)и официанты и менеджеры, как наших гостей, которые у нас бывают.

    "К слову ,вместо скидки ,в чеке появились +10 % за обслуживание .А это 2900 руб."
    При составлении предварительного заказа, менеджер Александра уточнила,что наценка за обслуживание (10 % от суммы счета), будет включена в ваш счет, по условиям ресторана, но если Вам не понравиться качество обслуживания, вы всегда можете отказаться от наценки, обсудив возникшие проблемы по обслуживанию с менеджером ресторана.

    "Что означает дополнительные блюда (1000+200+100)?И откуда они вообще взялись ,могло бы это иметь и конкретные названия"
    1300 руб было забито в ваш счет за грузинское вино "Цинандали". Это блюдо было забито открытым блюдом, по техническим причинам, возникшим в ресторане. В этом вопросе, кроме извинений, мне нечего сказать, к сожалению, так как детальное объяснение технических причин, займет очень много времени. В оправдание своего персонала, могу лишь сказать, что ресторан имеет право, вносить в счет блюда таким способом, если например гости заказывают не из меню, а конкретные блюда, которые мы для них лично готовим. Данное блюдо было в меню, но произошел сбой в системе, препятствующий его правильному внесению в заказ.

    "Очень сомневаюсь,что еще раз появиться желание посетить этот ресторан"

    Еще раз благодарю Вас, за то что вы не единожды выбирали наш ресторан и за ваш отзыв! Работа с персоналом была проведена. Мне не приятно слышать, что более вы не имеете желания вернуться к нам,надеюсь это письмо сгладит впечатление и внесет ясность в ситуацию.
    Если у вас остались вопросы , я с удовольствием отвечу на них: 8-921-971-71-77,Анастасия.
    Ваша ФИО ,на которое был составлен предзаказ, была в внесена в список на карты, в день составления заказа, я это проверила.
    Хорошего дня!
    С уважением, команда ресторана "Поляна".