Пост про доставку
Не знаю как ставить оценки за интерьер в доставке, поэтому 5, как нечто нейтральное
Давно пользуюсь зеленым агрегатором и частенько суши-роллы предпочтаю заказывать домой. История с данным заведением начинается неделю назад.
Пятница, хочется войти в выходные с мажорной ноты, смотрю, pobo, а незадолго до этого натыкался на отзывы авторитетных людей о доставке из данного заведения. Надо брать!
По плану обед планировался на 2 часа, действительно курьер добрался +- вовремя, но когда заказ достали - шлеп. Вся еда на грязном снегу. Умельцы из заведения не смогли нормально закрыть крышку от рамена, он разлился и пакет порвался при передаче заказа.
Ладно, попытаю счастье второй раз, написал, чтобы проверили тщательно крышки и, о чудо, заказ доехал целым и невредимым.
Проходит неделя, новая пятница, что ж, подумал я, вроде еда была вполне нормальной для доставки, а косяки бывают со всеми, главное, чтобы уроки были извлечены. Оформляю заказ, проходит 20 минут, зеленый сервис решил, что у него нет курьеров, поэтому деньги вернул. Ладно, думаю я, попытаю счастье еще раз. Попытал, спустя 40 минут заказ отменяется и мне даже не приходит сообщение об этом. В ходе беседы с представителями сервиса выяснилось, что курьер, который должен был обслужить заказ не вышел на связь, поэтому все отменили (удивительно, конечно, с учетом того, что если заказ уже готов, почему нельзя найти другого курьера). В этот день я решил, что от платной подписки на сервисы многоуважаемой компании стоит отказаться.
Ладно, думаю, утро, закажу сразу, курьер точно будет, а жуть как хочется рамена, сашими и маки. Итог - заказ привезли неполный, с учетом маркировки на еде, где указано 3, а по факту привезли 2, очевидно, косяк места (хотя и курьеру следовало бы проверить).
Да, что касается самой еды, то тут все неплохо, цена-качество на приличном уровне, гребешок понравился очень, тунец - наоборот
Итого - ребята совсем не умеют в доставку.