Часто хожу в «pobo», так как это самое близкое заведение рядом с моей работой...и каждый раз персонал думает, что я пришла в первый раз, что я не ориентируюсь в кухне и начинает задавать слишком много вопросов, но суть не в этом ...
Заказав покое с лососем, автоматически спросили «двойной лосось?»
На что я ответила «да», потому, что в стандартной порции лосося мне всегда казалось недостаточно.
В итоге принесли абсолютно такую же порцию якобы с «двойным лососем» как и стандартную. За что переплата?непонятно🤷♀️
Вернусь все-таки к вопросу о навязчивости персонала. Как вы считаете ,с какого раза нужно ответить, чтоб « дошло», что я не хочу ничего кроме своего заказала... ни десерт, ни суп...почему человек придя в ваше заведение и платя деньги, не может получить конкретно то , что ОН хочет и ответив один раз , что все,не получать в ответ вопросы про другие блюда .
Такое навязывание услуг, выгорает наверно у одного человека из 10, но руководству стоит задуматься о том , что остальные 9 уйдут недовольными ,и даже если выработка большая, то она могла быть намного больше
О ресторане «Pobo»
Адрес
ул. Большая Зеленина 28
×
Чкаловская
Чкаловская
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
1000 (без напитков)
1000 (без напитков)
Время работы
Отзыв о ресторане «Pobo»
17 декабря 2019 года
Вкусно,быстро
Навязывание услуг,цена