Тратить время на обзор этого "ресторана" не очень хотелось, но отзывы на то и существуют, чтобы не всегда быть хорошими...
Обращу внимание, что на данный момент данное заведение называется "Охота на Енота".
Еда: обычное смешанное меню, свойственное сетевым заведениям. Качество блюд из-за отсутствия концепции и изначальной их простоты оценить сложно. Похоже на советскую столовую с повышением ценовой категории.
Интерьер: если можно описать интерьер как "типовой", то, наверное, я буду прав.
Обслуживание: тут хотелось бы привести жалобу, поданную мной после посещения данного места.
"Посетил ресторан 22.01.2021, счет открыт в 19:48. Первое, что бросилось в глаза - отсутствие кого-либо на входе. Гости в недоумении стоят и не понимают куда им можно присесть, начинают вылавливать официантов, которые заняты своими прямыми обязанностями. Но история не об этом...
Наш столик обслуживал официант-стажер Аня (согласно чеку) - к ней претензий нет абсолютно никаких. Было сразу заказано блюдо и просьба подойти еще раз после изучения меню. Через 5 минут подошел администратор (со слов официантов ее зовут Полина) и приняла уже окончательный заказ. По окончанию перечисления мной желаемых позиций последовал ответ:"Отлично!", администратор не перепроверила позиции и отошла. В итоге было перепутано блюдо. Сообщил об этом администратору, на что получил ответ: "Разберемся!" и к столику подошла официант-стажер Аня, которая урегулировала ситуацию. Считаю, что администратор не должен отправлять решать данные ситуации официантов, тем более стажеров, тем более ошибка совершил сам администратор!
Кроме того, бросилось в глаза как администратор обслуживал другие столики: заказанные позиции не повторялись, блюда выносились абсолютно отвратительно (я не сторонник критики подачи, но когда администратор(!!!) выносит пиво, держа его пальцами за верх, чуть ли не мокая их в напиток, вызывает ужас). К нашему столику, администратор больше не подошел (действительно, можно же отправить извиняться стажера...).
Также бросилось в глаза (так как мой стол был непосредственно у терминала), что администратор хамски разговаривает с персоналом.
У администратора также возник конфликт с другим гостем заведения, сидевшем в противоположной части зала (повышенные тона гостя и администратора донеслись и до моего стола)."
Данное обращение было передано администратору группы Вконтакте на что был получен ответ:
"Добрый день, Алексей!
Мы передали Ваш отзыв в отдел контроля качества. В ближайшее время мы разберемся в ситуации и передадим Вам решение, которое было принято."
Спустя месяц ответа, конечно, не последовало.
Не рекомендую данное место.
О ресторане «Пиворама»
Средний чек
900 (без напитков)
900 (без напитков)
Время работы
Кухня
Заведение закрыто
Ресторан
Отзыв о ресторане «Пиворама»
28 февраля 2021 года
Расположение
Кухня, обслуживание, реакция на обратную связь