1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пиросмани»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пиросмани»
О ресторане «Пиросмани»
Адрес
П.С. пр. Большой 14
 Спортивная
Спортивная

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Пиросмани
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пиросмани»

rudi
1 отзыв
9 июля 2017 года
Кухня1
Интерьер3
Сервис1
1.7
no
персонал и еда

были в этом подобии ресторана.
Официанты принимают ваш заказ, после у второго столика и у третьего.
Пока ваш заказ дойдет до кухни , пройдет минут 10.
Чай ждали 15 минут. Не смотря на то что мы пришли раньше, обслужили нас гораздо позже чем новоприбывших посетителей.
Мы заказали два бефстроганов.
Мясо старое, лук не прожаренный и самое вкусное скисшее пюре...
Но нам сказали что это Сыр на пюре дает соленый привкус...
И самое смешное Администратор сказала , что шеф повар говорит ЧТО ВСЕ ХОРОШО и недостатков нет.
сделали скидку 10% , а за чудесный бефстроганов мы заплатили , но остались голодными!!!
Не советую.
отвратительно. ужасно. не вкусно. мерзко. гадко.


интерьер нормально.

6 комментариев

  • ресторан Пиросмани
    Официальный ответ
    ресторан Пиросмани   → rudi  17 июля 2017 в 11:52
    Представитель заведения
    Здравствуйте, ivyhot93.
    Видим это первый отзыв, который вы вообще оставляете, очень удивлены что такой. И хотим прояснить ситуацию:
    С момента принятие заказа и до момента, когда чай стоят у Вас на столе прошло 8 минут, это подтверждает система автоматизации ресторана.
    Первое замечание о вкусе блюда, мы получили когда вы съели 2/3 блюда. Если блюдо испорчено, это можно определить с первой, второй, ну максимум 3й ложки и попросить заменить его, либо отказаться, а не после того как оно почти съедено...
    Дело в том, что мы очень трепетно относимся к репутации нашего ресторана и всегда выносим только свежие блюда, сделанные из свежих продуктов, это подтверждают много отзывов наших гостей! И если все же блюдо, Вам по каким-либо причинам не понравилось с 1 ложки, а не с почти доеденой тарелки. Мы, в подобной ситуации, просто заменили бы блюдо и сделали бы Ваше угощение бесплатным.
    - "Не смотря на то что мы пришли раньше, обслужили нас гораздо позже чем новоприбывших посетителей" - потому что - в вечернее время, чаще всего, наши постоянные гости делают предварительные резервы и т.к они знакомы с меню ресторана делают соответственно предварительно заказ, по этой причине им подавали блюда раньше чем Вам.
    - "Официанты принимают ваш заказ, после у второго столика и у третьего.
    Пока ваш заказ дойдет до кухни , пройдет минут 10.
    Чай ждали 15 минут. " Видно вы не по наслышке знакомы с работой ресторана, настораживает что вам известна нумерация столиков (нумерация внутреннего пользования известная персоналу заведения).
    - "интерьер нормально" Интерьер нормально - благодарим что оценили, конечно барельеф на стене созданный руками самого Зураба Церетели, достоин хотябы такой оценки.
    - УДИВИТЕЛЬНО!!! Не успели Вы с вашей подругой покинуть порог нашего ресторана, как нам на почту пришло уведомление о публикации Вашего отзыва на сайте www.restoclub.ru

    КТО ВЫ? )))
    • rudi
      rudi  → ресторан Пиросмани  17 июля 2017 в 16:36
      Новичок
      1 отзыв 0
      Т.к я работаю на соседней улице, сразу придти и оставить отзыв нет проблем.
      Ваш персонал как я понимаю встречает по одежде.
      НА ТЕМУ СТОЛИКОВ. ЭТО НЕ НУМЕРАЦИЯ, А КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА.
      Мы с подругой пришли первые, за нами еще семейная парочка с детьми.
      Приняли заказ у нас и пошли принимать заказ у соседнего столика.
      Пока он принимал заказ, прошло пять минут. Пока где то ходил прошло еще десять.
      ЧАЙ ПРИНЕСЛИ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ, НЕ МЕНЬШЕ!
      КОГДА ЧЕЛОВЕК ГОЛОДНЫЙ, ЖЕСТКОЕ МЯСО МОЖНО ПРОСТИТЬ. НО СКИСШЕЕ ПЮРЕ, КОТОРОЕ К ПЕЧАЛИ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ЛИШЬ В ЕГО СЕРЕДИНЕ... НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ , А ВАШИ!!!
      И ТО ЧТО ВАШ ПОВАР СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ХОРОШЕЕ ПЮРЕ ПОСЫПАННОЕ СЫРОМ...
      В ВАШЕМ МЕНЮ, В ОПИСАНИЕ БЛЮДА НЕ БЫЛО НАПИСАНО ЧТО В СОСТАВ ВХОДИТ СЫР. ЛОГИЧНО . ВЫ ВРАЛИ.
      Я ТРИ ИЛИ ЧЕТЫРЕ РАЗА ПОДЗЫВАЛА ВАШ ПЕРСОНАЛ, ПРОХОДИЛИ МИМО ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛИ В НАШУ СТОРОНУ.

      УЖАСНО!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
      МЫ К ВАМ НЕ ПРИДЕМ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЕМ!!!
  • Александр Бородин
    Александр Бородин  → rudi  31 марта 2018 в 20:32
    Новичок
    0 отзывов 0
    В.С. Высоцкий: "...мы в очереди первые стояли, а те, кто сзади нас, - уже едят!"...
  • Александр Бородин
    Александр Бородин  → rudi  31 марта 2018 в 20:36
    Новичок
    0 отзывов 0
    Обидели, я - не новичок, еще в 90-ые водил в Ваш ресторан дорогих гостей, в том числе, иностранных. Хороший ресторан, продолжительность "жизни" - лучшее подтверждение! Скоро приду, бдите! А зарегистрировался для комментов - только что
  • Александр Бородин
    Александр Бородин  → rudi  31 марта 2018 в 20:43
    Новичок
    0 отзывов 0
    Ой! Удивился! Цитата из ответа клиенту: "- "интерьер нормально" Интерьер нормально - благодарим что оценили, конечно барельеф на стене созданный руками самого Зураба Церетели, достоин хотя бы такой оценки."
    Неужели, правда? Обычно, Зураб Церетели ассоциируется с более масштабными скульптурами, думал, что у Вас работали просто хорошие и отличные скульпторы (года три, не меньше!)
  • Sergey  K
    Sergey K  → rudi  5 февраля 2019 в 12:55
    Ценитель
    131 отзыв 911
    Неужто в самом деле Зураб Церетели? Я часто бывал в вашем ресторане в 90-е, показывал гостям города и страны ваш роскошный интерьер, про Церетели никто тогда не говорил.