3 февраля 2019 года
Нет.
Привозят тухлую еду
2 комментария
- На сообщения в группе Вк отвечаем в будние дни. Всегда несем ответственность за качество своих блюд. Все блюда готовим под заказ. Для нас нет никакого смысла использовать и "маскировать" испорченные продукты. Мы себе и Вам не враги. Держим свою репутацию на контроле. При своевременном звонке оператору могли бы оперативно исправить ситуацию, забрав испорченный салат на экспертизу. Нам важно отслеживать и анализировать все недочеты, что бы продолжать работать на высшем уровне.
Пожалуйста, сразу же звоните оператору.- Раз отвечаете, только, в будние дни, значит не держите на контроле, поскольку основное количество заказов, полагаю, происходит в выходные.
Звонить и что-то требовать, в два часа ночи, не вижу смысла. Не те деньги.
Да и клиентом вашим, после такого, я быть не планирую.
Куда и какую информацию, о заказе, предоставить, чтобы вы нашли, наказали виновных, и отчитались об этом и о том, какие шаги предприняты, с целью недопущения подобных ситуаций?